цсткам 2.5к

Марат
turbo130:

Так то оно так но гоизонтал и вертикал на сверлильном станке выставлялся

Ну честно сказать, сверлильный для этих целей не подходит, от слова совсем никак… То что стол выставлялся ещё не говорит о том, что сверло пойдёт строго перпендикулярно ему…
Может быть вам попались картера с неправильным развалом - таких было валом… Но всё равно, даже на них, так как у вас, шатуны не разбивало… и даже на 26000…

alekse

Господа товарищи , есть простая методика проверки изделия на геометрические параметры . Плюс ко всему рихтовка шатуна стандартная процедура. На сверлилке можно сделать шатун , и втулку , завтулить , померить . Просто набор мерилок и приблуд дороже мотора , если делать путно . Для полетать мерилок и приблудок минимум .

Марат:

Ну честно сказать, сверлильный для этих целей не подходит, от слова совсем никак…

На хой нужна эта пи-пи- дикулярность , если вы сверлите на одной прямой ? хоть 10 отверстий . Б— ? , Вы угол сверловки не в одной плоскости не меняете .

BOPK:

понятия о знаках препинания

Извини дружище , если не хватает ? возьми здесь \ … , \

Батька-Л
turbo130:

а вы попробуйте печатать с мобильного, когда руки в масле и в помещении 0 и результат не обманет ваших претензий.

+100500!

turbo130

по знакам препинания решай вопросы на форуме филологов, а вот что то конкретное по изгатовлении данной детали в кустарных условиях без спец инструмента предложить по ходу ни можеш, тогда попробуй что нибудь дельное слепить,главное чтоб работало.!!!

Так теперь по теме, мотор в принципе работает после двух сосок разобрал ,посмотрел, диаметры не увеличились. НО ЕСТЬ проблема не могу поймать постоянство оборотов,жиклеры менял, свечи тоже .не выходит то есть какое то время работает на полную потом глохнет или вякает ,подсоса вроде нет, попробую камеру поджать, может с компрессией не угадал ,хотя пара новая думаю поджать и на холодной прокрутке погонять минут двадцать с касторкой .КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ .С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ СООБЩЕСТВУ.

Батька-Л
turbo130:

Так теперь по теме, мотор в принципе работает после двух сосок разобрал ,посмотрел, диаметры не увеличились.

Я так понимаю, речь идёт уже о шатуне из Al лыжи? И т.о., вопрос о Ti шатуне без втулок можно закрыть?
-----------------------------------------------------------
Отв. для смазки делали и если да, то где?

Марат
alekse:

Вы угол сверловки не в одной плоскости не меняете .

да ну… т.е. вы двигаете заготовку рукой строго паралельно оси??

alekse
Марат:

да ну… т.е. вы двигаете заготовку рукой строго паралельно оси??

Плоскогубцами , шутка . Марат , ну крепим плоскость к станине , получаем базу . Деталь крепим на железке , железку двигаем вдоль базы . Сверла и развертки желательно с хвостовиками ,а не в патрон зажимать , развертки шлифануть в размер .

turbo130:

и на холодной прокрутке погонять минут двадцать с касторкой

Вот этого делать нельзя .

turbo130
Батька-Л:

Я так понимаю, речь идёт уже о шатуне из Al лыжи? И т.о., вопрос о Ti шатуне без втулок можно закрыть?
-----------------------------------------------------------
Отв. для смазки делали и если да, то где?

Отверстия для смазки строго как на родном шатуне.
ДА я так понял что решение с титаном без втулок тупиковый вариант.
Щас буду пробовать продольно распускать оську подвески того же снегохода из крепкого походу дюраля ,причем реально расчитанного на удары и как бы сталистого на вид ,(был момент рехтовки кувалдометром жосткий оказался материальчик).
НО и от идеи с титаном пока не отказался ,найду способ завтулить тогда продолжу.С уважением

alekse:

Плоскогубцами , шутка . Марат , ну крепим плоскость к станине , получаем базу . Деталь крепим на железке , железку двигаем вдоль базы . Сверла и развертки желательно с хвостовиками ,а не в патрон зажимать , развертки шлифануть в размер .

Вот этого делать нельзя .

Почему нельзя с подачей топлива на пример ,ведь все двс особенно автомобильные после переборки ,замены колена ,вкладышей и поршневой котаются на холодной прокрутке обязательно,то же самое происходит и после переборки двух тактных моторов на снегоходах ,а обороты там не малые за 20000 переваливают . не пойму в чем отличие принцип работы везде одинаков.

как быть с не устойчивой работай ,может ли незначительная разница в весе шатуна от родного влиять или все таки попробовать с компрессией поиграть

Марат
alekse:

Плоскогубцами , шутка . Марат

Я своё мнение высказал - сврлильный, даже супер пупер для изготовления шатуна не подходит… Сверло уведёт больше или меньше по любому и что самое главное, непредсказуемо в какую сторону. Поэтому говорить о паралельности осей отверстий не приходится…

turbo130:

как быть с не устойчивой работай

Попробовать поджаться… и ещё в кембрик сделайте вставку- втулку с проходным диаметром около 0,3мм. На ЦСТКАМах угол на игле не расчитан для работы с соской, поэтому и плохо регулируется.
И желательно топливо с нитрометаном от 5-ти до 10ти процентов.

