mwws 58 кубов водянка

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне лично он не нужен .
У меня копиист три года творил копию . А в этом году сел в лужу так как модель по новым правилам не займет и 5 места которое он занял на своем Злине в прошлом году (хотя насчет места могу ошибаться). Вот новая модель с потрачеными финансами и временем сейчас под вопросом актуальности так как мотор который сможит на неё встать по регламенту будет слаб. Детали мотора выделяются из под капота и не копийно выглядят и общая оценка падает так что с такой моделью нет смысла соваться на серьезные соревнования.

V_N
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.

Хлопцы из RCV подсуетились.

nokia27
V_N:

Хлопцы из RCV подсуетились.

они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего

мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой

Марат
nokia27:

они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего

мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой

Мда…
Вот читаю я Ваши высказывания и думаю - вроде человек спортом занимается, причём моторным видом - но иногда такую ахинею несёт.
Сравнивать моторы бензопил и модельные - просто смешно. Бензопильные моторы работают с принудительным наддувом - закопотированы и причём не абы как, а с точно расчитанными проходными сечениями. Почему - да потому что при работе с полной нагрузкой когда цепь почти клинит в дереве и обороты падают, вероятность перегрева возрастает в разы, а чем это чревато не Вам объяснять.
Поэтому производители и уделяют столько внимания именно охлаждению мотора, а соответственно и ресурсу мотора.
Что касается вообще двухтактных двигателей - то устойчивая их работа очень сильно зависит от стабильности температурного режима. Одним из вариантов, как обеспечить эту стабильность и есть водяное охлаждение.
Т.е независимо от скорости полёта, оборотов двигателя и кстати и от положения в воздухе. И тут пофиг где находиться радиатор - главное чтобы он был в потоке от винта.
И то что MWWS выкинул на рынок такой мотор - так это и говорит только о том что фирма не топчется на месте, а ищет новые пути.
Критиковать тоже надо, только конструктивно. А то это уже не критика, а критиканство

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.

nokia27

Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине 😁

попробуйте без него

вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка

но с радиатора точно также и тоже количество тепла надо снимать, причем не божьим духом, температура воды ниже ребер воздушного, поэтому надо поток воздуха через радиатор больше чем при воздушном

или еще электровентилятор прикрутим 😁

и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.

извиняюсь, читать хрень про то что CMB отстой, а MVVS рулез молча не собираюсь

ибо фирмы несопостовимы

при этом я не фанат CMB, в своем оффшоре использую американский MAC45

Марат

Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине 😁

И радиатор есть, и вентилятор - только вот за 4 года не разу не слышал, чтобы он включался - может я глухой 😃

вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка

Опять двадцать пять - измерьте площадь охлаждаемой поверхности радиатора и рёбер охлаждения - очень сильно удивитесь разнице.
Как раз вода не даёт за короткие промежутки времени, при изменении режимов нагрузки, резко меняться температуре цилиндра, поршня. А это только плюс для мотора.
В своё время занимался картингами - так вот у моторов в классе ЧЗет - мощи было достаточно, но вот надёжности и ресурса никакого. И всё резко изменилось после того, как Бушланов начал делать и продавать горшки-водянки. Моторы стали в разы надёжнее - пропала возможность перегреть.

и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному

Если Вы действительно о “Дружбе” то может быть. Но вот у Stihl - одна из ведущих европейских фирм температура не выше 160. Но это говорит только о более продуманной системе принудительного охлаждения. Попробуйте поработайте бензопилой без капота (кожуха в котором находиться мотор), да она через 15 минут клина схватит - проверено на практике. А вот у MWWS температура головки думаю не больше 95 - и это великолепно.
Ещё раз повторюсь главная проблема при разработке двухтактного двигателя - получить равномерное распределение температуры по всему периметру цилиндра. Какая по Вашему разница температур между передней частью цилиндра, которая обдувается набегающим потоком , и стороной , где находится выхлопное окно? До 160 градусов доходит, а теперь прикиньте как ведут себя аллюминиевые сплавы при таких температурных нагрузках. Так вот как раз водяное охлаждение и снижает эту разницу, а вместе с этим облегчает получение стабильной работы мотора.

Кстати я ни слова не сказал про то, что какой-то мотор отстой, а MWWS весч - каждый мотор находит своё применение в конкретной ситуации.

