mwws 58 кубов водянка

nokia27

Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине 😁

попробуйте без него

вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка

но с радиатора точно также и тоже количество тепла надо снимать, причем не божьим духом, температура воды ниже ребер воздушного, поэтому надо поток воздуха через радиатор больше чем при воздушном

или еще электровентилятор прикрутим 😁

и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.

извиняюсь, читать хрень про то что CMB отстой, а MVVS рулез молча не собираюсь

ибо фирмы несопостовимы

при этом я не фанат CMB, в своем оффшоре использую американский MAC45

Марат

Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине 😁

И радиатор есть, и вентилятор - только вот за 4 года не разу не слышал, чтобы он включался - может я глухой 😃

вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка

Опять двадцать пять - измерьте площадь охлаждаемой поверхности радиатора и рёбер охлаждения - очень сильно удивитесь разнице.
Как раз вода не даёт за короткие промежутки времени, при изменении режимов нагрузки, резко меняться температуре цилиндра, поршня. А это только плюс для мотора.
В своё время занимался картингами - так вот у моторов в классе ЧЗет - мощи было достаточно, но вот надёжности и ресурса никакого. И всё резко изменилось после того, как Бушланов начал делать и продавать горшки-водянки. Моторы стали в разы надёжнее - пропала возможность перегреть.

и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному

Если Вы действительно о “Дружбе” то может быть. Но вот у Stihl - одна из ведущих европейских фирм температура не выше 160. Но это говорит только о более продуманной системе принудительного охлаждения. Попробуйте поработайте бензопилой без капота (кожуха в котором находиться мотор), да она через 15 минут клина схватит - проверено на практике. А вот у MWWS температура головки думаю не больше 95 - и это великолепно.
Ещё раз повторюсь главная проблема при разработке двухтактного двигателя - получить равномерное распределение температуры по всему периметру цилиндра. Какая по Вашему разница температур между передней частью цилиндра, которая обдувается набегающим потоком , и стороной , где находится выхлопное окно? До 160 градусов доходит, а теперь прикиньте как ведут себя аллюминиевые сплавы при таких температурных нагрузках. Так вот как раз водяное охлаждение и снижает эту разницу, а вместе с этим облегчает получение стабильной работы мотора.

Кстати я ни слова не сказал про то, что какой-то мотор отстой, а MWWS весч - каждый мотор находит своё применение в конкретной ситуации.

Вот цитата из Вашего поста в соседней ветке: "Я как не смотрю соревнования FSR (V,O,H) европы или мира, у всех победителей заводские движки, в основном CMB и т.д., MAC,OPS

у CMB только у 91 алюминиевая, у всех остальных кубатур латунь, у остальных фирм Picco, MAC, OPS все кубатуры латунные"
Это как раз и говорит о преимуществе водяного охлаждения перед воздушным. Чтобы добиться хорошей, стабильной работы движка, авиамоделистам приходится мучатся с хромированием аллюминия, у которого Коэффициенты лин.расширшния поболее чем у латуней и бронз. И позволяют более точно подобрать пары, работающие при сильных температурных нагрузках.

nokia27

Ну и к чему этот пост, прописные истины, я что с ними спорю, да воду применяют там где воздушным путем нельзя отвести тепловой поток

но движок который обсуждаем не обладает повышенной мощностью, у него таже мощность что и у собратьев с воздушным охлаждением,

его вода типо уменьшить размер цилиндра в диаметре и все, это можно и другим путем получить, в высоту по свече он не отличается от воздушников

Марат

Xa…

Важна надёжность - а она у этого двигателя будет выше, из-за меньшей вероятности перегрева в неблагоприятных условиях эксплуатации, например отсутствие больших окон для охлаждения в модели. 😃

Airman

А сколько стоит MVVS такой? Мне вот он очень нравится, например. Как раз можно осуществить мою давнюю мечту и сделать копию Р39. Такой мотор там как раз будет в тему.
Конечно, хотелось бы послушать мнение человека, который пользовал данный мотор, а не досужие разговоры, что хорошо, а что плохо.

nokia27
Марат:

Xa…

Важна надёжность - а она у этого двигателя будет выше, из-за меньшей вероятности перегрева в неблагоприятных условиях эксплуатации, например отсутствие больших окон для охлаждения в модели. 😃

MVVS по качеству не фонтан что с водой что с воздушным, у них с технологической культурой проблемы, и качество слишком нестабильно

кому свербит можно взять любой воздушник и поставить рубашку водяную

Airman:

А сколько стоит MVVS такой? Мне вот он очень нравится, например. Как раз можно осуществить мою давнюю мечту и сделать копию Р39. Такой мотор там как раз будет в тему.
Конечно, хотелось бы послушать мнение человека, который пользовал данный мотор, а не досужие разговоры, что хорошо, а что плохо.

Судя по этому сайту www.justengines.unseen.org/mvvs.htm стоит он 530евро

pakhomov4
nokia27:

радиатор ниже мотора будет просто супер работать 😁 😁

Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. 😁 Летать не получилось - так хучь паплавать 😜

V_N
pakhomov4:

Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. 😁 Летать не получилось - так хучь паплавать 😜

Ну-ка научи меня 15_ку реальную такую спортивную, а не “синяка” 0.15 заводить пасудную, мастер. 99% леДчиков и не знают с какой стороны к ней подойти.

rrteam
pakhomov4:

Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. 😁 Летать не получилось - так хучь паплавать 😜

Мдя…
Опять Пахомов пипиську достал… с линейкой… 😅

V_N
rrteam:

Мдя…
Опять Пахомов пипиську достал… с линейкой… 😅

Нефига лялякать, коль на Европах etc. “торчат” как сливы, ученые, млин…

pakhomov4
V_N:

Ну-ка научи меня 15_ку реальную такую спортивную, а не “синяка” 0.15 заводить пасудную, мастер. 99% леДчиков и не знают с какой стороны к ней подойти.

