цсткам 2.5к
Шатун из титана
будет ли работать этот метал вроде крепче дюрали а то надоели оторванные шатуны
а то надоели оторванные шатуны
будут оторванные мотыли.
Титаны как и Дюрали бывает различных свойств. Вас какой титан на шатун интересует?
Вроде как Ti - совсем не подходит для создания пары скольжения! Только если втулковать.
А так - удельный вес почти в полтора раза раза больше Al сплавов, подходящих для этой цели, но и прочность выше раза в два минимум. Так что в весе можно даже выиграть…
Так что в весе можно даже выиграть…
а это за собой потянет изменение поршня по весу,коленвала и балансировка всей вращающейся системы.проблем будет больше с затратами.подумайте.
Пока проблема в этом:
… а то надоели оторванные шатуны
Кстати, Дмитрий, а нельзя ли фото “оторванного” шатуна. Именно в Вашем случае.
Я долго думал… Умные люди не зря закинули эту идею в ж…у Как по мне , “овчинка выделки не стоит” !!! Да и Вам советую. Еже-ли переться,-шатун на иголках. " КРУТЯК" Потерял полтора года на экспериментах. Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15± 0…Делал на “скоростянки”, и в последствии отказался. На больших кубатурах, легко. не менее 15сс3. А причину нужно искать в самом моторе. В кривошипе… Где-то так… С ув.
Григорий, приветствую!
Я долго думал… Умные люди не зря закинули эту идею в ж…у Как по мне , “овчинка выделки не стоит” !!! Да и Вам советую.
Возможно, причин несколько: не у всех ОНО есть - на каждом углу не валяется; обработка - ещё тот гемор (не Люминий пилить); весь Ti прокат, а по сему - в “найденном” куске непонятно как расположено направление проката (разница небольшая, конечно, но она есть, тем более для стержня); ну и пара трения - проблема.
Всё это, возможно, и ставит Al сплавы на первое место…
Да блин проблема шатуты рвет скорее из за превышения оборотов
а титан даже не знаю по раскату какой нашол из такого и сделал обробатывается и сверлится вроде легко по весу так на глазок ради смеха подогнал завёл вроде даже и не дребежит но есть одно но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна
короче от орегинала мотор вроде бы и работает но из окна прет какя то чернота а так чтоб втулить алюминеевый шатун так запаса по толщине стенок савсем мало а ежли шире делать так это и картер надо другой
Пока проблема в этом:
Кстати, Дмитрий, а нельзя ли фото “оторванного” шатуна. Именно в Вашем случае.
С фото попробую а так рвет что цсткаме что на тайфуне оденаково нижнюю часть с вытягиваньем в элипс и как результат покоцаый картер и низ гильзы причём и на старой советской цветной и на белой современной парах а покупать фру так честно дороговато да и дурной какойто моторчик а сучетом что всё детство июность летал на комодах так что как то классика ближе
сделал на 1,5мм длнну шатуна
но из окна прет какя то чернота
Поршень долбится об вал и заднюю крышку.
Титаны как и Дюрали бывает различных свойств. Вас какой титан на шатун интересует?
Да мне проще наити пластину титана в гарже нужной толщины его вроде на оборонку пускают чем нужную марку сплава дюрали даи ещё фрезер и еще изавтулить а титан болгарка шлифовалка и сверлильный станок горажного типа и нождак на всю работу по изготовлению пара часов а что получилось и будет ли работать самому интересно
Поршень долбится об вал и заднюю крышку.
Не не достаёт зазор блее чем достаточный я проверял крутил без крышки шуриком да и заводится нормально и звук обычный
Я долго думал… Умные люди не зря закинули эту идею в ж…у Как по мне , “овчинка выделки не стоит” !!! Да и Вам советую. Еже-ли переться,-шатун на иголках. " КРУТЯК" Потерял полтора года на экспериментах. Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15± 0…Делал на “скоростянки”, и в последствии отказался. На больших кубатурах, легко. не менее 15сс3. А причину нужно искать в самом моторе. В кривошипе… Где-то так… С ув.
А ежли попробовать каой метал с наличием молибдена или метало керамики вроде нрвеловские мотоы делали с применением керамики или я что то путаю
Кстати вспомнил на камоде при переделки в калильный вариант была та же проблема на патом или шестом баке обрыв нижней шеки шатуна наверно перекрутил оборотов
Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15± 0…Делал на “скоростянки”, и в последствии отказался.
Вебра на 10см3 моторах делает шатун с иголками в обоих “ушах”, верхний что-то ф5.0-ф6.0мм, иголки ф1.0мм. Шатун правда стальной. Если ставить в титановый шатун подшипники, то например НК0408 - ф4х8х8мм. Эти подшипники с внешним стальным кольцом без внутреннего. Отлично прессуются в титан и нормально в нем держатся, поскольку КТР у титана на 40% меньше, чем у стали. Единственно, именно это и надо иметь ввиду, чтобы при нагреве не клинило подшипник.
Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.
а то надоели оторванные шатуны
Заводим руками или стартером ?
Заводим руками или стартером ?
Только пальцами с детства приучили
Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.
Есть и фора и камод успел до подорожания купить просто интересно как будет сие чудо работать
но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна короче от орегинала
Тут только я “не догоняю”: ладно фазы “ушли”, но поршень не доходит до “старой” ВМТ при том же положении донышка головки - как он работает вообще? Степень сжатия должна уменьшиться. И намного. Там ход поршня-то всего мм 15…
но ради погонки всей конструкции
Подгонки чего?
Подгонки чего?
но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна
короче
Поршень долбится об вал и заднюю крышку.
рождение проблем.
рождение проблем.
Хотелось бы разъяснений автора: ради чего было сделано?