Рашкин
Марат:

Я своё мнение высказал - сврлильный, даже супер пупер для изготовления шатуна не подходит… Сверло уведёт больше или меньше по любому и что самое главное, непредсказуемо в какую сторону. Поэтому говорить о паралельности осей отверстий не приходится…

Марат!Это не только ваше мнение,кто в теме тот поймёт.Наверное все кто растачивает,им просто заняться не чем,или времени много)))))В жизни на мотор не поставил бы шатун из под сверлильного станка.На сверлильном только заготовки,потом на оправке с расточкой .А это моё мнение)))

alekse

У человека в наличии сверлилка , а вы со своими мнениями и оправками . На координатном станке по уму это делается за одну установку , даже не на токарном . Повторюсь , на сверлилке можно сделать и геометрию проверить , слесарная работа по 3 разряду . Уведет сверло если шуруповертом сверлить и руками держать , на станке на глубину 5мм не уводит .

И в догонку , на сверлилке межцентровое можно сделать плюс минус 2 сотки , спорим ?

Русинов_Сергей
alekse:

У человека в наличии сверлилка

И кто ему виноват?
Он может и суп вилкой ест, но обычно для нормальной работы нужен подходящий инструмент и понимание конечной цели.

Марат
alekse:

на сверлилке межцентровое можно сделать плюс минус 2 сотки

Волшебник 😒

turbo130

Да уж люди один с знаками препинания прицепился ,другой суп вилкой.А вопрос изначально стоял за шатун из титана и потом был вопрос почему рвет штатные шатуны.спасибо конечно ,но при изгатовлении такой малой по размеру детали да и на глубину в 5мм перекоса на живом сверлильном станке ,да и с применением очень коротких сверел биения не бывает.
лучше подскажите как в моих условиях правильно завтулить чтоб ходило

Батька-Л
Марат:

Ну честно сказать, сверлильный для этих целей не подходит, от слова совсем никак…

Марат:

Я своё мнение высказал - сврлильный, даже супер пупер для изготовления шатуна не подходит…

Рашкин:

Марат!Это не только ваше мнение,кто в теме тот поймёт.Наверное все кто растачивает,им просто заняться не чем,или времени много)))))В жизни на мотор не поставил бы шатун из под сверлильного станка.

Русинов_Сергей:

Он может и суп вилкой ест, но обычно для нормальной работы нужен подходящий инструмент и понимание конечной цели.

Слушайте, ну, честное слово, как дети - заладили одно и тоже…
У Дмитрия работоспособность - любой позавидует! Ну нет у человека КР станка. И токарного нет. Ну что, руки опускать?
Вот так народ почитает, кто хотел что-то сделать (особенно совсем молодёжь), и решит, что нечего тогда и пытаться (лучше водочку или клеёк…).
А Дмитрий доказывает, что и с таким оборудованием, и при совсем не комфортной температуре можно вполне приличные детали делать. Он же не писал, что делает чемпионский мотор: просто хочет понять причину частой поломки шатунов и своими силами и возможностями повторить деталь.

turbo130:

Так теперь по теме, мотор в принципе работает после двух сосок разобрал ,посмотрел, диаметры не увеличились.

Так что, на мой взгляд, поставленную задачу он выполнил и плюс смотрит вперёд: ищет возможность завтулковать шатун В ТЕХ ЖЕ, ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ!
------------------------------------------------------------
На то он и форум, чтобы народ делился информацией, за что всем спасибо, в том числе и оппонентам!
Отдельное - alekse за поддержку уверенности, что “процесс возможен”!

alekse
turbo130:

подскажите как в моих условиях правильно завтулить чтоб ходило

Маловероятно , от ASP шатун пробуйте подобрать .

Марат
Батька-Л:

На то он и форум, чтобы народ делился информацией,

Так мы и делимся ею - исходя из собственного опыта. И даём советы ТС как надо делать правильно, а не как убить 5-6 картеров с потрохами и в конечном счёте забросить идею… ЦСТКАМ из коробки после обкатки спокойно крутил 22-23 тысячи - человеку не нужна скороть как у форы - так зачем заставлять работать мотор на режимах, которые ему противопоказаны (что аж шатуны рвёт) - подобрать винтик правильный и не надо материалы и время переводить…

bumerang

Здесь на сайте,есть Алексей Хаткевич ник Diakor,попробуйте постучитесь к нему в личку. Он дока в моторах.

turbo130

Уважаемое сообщество.Огромное спасибо всем за советы,мнения,помощь.Отдельное спасибо Ршиду из г.Казань за посильную помощь .Мне просто интересней что то слепить своими руками, нежели купить в магазине ,стандартная деталь это на крайняк. Буду пытаться дальше доводить до ума свои задумки ,ну и конечно спрашивать совета у вас ,одна голова хорошо две паталогия(ШУТКА КОНЕЧНО) ПРОСТО идей много ,А ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ БОЛЬШЕ.!!!

По теме . Есть определенного диаметра пруток красной бронзы с центральной засверловкой на сквозь,есть заготовка шатуна из титана с готовыми отверстиями под натяг и под диаметр прутка,(тоесть чтоб пруток запресовать с хорошим напряжением)плюс есть мысль перед запресовкой заготовки для для втулки,сделать на отверстиях шатуна зенковку ,дабы после проведения всех работ шариком от подшипника, подходящего диаметра развальцевать втулку ,чтоб края ушли внутрь детали и соответственно втулка получила дополнительное усиление по окружности .ЧТО СКАЖЕТЕ. С уважением.

27 days later
Батька-Л

Что-то ветка притихла…
--------------------------------------

Марат:

А лопасти у вас случайно при работе не разворачивает?

Марат!
Ну, или кто-нибудь, знакомый с проблемой: можно поподробнее - что это за эффект? Концы лопастей выворачивает вперёд из плоскости вращения винта? И визуально это заметно при работе или фиксируется после останова ДВС?