цсткам 2.5к

маркин_влад

Дмитрий, доброго всем здоровья и Вам. Есть понятие " плавкий предохранитель" он плавится, что бы не сгорела вся проводка, титан может натворить больше бед, так как он прочнее, лучше шатун чем весь мотор, аналогия с предохранителем. С уважением.

Alx1m1k

Т.е. сломаный шатун это для начала цветочки а ягодки(коленвал,поршень ) потом.?

turbo130
Alx1m1k:

Т.е. сломаный шатун это для начала цветочки а ягодки(коленвал,поршень ) потом.?

Ну потм буду пробовать втулить брать другое колено другой картер благо хлама этого хвотает пока не надоест или пока всётаки не добьюсь результата это же интересно ка с постройкой нового авто для арктик троффи как раз пока у нас на кольском зима ёщё ка минимум месяц есть время побаловаться с таким проектом потом все силы до старта в сентябре на боевой прототип вот и получается что постройка трофийной машины легче чем один маленький моторчик

Марат
turbo130:

шатуты рвет скорее из за превышения оборотов

А сколько моторчик крутит?? И на каких винтах летаете?

turbo130
Марат:

А сколько моторчик крутит?? И на каких винтах летаете?

не замерял скорость врашения бо нечем а так винты обычные стеклотканевые старых советских времен для цсткама других и не делали визуально похожи на нынешние форовские но шаг чють меньше и на выходе на обороты звук такой тонкий что ухо чесаться начинает как то так

Марат
turbo130:

похожи на нынешние форовские но шаг чють меньше

Что-то мне подсказывает, что винтики у вас неправильные…
А лопасти у вас случайно при работе не разворачивает?

Батька-Л
turbo130:

не замерял скорость врашения бо нечем

turbo130:

и на выходе на обороты звук такой тонкий что ухо чесаться начинает как то так

На полном серьёзе: если с комаром сравнить (300 Гц = наши 18 000 об/мин) - выше, ниже?
Если слух есть, конечно - всякое бывает…
----------------------------------------
Прокатит такой способ “померить обороты”?

turbo130

Всех с праздником
шатун из титана тоже элипсом вытянуло жаль не получилось значит надо где то искать цсткамовские шатуны
народ кто чё придложет реальное потому как сам не смогу правильно изготовить нет возможности а брать и резать не понятно какой материал походу не прокатит нужны токарные работы

Батька-Л:

На полном серьёзе: если с комаром сравнить (300 Гц = наши 18 000 об/мин) - выше, ниже?
Если слух есть, конечно - всякое бывает…
----------------------------------------
Прокатит такой способ “померить обороты”?

Уже не померю шатун умер после второй соски вытянуло элипсом пустая была затея хотя ежлиб завтулил но может и получилось но нет возможности. с уважением
да кстати делают ли ещё у вас в херсоне коньяк таврия давненько его брал в николаеве хороший напиток !!!

alekse

Перекручивать мотор не надо , шатуны будут целы . Если хлам не выкинул , подарю . Тайфун тоже на пропе от форы рассыпается .

turbo130
alekse:

Перекручивать мотор не надо , шатуны будут целы . Если хлам не выкинул , подарю . Тайфун тоже на пропе от форы рассыпается .

Выкинуть ни чего не смогу рука не подыметься шас точру в гараже и думаю из чегоб ещё шатун слепить по размеру уже попрбовал засунуть ом мк12 обрезал картер цсткама под короткую гильзу от форы собрал всё не знаю чё получилось наверно судьбу не обмануть по ходу всё та ки придется искать родной шатун только где хрен его знает

alekse:

Перекручивать мотор не надо , шатуны будут целы . Если хлам не выкинул , подарю . Тайфун тоже на пропе от форы рассыпается .

Тогда может тоже надо шатун на тайфуне завтулить только не ослабнет ли шейка метала по кругу чёто маловато

alekse

Да если я не выкинул, подарю . Гляну на досуге .

turbo130:

Тогда может тоже надо шатун на тайфуне завтулить

фОРУ купить и летать , с остальным напилингом с пивом балдеть .

