mwws 58 кубов водянка

ЕВГЕНИЙ-ARM

При наличии помпы какая разница где он стоит. Это уже от нечего сказать. В механнике есть примеры когда радиатор стоит от мотора на приличном растоянии и находится не выше мотора и даже не по оси.
Вот сделайте здесь охлаждение в модели

Или здесь

и тут

--------------------------
Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.

asneo

ЕВГЕНИЙ-ARM… Я конечно очень сомневаюсь кто из нас теоретик…гы…гы… но вот мои партнеры из революшен опробывав сей двигатель отказплись от него… во как!!! Вот и подумайте !!! два раза я получал предложение на поставку этого двигателя… я их сразу отпровлял в Питер к представителем… ибо он ненадежный… и этот вердикт вынес не я … а очень толковые люди…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да конечно жалко что я несмог выбраться в этом году на Россию по копиям с своим бывшим руком который был там судьёй . Так вот обстановка очень напреженная - много копий сдали по новым изменениям в правилах.
Конечно не утверждал что пользовал этот мотор - но водяное охлаждение актуально для самолетов копий . В хобби он как собаке пятая нога. Поэтому зачем все отвергать если паре человек он не понравился по лично субективным мнениям .

Да вот как раз представителями из революшен там не пахло. Кто они такие чтоб могли дать такую весомую оценку - герои Краснодара . У меня в Красноярске тоже спецов хватает - но ни на всю Россию не заявляют что ей делать и как жить.

asneo

ЕВГЕНИЙ-ARM… тут дело не втом что нравиться, ненравиться… Дело втом что это ненужный наворот… Но он будет жить ибо класно когда есть большое разнообразие двигунчиков!!! 😃 Когда созреете на сей девайс??? сделаем вам по сибестоемости 😉 Но только свас подробный отчет в форуме о нем…Ок??? 😊

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне лично он не нужен .
У меня копиист три года творил копию . А в этом году сел в лужу так как модель по новым правилам не займет и 5 места которое он занял на своем Злине в прошлом году (хотя насчет места могу ошибаться). Вот новая модель с потрачеными финансами и временем сейчас под вопросом актуальности так как мотор который сможит на неё встать по регламенту будет слаб. Детали мотора выделяются из под капота и не копийно выглядят и общая оценка падает так что с такой моделью нет смысла соваться на серьезные соревнования.

V_N
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.

Хлопцы из RCV подсуетились.

nokia27
V_N:

Хлопцы из RCV подсуетились.

они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего

мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой

Марат
nokia27:

они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего

мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой

Мда…
Вот читаю я Ваши высказывания и думаю - вроде человек спортом занимается, причём моторным видом - но иногда такую ахинею несёт.
Сравнивать моторы бензопил и модельные - просто смешно. Бензопильные моторы работают с принудительным наддувом - закопотированы и причём не абы как, а с точно расчитанными проходными сечениями. Почему - да потому что при работе с полной нагрузкой когда цепь почти клинит в дереве и обороты падают, вероятность перегрева возрастает в разы, а чем это чревато не Вам объяснять.
Поэтому производители и уделяют столько внимания именно охлаждению мотора, а соответственно и ресурсу мотора.
Что касается вообще двухтактных двигателей - то устойчивая их работа очень сильно зависит от стабильности температурного режима. Одним из вариантов, как обеспечить эту стабильность и есть водяное охлаждение.
Т.е независимо от скорости полёта, оборотов двигателя и кстати и от положения в воздухе. И тут пофиг где находиться радиатор - главное чтобы он был в потоке от винта.
И то что MWWS выкинул на рынок такой мотор - так это и говорит только о том что фирма не топчется на месте, а ищет новые пути.
Критиковать тоже надо, только конструктивно. А то это уже не критика, а критиканство

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.

nokia27

Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине 😁

попробуйте без него

вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка

но с радиатора точно также и тоже количество тепла надо снимать, причем не божьим духом, температура воды ниже ребер воздушного, поэтому надо поток воздуха через радиатор больше чем при воздушном

или еще электровентилятор прикрутим 😁

и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.

извиняюсь, читать хрень про то что CMB отстой, а MVVS рулез молча не собираюсь

ибо фирмы несопостовимы

при этом я не фанат CMB, в своем оффшоре использую американский MAC45

Марат

Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине 😁

И радиатор есть, и вентилятор - только вот за 4 года не разу не слышал, чтобы он включался - может я глухой 😃

вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка

Опять двадцать пять - измерьте площадь охлаждаемой поверхности радиатора и рёбер охлаждения - очень сильно удивитесь разнице.
Как раз вода не даёт за короткие промежутки времени, при изменении режимов нагрузки, резко меняться температуре цилиндра, поршня. А это только плюс для мотора.
В своё время занимался картингами - так вот у моторов в классе ЧЗет - мощи было достаточно, но вот надёжности и ресурса никакого. И всё резко изменилось после того, как Бушланов начал делать и продавать горшки-водянки. Моторы стали в разы надёжнее - пропала возможность перегреть.

