цсткам 2.5к

turbo130
Nat:

Титаны как и Дюрали бывает различных свойств. Вас какой титан на шатун интересует?

Да мне проще наити пластину титана в гарже нужной толщины его вроде на оборонку пускают чем нужную марку сплава дюрали даи ещё фрезер и еще изавтулить а титан болгарка шлифовалка и сверлильный станок горажного типа и нождак на всю работу по изготовлению пара часов а что получилось и будет ли работать самому интересно

Русинов_Сергей:

Поршень долбится об вал и заднюю крышку.

Не не достаёт зазор блее чем достаточный я проверял крутил без крышки шуриком да и заводится нормально и звук обычный

STORMBRINGER:

Я долго думал… Умные люди не зря закинули эту идею в ж…у Как по мне , “овчинка выделки не стоит” !!! Да и Вам советую. Еже-ли переться,-шатун на иголках. " КРУТЯК" Потерял полтора года на экспериментах. Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15± 0…Делал на “скоростянки”, и в последствии отказался. На больших кубатурах, легко. не менее 15сс3. А причину нужно искать в самом моторе. В кривошипе… Где-то так… С ув.

А ежли попробовать каой метал с наличием молибдена или метало керамики вроде нрвеловские мотоы делали с применением керамики или я что то путаю

Кстати вспомнил на камоде при переделки в калильный вариант была та же проблема на патом или шестом баке обрыв нижней шеки шатуна наверно перекрутил оборотов

arkadievich
STORMBRINGER:

Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15± 0…Делал на “скоростянки”, и в последствии отказался.

Вебра на 10см3 моторах делает шатун с иголками в обоих “ушах”, верхний что-то ф5.0-ф6.0мм, иголки ф1.0мм. Шатун правда стальной. Если ставить в титановый шатун подшипники, то например НК0408 - ф4х8х8мм. Эти подшипники с внешним стальным кольцом без внутреннего. Отлично прессуются в титан и нормально в нем держатся, поскольку КТР у титана на 40% меньше, чем у стали. Единственно, именно это и надо иметь ввиду, чтобы при нагреве не клинило подшипник.

Alx1m1k

Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.

alekse
turbo130:

а то надоели оторванные шатуны

Заводим руками или стартером ?

turbo130
alekse:

Заводим руками или стартером ?

Только пальцами с детства приучили

Alx1m1k:

Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.

Есть и фора и камод успел до подорожания купить просто интересно как будет сие чудо работать

Батька-Л
turbo130:

но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна короче от орегинала

Тут только я “не догоняю”: ладно фазы “ушли”, но поршень не доходит до “старой” ВМТ при том же положении донышка головки - как он работает вообще? Степень сжатия должна уменьшиться. И намного. Там ход поршня-то всего мм 15…

turbo130:

но ради погонки всей конструкции

Подгонки чего?

Alx1m1k
Батька-Л:

Подгонки чего?

turbo130:

но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна
короче

Русинов_Сергей:

Поршень долбится об вал и заднюю крышку.

рождение проблем.

Батька-Л
Alx1m1k:

рождение проблем.

Хотелось бы разъяснений автора: ради чего было сделано?

STORMBRINGER

Ребя, я был пополам… Иголки 0,8 ± 0,15… Да и сейчас,- то же… Дерьмовая рыбалка… Sorru off// Нужно искать всю документацию в гараже, с чертежами и всем прочим… Еще раз прошу прощения… Ну устал… мля…

Alx1m1k
STORMBRINGER:

Ребя, я был пополам… Иголки 0,8 ± 0,15… Да и сейчас,- то же… Дерьмовая рыбалка… Sorru off// Нужно искать всю документацию в гараже, с чертежами и всем прочим… Еще раз прошу прощения… Ну устал… мля…

Григорий а это о чём?

анатолиевич
Alx1m1k:

а это о чём?

