цсткам 2.5к
Перекручивать мотор не надо , шатуны будут целы . Если хлам не выкинул , подарю . Тайфун тоже на пропе от форы рассыпается .
Выкинуть ни чего не смогу рука не подыметься шас точру в гараже и думаю из чегоб ещё шатун слепить по размеру уже попрбовал засунуть ом мк12 обрезал картер цсткама под короткую гильзу от форы собрал всё не знаю чё получилось наверно судьбу не обмануть по ходу всё та ки придется искать родной шатун только где хрен его знает
Перекручивать мотор не надо , шатуны будут целы . Если хлам не выкинул , подарю . Тайфун тоже на пропе от форы рассыпается .
Тогда может тоже надо шатун на тайфуне завтулить только не ослабнет ли шейка метала по кругу чёто маловато
Да если я не выкинул, подарю . Гляну на досуге .
Тогда может тоже надо шатун на тайфуне завтулить
фОРУ купить и летать , с остальным напилингом с пивом балдеть .
шатун из титана тоже элипсом вытянуло жаль не получилось
А можно поточнее: вытянуло или это выработка эллипсом?
И второе: как шейка КВ - не страдает от контакта с Ti?
-------------------------
Больше не встречал, чтобы кто-то делал Ti шатуны без втулок… Как писал уже - вроде плохая пара трения, но уж больно материал заманчивый…
А можно поточнее: вытянуло или это выработка эллипсом?
И второе: как шейка КВ - не страдает от контакта с Ti?
-------------------------
Больше не встречал, чтобы кто-то делал Ti шатуны без втулок… Как писал уже - вроде плохая пара трения, но уж больно материал заманчивый…
Шейка колена попросту крепче по составу чем титан и судя по всемутитан при нагревеот трения начал выгоать или менятькристалическую решотку согласен пара трения ни какая получилась шас взгляд упал на снегоход на нём основания полозов подвески изготовлены из какой то дюрали довольно очень крепкой и легкой на вид даже можно сказать какая то она сталистая так как один полоз лежит в запасе то попробую с него кусочек отрезать благо толщина подходящая причем крепкасть вроде нормальная (в свое время свалился со скалы подогнул чюток честно задолбался потом кувалдой выравнивать посему поставил другую а эта так и стоит в углу)с уважением
Шейка колена попросту крепче по составу чем титан и судя по всемутитан при нагревеот трения начал выгоать или менятькристалическую решотку
Так всё-таки: вытянулось отверстие или выработалось эллипсом? Деформация или износ?
Так всё-таки: вытянулось отверстие или выработалось эллипсом? Деформация или износ?
При внимательном рассмотрении выработка элипсом произошла причём элипс получился только на той части шатуна которая смотрит на мотыль а наружняя без изменения диаметра по окружности такое впечатление что шатун работал в диком перекосе щас буду отрезать кусок дюрали от ненужной части снегохода и пробовать
выработка элипсом произошла причём элипс получился только на той части шатуна которая смотрит на мотыль а наружняя без изменения диаметра по окружности
Вот спасибо большое! Хотел бы услышать именно это!
Т.о. попробую сделать выводы: Ti, как одна из сторон в паре трения - материал никакой. Износился он как раз со стороны максимальной нагрузки - со стороны поршня. Но! В то же время - запас по прочности у него большой, больше AL намного. А следовательно, можно попробовать его втулковать, чуть уменьшив “мясо” нижней головки шатуна.
Вобщем то мяса там по окружности действительно хвотает я делал с запасом +0.6мм и как раз не трёт шас сколхозил новый шатун из якобы японской дюрали (кусок от подвески горного снегохода)на вид и на прочность хрен его разберёш но судя по эксплуатации нагрузки и удары выдерживает на 5 щас досабираю и буду запускать а с титаном буду подолжать когда найду способ завтулить в горажных условиях так как на растяжку титан крепче всётаки на подлодках корпуса титан и ходятсебе с такими нагрузками!!! С уважением
такое впечатление что шатун работал в диком перекосе
А как изготавливались отверстия под мотыль и палец?? В каком-то приспособлении растачивали или просто на сверлильном просверлили и всё?
А как изготавливались отверстия под мотыль и палец?? В каком-то приспособлении растачивали или просто на сверлильном просверлили и всё?
сверлил на сверлильные станке после прошол разверткой. все отверстия сели без люфтов
ну тогда у вас ваша проблема с разбитием отверстий останется навсегда в большей или меньшей степени. У вас получаются непаралельными оси отверстий. Поэтому и разбивает с одной стороны больше чем с другой.
ТС: Всегда удивляло: как, человек, не имеющий понятия о знаках препинания может чего-то … ( Прости, Господи?) Неужели, материаловедение для Вас проще?
ТС: Всегда удивляло: как, человек, не имеющий понятия о знаках препинания может чего-то … ( Прости, Господи?) Неужели, материаловедение для Вас проще?
а вы попробуйте печатать с мобильного, когда руки в масле и в помещении 0 и результат не обманет ваших претензий.
