Ага, тот человек, который продал этот мотор топикстартеру тоже так делал-полетал, и ничего промывать не надо. Надо, и каждый раз после дня полетов. Делов-то, прям на поле, бензина Галоша накапал в карбюратор, туда сюда покрутил винт, вылил через глушитель, еще раз накапал еще покрутил , потом масла машинного несколько капель. Мотор будет работать долго и счастливо. С мембранными помпами только спиртом надо промывать , про это выше писали.
Добрый вечер. Позвонил бывшему хазяину, спросил откуда ржавчина - он, как мне показалось, искренне удивился, сказал, что ничего не знал про ржавчину. Однако, как тут уже писали, мотор пролежал всю зиму без промывки и консервации. Потому и поржавел. Вчера мотор удалось разобрать. Коренной подшипник без вариантов. Передний - не пострадал. Хорошо отмыл в керосине, потом в теплой воде с мылом. Выглядит хорошо. К тому же именно такого подшипника ни в магазине, ни на рынке не оказалось. Коренному удалось найти замену - написано польский, сказали хороший) , если в рублях, то где-то 90 рублей. Все внутренности отмыл. Достаточно было бамбуковой палочки и зубной щетки. Пару естественно не трогал - она в порядке. Собрал. Вроде все крутится нормально. Ну и мне показалось странным внешний вид мотора - на всех фото он имеет матовою поверхность, а у меня - глянец. Что с ним делали? Еще не в комплекте выносная игла. Родная была спилена бывшем хозяином для удобной установки на модель. Взамен он мне дал от АСП.
Добавлю. Главный герой истории - OS max 25 FX. Решил взять японца, так как после марзов, метеора и Радуги захотелось хорошего мотора. Думал, что взять - новый АСП 25 или этот б/у. Решил ос макс, так как мотор был в Полтаве, можно было покрутить в руках, поговорить с продавцом. Надеюсь, приключения с ним закончились и он порадует меня японским качеством.
Нормально, ещё походит. Я после полетов промываю мотор керосином(уайт-спиритом) прямо наливая в карбюратор и выливая через глушитель. Потом 10 капель любого моторного масла(авто или мото)
Ага, тот человек, который продал этот мотор топикстартеру тоже так делал-полетал,
на другом топливе с большей нитрухой
и ничего промывать не надо.
вот и получилась ржа.
Советы про отечественные подшипники конечно хорошие, но передние подшипники в Ослах и ASP дюймовые.
Обол денно дюймовые размеры
Внутренний диаметр 12 мм
Наружный диаметр 24 мм
Ширина 6 мм
Наш аналог идёт 1000901, стоимость = 40р.
Александр, не ерничайте, вам это не к лицу. В моем сообщении речь шла про передний подшипник R6Z-R6ZZEZO(9,525х22,225х7,1425) к 46моторам Ослам и АСП
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ddcc1f83df9550077797124":{"_id":"3ddcc1f83df9550077797124","hid":965,"name":"Zigzag","nick":"Zigzag","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"5755d0e13df9550077710640":{"_id":"5755d0e13df9550077710640","hid":252025,"name":"SpinON","nick":"SpinON","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"58dadaa03df9550077d4bdef","hid":491787,"title":"Ржавчина на подшипнике - чистить или менять?","views_count":5009,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"58dadaa03df9550077d4c236","first_ts":"2017-03-28T21:50:24.000Z","first_user":"5755d0e13df9550077710640","last_post":"58ddf2a53df9550077d4c272","last_post_hid":31,"last_ts":"2017-03-31T06:09:41.000Z","last_user":"497b3dd03df9550077772c4b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}