и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному

Если Вы действительно о “Дружбе” то может быть. Но вот у Stihl - одна из ведущих европейских фирм температура не выше 160. Но это говорит только о более продуманной системе принудительного охлаждения. Попробуйте поработайте бензопилой без капота (кожуха в котором находиться мотор), да она через 15 минут клина схватит - проверено на практике. А вот у MWWS температура головки думаю не больше 95 - и это великолепно.
Ещё раз повторюсь главная проблема при разработке двухтактного двигателя - получить равномерное распределение температуры по всему периметру цилиндра. Какая по Вашему разница температур между передней частью цилиндра, которая обдувается набегающим потоком , и стороной , где находится выхлопное окно? До 160 градусов доходит, а теперь прикиньте как ведут себя аллюминиевые сплавы при таких температурных нагрузках. Так вот как раз водяное охлаждение и снижает эту разницу, а вместе с этим облегчает получение стабильной работы мотора.

Кстати я ни слова не сказал про то, что какой-то мотор отстой, а MWWS весч - каждый мотор находит своё применение в конкретной ситуации.

Вот цитата из Вашего поста в соседней ветке: "Я как не смотрю соревнования FSR (V,O,H) европы или мира, у всех победителей заводские движки, в основном CMB и т.д., MAC,OPS

у CMB только у 91 алюминиевая, у всех остальных кубатур латунь, у остальных фирм Picco, MAC, OPS все кубатуры латунные"
Это как раз и говорит о преимуществе водяного охлаждения перед воздушным. Чтобы добиться хорошей, стабильной работы движка, авиамоделистам приходится мучатся с хромированием аллюминия, у которого Коэффициенты лин.расширшния поболее чем у латуней и бронз. И позволяют более точно подобрать пары, работающие при сильных температурных нагрузках.

nokia27

Ну и к чему этот пост, прописные истины, я что с ними спорю, да воду применяют там где воздушным путем нельзя отвести тепловой поток

но движок который обсуждаем не обладает повышенной мощностью, у него таже мощность что и у собратьев с воздушным охлаждением,

его вода типо уменьшить размер цилиндра в диаметре и все, это можно и другим путем получить, в высоту по свече он не отличается от воздушников

Марат

Xa…

Важна надёжность - а она у этого двигателя будет выше, из-за меньшей вероятности перегрева в неблагоприятных условиях эксплуатации, например отсутствие больших окон для охлаждения в модели. 😃

Airman

А сколько стоит MVVS такой? Мне вот он очень нравится, например. Как раз можно осуществить мою давнюю мечту и сделать копию Р39. Такой мотор там как раз будет в тему.
Конечно, хотелось бы послушать мнение человека, который пользовал данный мотор, а не досужие разговоры, что хорошо, а что плохо.

nokia27
Марат:

Xa…

Важна надёжность - а она у этого двигателя будет выше, из-за меньшей вероятности перегрева в неблагоприятных условиях эксплуатации, например отсутствие больших окон для охлаждения в модели. 😃

MVVS по качеству не фонтан что с водой что с воздушным, у них с технологической культурой проблемы, и качество слишком нестабильно

кому свербит можно взять любой воздушник и поставить рубашку водяную

Airman:

А сколько стоит MVVS такой? Мне вот он очень нравится, например. Как раз можно осуществить мою давнюю мечту и сделать копию Р39. Такой мотор там как раз будет в тему.
Конечно, хотелось бы послушать мнение человека, который пользовал данный мотор, а не досужие разговоры, что хорошо, а что плохо.

Судя по этому сайту www.justengines.unseen.org/mvvs.htm стоит он 530евро

pakhomov4
nokia27:

радиатор ниже мотора будет просто супер работать 😁 😁

Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. 😁 Летать не получилось - так хучь паплавать 😜

V_N
pakhomov4:

Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. 😁 Летать не получилось - так хучь паплавать 😜

Ну-ка научи меня 15_ку реальную такую спортивную, а не “синяка” 0.15 заводить пасудную, мастер. 99% леДчиков и не знают с какой стороны к ней подойти.

rrteam
pakhomov4:

Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. 😁 Летать не получилось - так хучь паплавать 😜

Мдя…
Опять Пахомов пипиську достал… с линейкой… 😅

V_N
rrteam:

Мдя…
Опять Пахомов пипиську достал… с линейкой… 😅

Нефига лялякать, коль на Европах etc. “торчат” как сливы, ученые, млин…

pakhomov4
V_N:

Ну-ка научи меня 15_ку реальную такую спортивную, а не “синяка” 0.15 заводить пасудную, мастер. 99% леДчиков и не знают с какой стороны к ней подойти.

Не допонял… 15 кубов судо? А на спор! 😃 Шкертиком! Да из воды! 😛 Только не мешайте при возбуждении 😁

V_N
pakhomov4:

Только не мешайте при возбуждении 😁
А на спор! 😃 Шкертиком! Да из воды! 😛

Это врядли.
ЛеХко. Видео в студию.
Вот и поучимся, у инетмоделистов.