ну тогда у вас ваша проблема с разбитием отверстий останется навсегда в большей или меньшей степени. У вас получаются непаралельными оси отверстий. Поэтому и разбивает с одной стороны больше чем с другой.
Так то оно так но гоизонтал и вертикал на сверлильном станке выставлялся ,проблема с выработкой не только на самоделках но и на стандартных шатунах та же.Скорей всего слишком старые зап части (моторчикам в суботу сто лет исполнитца) С уважением
ТС: Всегда удивляло: как, человек, не имеющий понятия о знаках препинания может чего-то … ( Прости, Господи?) Неужели, материаловедение для Вас проще?
Вспоминайте в следующий раз Левшу, он по приданию не имел образования но блоху подковал .!
Так то оно так но гоизонтал и вертикал на сверлильном станке выставлялся
Ну честно сказать, сверлильный для этих целей не подходит, от слова совсем никак… То что стол выставлялся ещё не говорит о том, что сверло пойдёт строго перпендикулярно ему…
Может быть вам попались картера с неправильным развалом - таких было валом… Но всё равно, даже на них, так как у вас, шатуны не разбивало… и даже на 26000…
Господа товарищи , есть простая методика проверки изделия на геометрические параметры . Плюс ко всему рихтовка шатуна стандартная процедура. На сверлилке можно сделать шатун , и втулку , завтулить , померить . Просто набор мерилок и приблуд дороже мотора , если делать путно . Для полетать мерилок и приблудок минимум .
Ну честно сказать, сверлильный для этих целей не подходит, от слова совсем никак…
На хой нужна эта пи-пи- дикулярность , если вы сверлите на одной прямой ? хоть 10 отверстий . Б— ? , Вы угол сверловки не в одной плоскости не меняете .
понятия о знаках препинания
Извини дружище , если не хватает ? возьми здесь \ … , \
а вы попробуйте печатать с мобильного, когда руки в масле и в помещении 0 и результат не обманет ваших претензий.
+100500!
по знакам препинания решай вопросы на форуме филологов, а вот что то конкретное по изгатовлении данной детали в кустарных условиях без спец инструмента предложить по ходу ни можеш, тогда попробуй что нибудь дельное слепить,главное чтоб работало.!!!
Так теперь по теме, мотор в принципе работает после двух сосок разобрал ,посмотрел, диаметры не увеличились. НО ЕСТЬ проблема не могу поймать постоянство оборотов,жиклеры менял, свечи тоже .не выходит то есть какое то время работает на полную потом глохнет или вякает ,подсоса вроде нет, попробую камеру поджать, может с компрессией не угадал ,хотя пара новая думаю поджать и на холодной прокрутке погонять минут двадцать с касторкой .КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ .С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ СООБЩЕСТВУ.
Так теперь по теме, мотор в принципе работает после двух сосок разобрал ,посмотрел, диаметры не увеличились.
Я так понимаю, речь идёт уже о шатуне из Al лыжи? И т.о., вопрос о Ti шатуне без втулок можно закрыть?
-----------------------------------------------------------
Отв. для смазки делали и если да, то где?
Вы угол сверловки не в одной плоскости не меняете .
да ну… т.е. вы двигаете заготовку рукой строго паралельно оси??
да ну… т.е. вы двигаете заготовку рукой строго паралельно оси??
Плоскогубцами , шутка . Марат , ну крепим плоскость к станине , получаем базу . Деталь крепим на железке , железку двигаем вдоль базы . Сверла и развертки желательно с хвостовиками ,а не в патрон зажимать , развертки шлифануть в размер .
и на холодной прокрутке погонять минут двадцать с касторкой
Вот этого делать нельзя .
Я так понимаю, речь идёт уже о шатуне из Al лыжи? И т.о., вопрос о Ti шатуне без втулок можно закрыть?
-----------------------------------------------------------
Отв. для смазки делали и если да, то где?
Отверстия для смазки строго как на родном шатуне.
ДА я так понял что решение с титаном без втулок тупиковый вариант.
Щас буду пробовать продольно распускать оську подвески того же снегохода из крепкого походу дюраля ,причем реально расчитанного на удары и как бы сталистого на вид ,(был момент рехтовки кувалдометром жосткий оказался материальчик).
НО и от идеи с титаном пока не отказался ,найду способ завтулить тогда продолжу.С уважением
Плоскогубцами , шутка . Марат , ну крепим плоскость к станине , получаем базу . Деталь крепим на железке , железку двигаем вдоль базы . Сверла и развертки желательно с хвостовиками ,а не в патрон зажимать , развертки шлифануть в размер .
Вот этого делать нельзя .
Почему нельзя с подачей топлива на пример ,ведь все двс особенно автомобильные после переборки ,замены колена ,вкладышей и поршневой котаются на холодной прокрутке обязательно,то же самое происходит и после переборки двух тактных моторов на снегоходах ,а обороты там не малые за 20000 переваливают . не пойму в чем отличие принцип работы везде одинаков.
как быть с не устойчивой работай ,может ли незначительная разница в весе шатуна от родного влиять или все таки попробовать с компрессией поиграть