Не допонял… 15 кубов судо? А на спор! 😃 Шкертиком! Да из воды! 😛 Только не мешайте при возбуждении 😁

V_N
pakhomov4:

Только не мешайте при возбуждении 😁
А на спор! 😃 Шкертиком! Да из воды! 😛

Это врядли.
ЛеХко. Видео в студию.
Вот и поучимся, у инетмоделистов.

pakhomov4
V_N:

Это врядли.
ЛеХко. Видео в студию.
Вот и поучимся, у инетмоделистов.

Так дайте кораблик! 😃 А то у Сухарева пятнашек нэма… 😦

AeroLEX
pakhomov4:

Так дайте кораблик! 😃 А то у Сухарева пятнашек нэма… 😦

Как то дали самолётик одному “судику”. Он вместе с приятелем, пока я их вёз на поле, мне все уХи прожужжал, что летать несложнее “булки хлеба”. Приехали, разложились, завели, взлёт… Ну дальше понятно… Да! Самолёт БЫЛ : размах 1800, высокоплан, профиль несимметричный, мотор 6.5см3, нагрузка граммов 60 НЕ больше. Кто летал, поймёт. Остальным скажу, что ТАКИЕ самолёты летают сами, им просто не надо мешать…

Как пить дать, выкинут сообщение, за “базар не по теме”. Но наболело, блин! Все герои такие! Попробуйте слетать, потом “волну” свою гоните…

pentajazz

есть гениальная идея - некоторым посудникам ВОДЫ жалко. хе-хе.
при всем уважении к остальному водоплавающему братству.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как все без обидно начиналось 😒

Марат:

Вот что сделали на MWWS

И какой финал 😃

Шкертиком! Да из воды! Только не мешайте при возбуждении

****
Главное булка хлеба и литр водки - тогда воды на всех хватит.
Весёлая тусовка бы получилася 😎 .

Блин что то просчитался литры мало будет по количеству участвующих … 😋

JonsonSh

Основная проблема стоит даже не в надежности, а именно в габаритах. Например, я строю сейчас FW-190D9, расположение оси вала центральное, отсюда при моем масштабе 1/4, я имею максимальный диаметр по шпангоуту 248 мм, при этом делим на 2 и получаем всего 124 мм. При весе модели 10 кг, мне нужен очень мощный и между тем компактный движок. Под габариты больше всего подходит только Zenoah G80 (257 мм по габаритам свечей), все остальное сильно вылазит. Тут хоть вообще без охлаждения ставь, все равно все габариты портят. 😦

pakhomov4

[quote=JonsonSh;349078]

Без обид только… Прежде, чем браться за такую технику, неплохо-бы всё ЗАРАНЕЕ прикинуть, а не чесать потом репу 😁

JonsonSh

Без обид только… Прежде, чем браться за такую технику, неплохо-бы всё ЗАРАНЕЕ прикинуть, а не чесать потом репу

Да я не обежаюсь, но когда я только начал планировать постройку модели, я первым делом подумал о весе модели и выборе двигателя, перед тем как взять КИТ, я задавал этот вопрос на форуме производителя КИТа и заказал сначала только чертежи модели чтобы все точно оценить. Конечно же я измерил шпангоут и поинтерисовался какой двигатель можно установить внутрь, чтобы он не выпирал, так как этого хочет любой моделист. Другое дело что в данном случае что не ставь, все равно возникают определенные проблемы, например рекомендованный производителем G62 выпирает за пределы, 3W75 и тем более ZDZ80 тоже, только G80 вписывается почти идеально, даже проблему с установкой глушителя можно решить нормально. Поскольку G80 оппозитный двигатель, то он имеет меньшие габариты по сравнению с перечисленными выше движками, но при этом обладает рядом недостатков - пониженная мощност (всего 4 лошади, с простым глушителем) и большой вес (3,2 кг без глушителя). В моем случае водянка мне ничего не даст, поскольку она все равно вылазит по высоте. Если применять ее в моделях с верхним расположением вала, то она тоже не имеет особых приемышеств, поскольку хоть она и тоньше, но длина ее не меньше стандартных двигателей, а двигатели именно как раз по длинне и выпирают, хотя есть случае когда ширина тоже играет важную роль. Я в соревнованиях не участвую, но мои высказывания касаются упомянутых выше изменений в правилах по копиям. На самолет конечно в этих случаях можно ставить всякие звезды или авиационный двигатель роторного типа 49-PI (двигатель Ванкеля), но это тоже не всегда выход. 😦 Водянка хороша тем что если правильно организовать систему охлаждения, то действительно, лишние вырезы в модели для охлаждения двигателя делать не надо, поэтому применять водянку или нет - личный выбор каждого, если можешь разместить помпу и позволяет вес, пожалуйста.
www.airworld-usa.com/fw190.htm - вот например модель 190 со звездой, не вылазит за габариты и глушитель интересно зделан.

Если у кого есть, дайте ссылку где можно почитать последнюю редакцию правил по копиям?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как я понял правила сильно не поменялись за год и можно на сайте ФАС почитать. Просто мне рассказывал человек который судил кордовые копии и критерий судейства по новым правилам - требования очень сильно ужесточили. Корды от Радио практически имеют одинаковые требования.
Сам не читал - класс немного не мой и потому только поверхностное представление.

Насчет именно этого мотора - возможно он не всем будет хорош . Но есть надежда что возможно появятся моторы более конструктивно выполненые . Всетаки это первый мотор из массово выпускаемых.