Вот цитата из Вашего поста в соседней ветке: "Я как не смотрю соревнования FSR (V,O,H) европы или мира, у всех победителей заводские движки, в основном CMB и т.д., MAC,OPS

у CMB только у 91 алюминиевая, у всех остальных кубатур латунь, у остальных фирм Picco, MAC, OPS все кубатуры латунные"
Это как раз и говорит о преимуществе водяного охлаждения перед воздушным. Чтобы добиться хорошей, стабильной работы движка, авиамоделистам приходится мучатся с хромированием аллюминия, у которого Коэффициенты лин.расширшния поболее чем у латуней и бронз. И позволяют более точно подобрать пары, работающие при сильных температурных нагрузках.

nokia27

Ну и к чему этот пост, прописные истины, я что с ними спорю, да воду применяют там где воздушным путем нельзя отвести тепловой поток

но движок который обсуждаем не обладает повышенной мощностью, у него таже мощность что и у собратьев с воздушным охлаждением,

его вода типо уменьшить размер цилиндра в диаметре и все, это можно и другим путем получить, в высоту по свече он не отличается от воздушников

Марат

Xa…

Важна надёжность - а она у этого двигателя будет выше, из-за меньшей вероятности перегрева в неблагоприятных условиях эксплуатации, например отсутствие больших окон для охлаждения в модели. 😃

Airman

А сколько стоит MVVS такой? Мне вот он очень нравится, например. Как раз можно осуществить мою давнюю мечту и сделать копию Р39. Такой мотор там как раз будет в тему.
Конечно, хотелось бы послушать мнение человека, который пользовал данный мотор, а не досужие разговоры, что хорошо, а что плохо.

nokia27
Марат:

Xa…

Важна надёжность - а она у этого двигателя будет выше, из-за меньшей вероятности перегрева в неблагоприятных условиях эксплуатации, например отсутствие больших окон для охлаждения в модели. 😃

MVVS по качеству не фонтан что с водой что с воздушным, у них с технологической культурой проблемы, и качество слишком нестабильно

кому свербит можно взять любой воздушник и поставить рубашку водяную

Airman:

А сколько стоит MVVS такой? Мне вот он очень нравится, например. Как раз можно осуществить мою давнюю мечту и сделать копию Р39. Такой мотор там как раз будет в тему.
Конечно, хотелось бы послушать мнение человека, который пользовал данный мотор, а не досужие разговоры, что хорошо, а что плохо.

Судя по этому сайту www.justengines.unseen.org/mvvs.htm стоит он 530евро

pakhomov4
nokia27:

радиатор ниже мотора будет просто супер работать 😁 😁

Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. 😁 Летать не получилось - так хучь паплавать 😜

V_N
pakhomov4:

Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. 😁 Летать не получилось - так хучь паплавать 😜

Ну-ка научи меня 15_ку реальную такую спортивную, а не “синяка” 0.15 заводить пасудную, мастер. 99% леДчиков и не знают с какой стороны к ней подойти.

rrteam
pakhomov4:

Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. 😁 Летать не получилось - так хучь паплавать 😜

Мдя…
Опять Пахомов пипиську достал… с линейкой… 😅

V_N
rrteam:

Мдя…
Опять Пахомов пипиську достал… с линейкой… 😅

Нефига лялякать, коль на Европах etc. “торчат” как сливы, ученые, млин…

pakhomov4
V_N:

Ну-ка научи меня 15_ку реальную такую спортивную, а не “синяка” 0.15 заводить пасудную, мастер. 99% леДчиков и не знают с какой стороны к ней подойти.

Не допонял… 15 кубов судо? А на спор! 😃 Шкертиком! Да из воды! 😛 Только не мешайте при возбуждении 😁

V_N
pakhomov4:

Только не мешайте при возбуждении 😁
А на спор! 😃 Шкертиком! Да из воды! 😛

Это врядли.
ЛеХко. Видео в студию.
Вот и поучимся, у инетмоделистов.

pakhomov4
V_N:

Это врядли.
ЛеХко. Видео в студию.
Вот и поучимся, у инетмоделистов.

Так дайте кораблик! 😃 А то у Сухарева пятнашек нэма… 😦

AeroLEX
pakhomov4:

Так дайте кораблик! 😃 А то у Сухарева пятнашек нэма… 😦

Как то дали самолётик одному “судику”. Он вместе с приятелем, пока я их вёз на поле, мне все уХи прожужжал, что летать несложнее “булки хлеба”. Приехали, разложились, завели, взлёт… Ну дальше понятно… Да! Самолёт БЫЛ : размах 1800, высокоплан, профиль несимметричный, мотор 6.5см3, нагрузка граммов 60 НЕ больше. Кто летал, поймёт. Остальным скажу, что ТАКИЕ самолёты летают сами, им просто не надо мешать…

Как пить дать, выкинут сообщение, за “базар не по теме”. Но наболело, блин! Все герои такие! Попробуйте слетать, потом “волну” свою гоните…

pentajazz

есть гениальная идея - некоторым посудникам ВОДЫ жалко. хе-хе.
при всем уважении к остальному водоплавающему братству.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как все без обидно начиналось 😒

Марат:

Вот что сделали на MWWS

И какой финал 😃

Шкертиком! Да из воды! Только не мешайте при возбуждении

****
Главное булка хлеба и литр водки - тогда воды на всех хватит.
Весёлая тусовка бы получилася 😎 .

Блин что то просчитался литры мало будет по количеству участвующих … 😋