цсткам 2.5к
Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15± 0…Делал на “скоростянки”, и в последствии отказался.
Вебра на 10см3 моторах делает шатун с иголками в обоих “ушах”, верхний что-то ф5.0-ф6.0мм, иголки ф1.0мм. Шатун правда стальной. Если ставить в титановый шатун подшипники, то например НК0408 - ф4х8х8мм. Эти подшипники с внешним стальным кольцом без внутреннего. Отлично прессуются в титан и нормально в нем держатся, поскольку КТР у титана на 40% меньше, чем у стали. Единственно, именно это и надо иметь ввиду, чтобы при нагреве не клинило подшипник.
Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.
а то надоели оторванные шатуны
Заводим руками или стартером ?
Заводим руками или стартером ?
Только пальцами с детства приучили
Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.
Есть и фора и камод успел до подорожания купить просто интересно как будет сие чудо работать
но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна короче от орегинала
Тут только я “не догоняю”: ладно фазы “ушли”, но поршень не доходит до “старой” ВМТ при том же положении донышка головки - как он работает вообще? Степень сжатия должна уменьшиться. И намного. Там ход поршня-то всего мм 15…
но ради погонки всей конструкции
Подгонки чего?
Подгонки чего?
но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна
короче
Поршень долбится об вал и заднюю крышку.
рождение проблем.
рождение проблем.
Хотелось бы разъяснений автора: ради чего было сделано?
Ребя, я был пополам… Иголки 0,8 ± 0,15… Да и сейчас,- то же… Дерьмовая рыбалка… Sorru off// Нужно искать всю документацию в гараже, с чертежами и всем прочим… Еще раз прошу прощения… Ну устал… мля…
Ребя, я был пополам… Иголки 0,8 ± 0,15… Да и сейчас,- то же… Дерьмовая рыбалка… Sorru off// Нужно искать всю документацию в гараже, с чертежами и всем прочим… Еще раз прошу прощения… Ну устал… мля…
Григорий а это о чём?
а это о чём?
Ну типа жидкого энергетика было больше чем рыбы.Григорий-сочувствую.
Поршень подточен а кмера отрегулированна на сколько возмо жно шайбами но ищё есть мысля камеру попробовать выточить длиннее на размер уменьшения шатуна
да ина форе как мне показалось пара короче цскама а вся затея задумывалась как проба если шатун выдержит нагрузки то попробовать проточить на свободном картере цсткама головку для опускания имеющейся пары от форы до совподения окон ну и посмотреть будет ли данный гибрд с парой от форы и картером с валом от цскама жить и работать ну и на крайняк с колхозить с втуками на шатуне как то так
Прощще говоря попробовать оживить старый мотор и если повезет не угробить нужные запчасти да и зимой в гараже надо чем то заниматься пока ветра холда собачьи щас -13 и летать по закону подлости не алё
-
Григорий а это о чём?
Это я ошибся в размере иглок… И снова ошибся в допусках…0,05… печатаю и не смотрю что печатается, хотя еще чего-то помню…
Дмитрий, доброго всем здоровья и Вам. Есть понятие " плавкий предохранитель" он плавится, что бы не сгорела вся проводка, титан может натворить больше бед, так как он прочнее, лучше шатун чем весь мотор, аналогия с предохранителем. С уважением.
Т.е. сломаный шатун это для начала цветочки а ягодки(коленвал,поршень ) потом.?
Т.е. сломаный шатун это для начала цветочки а ягодки(коленвал,поршень ) потом.?
Ну потм буду пробовать втулить брать другое колено другой картер благо хлама этого хвотает пока не надоест или пока всётаки не добьюсь результата это же интересно ка с постройкой нового авто для арктик троффи как раз пока у нас на кольском зима ёщё ка минимум месяц есть время побаловаться с таким проектом потом все силы до старта в сентябре на боевой прототип вот и получается что постройка трофийной машины легче чем один маленький моторчик
шатуты рвет скорее из за превышения оборотов
А сколько моторчик крутит?? И на каких винтах летаете?
А сколько моторчик крутит?? И на каких винтах летаете?
не замерял скорость врашения бо нечем а так винты обычные стеклотканевые старых советских времен для цсткама других и не делали визуально похожи на нынешние форовские но шаг чють меньше и на выходе на обороты звук такой тонкий что ухо чесаться начинает как то так
похожи на нынешние форовские но шаг чють меньше
Что-то мне подсказывает, что винтики у вас неправильные…
А лопасти у вас случайно при работе не разворачивает?
не замерял скорость врашения бо нечем
и на выходе на обороты звук такой тонкий что ухо чесаться начинает как то так
На полном серьёзе: если с комаром сравнить (300 Гц = наши 18 000 об/мин) - выше, ниже?
Если слух есть, конечно - всякое бывает…
----------------------------------------
Прокатит такой способ “померить обороты”?
Всех с праздником
шатун из титана тоже элипсом вытянуло жаль не получилось значит надо где то искать цсткамовские шатуны
народ кто чё придложет реальное потому как сам не смогу правильно изготовить нет возможности а брать и резать не понятно какой материал походу не прокатит нужны токарные работы
На полном серьёзе: если с комаром сравнить (300 Гц = наши 18 000 об/мин) - выше, ниже?
Если слух есть, конечно - всякое бывает…
----------------------------------------
Прокатит такой способ “померить обороты”?
Уже не померю шатун умер после второй соски вытянуло элипсом пустая была затея хотя ежлиб завтулил но может и получилось но нет возможности. с уважением
да кстати делают ли ещё у вас в херсоне коньяк таврия давненько его брал в николаеве хороший напиток !!!
Перекручивать мотор не надо , шатуны будут целы . Если хлам не выкинул , подарю . Тайфун тоже на пропе от форы рассыпается .