Батька-Л
turbo130:

шатун из титана тоже элипсом вытянуло жаль не получилось

А можно поточнее: вытянуло или это выработка эллипсом?
И второе: как шейка КВ - не страдает от контакта с Ti?
-------------------------
Больше не встречал, чтобы кто-то делал Ti шатуны без втулок… Как писал уже - вроде плохая пара трения, но уж больно материал заманчивый…

turbo130
Батька-Л:

А можно поточнее: вытянуло или это выработка эллипсом?
И второе: как шейка КВ - не страдает от контакта с Ti?
-------------------------
Больше не встречал, чтобы кто-то делал Ti шатуны без втулок… Как писал уже - вроде плохая пара трения, но уж больно материал заманчивый…

Шейка колена попросту крепче по составу чем титан и судя по всемутитан при нагревеот трения начал выгоать или менятькристалическую решотку согласен пара трения ни какая получилась шас взгляд упал на снегоход на нём основания полозов подвески изготовлены из какой то дюрали довольно очень крепкой и легкой на вид даже можно сказать какая то она сталистая так как один полоз лежит в запасе то попробую с него кусочек отрезать благо толщина подходящая причем крепкасть вроде нормальная (в свое время свалился со скалы подогнул чюток честно задолбался потом кувалдой выравнивать посему поставил другую а эта так и стоит в углу)с уважением

Батька-Л
turbo130:

Шейка колена попросту крепче по составу чем титан и судя по всемутитан при нагревеот трения начал выгоать или менятькристалическую решотку

Так всё-таки: вытянулось отверстие или выработалось эллипсом? Деформация или износ?

turbo130
Батька-Л:

Так всё-таки: вытянулось отверстие или выработалось эллипсом? Деформация или износ?

При внимательном рассмотрении выработка элипсом произошла причём элипс получился только на той части шатуна которая смотрит на мотыль а наружняя без изменения диаметра по окружности такое впечатление что шатун работал в диком перекосе щас буду отрезать кусок дюрали от ненужной части снегохода и пробовать

Батька-Л
turbo130:

выработка элипсом произошла причём элипс получился только на той части шатуна которая смотрит на мотыль а наружняя без изменения диаметра по окружности

Вот спасибо большое! Хотел бы услышать именно это!
Т.о. попробую сделать выводы: Ti, как одна из сторон в паре трения - материал никакой. Износился он как раз со стороны максимальной нагрузки - со стороны поршня. Но! В то же время - запас по прочности у него большой, больше AL намного. А следовательно, можно попробовать его втулковать, чуть уменьшив “мясо” нижней головки шатуна.

turbo130

Вобщем то мяса там по окружности действительно хвотает я делал с запасом +0.6мм и как раз не трёт шас сколхозил новый шатун из якобы японской дюрали (кусок от подвески горного снегохода)на вид и на прочность хрен его разберёш но судя по эксплуатации нагрузки и удары выдерживает на 5 щас досабираю и буду запускать а с титаном буду подолжать когда найду способ завтулить в горажных условиях так как на растяжку титан крепче всётаки на подлодках корпуса титан и ходятсебе с такими нагрузками!!! С уважением

Марат
turbo130:

такое впечатление что шатун работал в диком перекосе

А как изготавливались отверстия под мотыль и палец?? В каком-то приспособлении растачивали или просто на сверлильном просверлили и всё?

turbo130
Марат:

А как изготавливались отверстия под мотыль и палец?? В каком-то приспособлении растачивали или просто на сверлильном просверлили и всё?

сверлил на сверлильные станке после прошол разверткой. все отверстия сели без люфтов

Марат

ну тогда у вас ваша проблема с разбитием отверстий останется навсегда в большей или меньшей степени. У вас получаются непаралельными оси отверстий. Поэтому и разбивает с одной стороны больше чем с другой.

BOPK

ТС: Всегда удивляло: как, человек, не имеющий понятия о знаках препинания может чего-то … ( Прости, Господи?) Неужели, материаловедение для Вас проще?