Ну типа жидкого энергетика было больше чем рыбы.Григорий-сочувствую.

turbo130

Поршень подточен а кмера отрегулированна на сколько возмо жно шайбами но ищё есть мысля камеру попробовать выточить длиннее на размер уменьшения шатуна
да ина форе как мне показалось пара короче цскама а вся затея задумывалась как проба если шатун выдержит нагрузки то попробовать проточить на свободном картере цсткама головку для опускания имеющейся пары от форы до совподения окон ну и посмотреть будет ли данный гибрд с парой от форы и картером с валом от цскама жить и работать ну и на крайняк с колхозить с втуками на шатуне как то так

Прощще говоря попробовать оживить старый мотор и если повезет не угробить нужные запчасти да и зимой в гараже надо чем то заниматься пока ветра холда собачьи щас -13 и летать по закону подлости не алё
-

STORMBRINGER
Alx1m1k:

Григорий а это о чём?

Это я ошибся в размере иглок… И снова ошибся в допусках…0,05… печатаю и не смотрю что печатается, хотя еще чего-то помню…

маркин_влад

Дмитрий, доброго всем здоровья и Вам. Есть понятие " плавкий предохранитель" он плавится, что бы не сгорела вся проводка, титан может натворить больше бед, так как он прочнее, лучше шатун чем весь мотор, аналогия с предохранителем. С уважением.

Alx1m1k

Т.е. сломаный шатун это для начала цветочки а ягодки(коленвал,поршень ) потом.?

turbo130
Alx1m1k:

Т.е. сломаный шатун это для начала цветочки а ягодки(коленвал,поршень ) потом.?

Ну потм буду пробовать втулить брать другое колено другой картер благо хлама этого хвотает пока не надоест или пока всётаки не добьюсь результата это же интересно ка с постройкой нового авто для арктик троффи как раз пока у нас на кольском зима ёщё ка минимум месяц есть время побаловаться с таким проектом потом все силы до старта в сентябре на боевой прототип вот и получается что постройка трофийной машины легче чем один маленький моторчик

Марат
turbo130:

шатуты рвет скорее из за превышения оборотов

А сколько моторчик крутит?? И на каких винтах летаете?

turbo130
Марат:

А сколько моторчик крутит?? И на каких винтах летаете?

не замерял скорость врашения бо нечем а так винты обычные стеклотканевые старых советских времен для цсткама других и не делали визуально похожи на нынешние форовские но шаг чють меньше и на выходе на обороты звук такой тонкий что ухо чесаться начинает как то так

Марат
turbo130:

похожи на нынешние форовские но шаг чють меньше

Что-то мне подсказывает, что винтики у вас неправильные…
А лопасти у вас случайно при работе не разворачивает?

Батька-Л
turbo130:

не замерял скорость врашения бо нечем

turbo130:

и на выходе на обороты звук такой тонкий что ухо чесаться начинает как то так

На полном серьёзе: если с комаром сравнить (300 Гц = наши 18 000 об/мин) - выше, ниже?
Если слух есть, конечно - всякое бывает…
----------------------------------------
Прокатит такой способ “померить обороты”?

turbo130

Всех с праздником
шатун из титана тоже элипсом вытянуло жаль не получилось значит надо где то искать цсткамовские шатуны
народ кто чё придложет реальное потому как сам не смогу правильно изготовить нет возможности а брать и резать не понятно какой материал походу не прокатит нужны токарные работы

Батька-Л:

На полном серьёзе: если с комаром сравнить (300 Гц = наши 18 000 об/мин) - выше, ниже?
Если слух есть, конечно - всякое бывает…
----------------------------------------
Прокатит такой способ “померить обороты”?

Уже не померю шатун умер после второй соски вытянуло элипсом пустая была затея хотя ежлиб завтулил но может и получилось но нет возможности. с уважением
да кстати делают ли ещё у вас в херсоне коньяк таврия давненько его брал в николаеве хороший напиток !!!