цсткам 2.5к

turbo130

Шатун из титана
будет ли работать этот метал вроде крепче дюрали а то надоели оторванные шатуны

Alx1m1k
turbo130:

а то надоели оторванные шатуны

будут оторванные мотыли.

Nat

Титаны как и Дюрали бывает различных свойств. Вас какой титан на шатун интересует?

Батька-Л

Вроде как Ti - совсем не подходит для создания пары скольжения! Только если втулковать.
А так - удельный вес почти в полтора раза раза больше Al сплавов, подходящих для этой цели, но и прочность выше раза в два минимум. Так что в весе можно даже выиграть…

Alx1m1k
Батька-Л:

Так что в весе можно даже выиграть…

а это за собой потянет изменение поршня по весу,коленвала и балансировка всей вращающейся системы.проблем будет больше с затратами.подумайте.

Батька-Л

Пока проблема в этом:

turbo130:

… а то надоели оторванные шатуны

Кстати, Дмитрий, а нельзя ли фото “оторванного” шатуна. Именно в Вашем случае.

STORMBRINGER

Я долго думал… Умные люди не зря закинули эту идею в ж…у Как по мне , “овчинка выделки не стоит” !!! Да и Вам советую. Еже-ли переться,-шатун на иголках. " КРУТЯК" Потерял полтора года на экспериментах. Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15± 0…Делал на “скоростянки”, и в последствии отказался. На больших кубатурах, легко. не менее 15сс3. А причину нужно искать в самом моторе. В кривошипе… Где-то так… С ув.

Батька-Л

Григорий, приветствую!

STORMBRINGER:

Я долго думал… Умные люди не зря закинули эту идею в ж…у Как по мне , “овчинка выделки не стоит” !!! Да и Вам советую.

Возможно, причин несколько: не у всех ОНО есть - на каждом углу не валяется; обработка - ещё тот гемор (не Люминий пилить); весь Ti прокат, а по сему - в “найденном” куске непонятно как расположено направление проката (разница небольшая, конечно, но она есть, тем более для стержня); ну и пара трения - проблема.
Всё это, возможно, и ставит Al сплавы на первое место…

turbo130

Да блин проблема шатуты рвет скорее из за превышения оборотов
а титан даже не знаю по раскату какой нашол из такого и сделал обробатывается и сверлится вроде легко по весу так на глазок ради смеха подогнал завёл вроде даже и не дребежит но есть одно но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна
короче от орегинала мотор вроде бы и работает но из окна прет какя то чернота а так чтоб втулить алюминеевый шатун так запаса по толщине стенок савсем мало а ежли шире делать так это и картер надо другой

Батька-Л:

Пока проблема в этом:

Кстати, Дмитрий, а нельзя ли фото “оторванного” шатуна. Именно в Вашем случае.

С фото попробую а так рвет что цсткаме что на тайфуне оденаково нижнюю часть с вытягиваньем в элипс и как результат покоцаый картер и низ гильзы причём и на старой советской цветной и на белой современной парах а покупать фру так честно дороговато да и дурной какойто моторчик а сучетом что всё детство июность летал на комодах так что как то классика ближе

Русинов_Сергей
turbo130:

сделал на 1,5мм длнну шатуна

turbo130:

но из окна прет какя то чернота

Поршень долбится об вал и заднюю крышку.

turbo130
Nat:

Титаны как и Дюрали бывает различных свойств. Вас какой титан на шатун интересует?

Да мне проще наити пластину титана в гарже нужной толщины его вроде на оборонку пускают чем нужную марку сплава дюрали даи ещё фрезер и еще изавтулить а титан болгарка шлифовалка и сверлильный станок горажного типа и нождак на всю работу по изготовлению пара часов а что получилось и будет ли работать самому интересно

Русинов_Сергей:

Поршень долбится об вал и заднюю крышку.

Не не достаёт зазор блее чем достаточный я проверял крутил без крышки шуриком да и заводится нормально и звук обычный

STORMBRINGER:

Я долго думал… Умные люди не зря закинули эту идею в ж…у Как по мне , “овчинка выделки не стоит” !!! Да и Вам советую. Еже-ли переться,-шатун на иголках. " КРУТЯК" Потерял полтора года на экспериментах. Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15± 0…Делал на “скоростянки”, и в последствии отказался. На больших кубатурах, легко. не менее 15сс3. А причину нужно искать в самом моторе. В кривошипе… Где-то так… С ув.

А ежли попробовать каой метал с наличием молибдена или метало керамики вроде нрвеловские мотоы делали с применением керамики или я что то путаю

Кстати вспомнил на камоде при переделки в калильный вариант была та же проблема на патом или шестом баке обрыв нижней шеки шатуна наверно перекрутил оборотов

arkadievich
STORMBRINGER:

Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15± 0…Делал на “скоростянки”, и в последствии отказался.

Вебра на 10см3 моторах делает шатун с иголками в обоих “ушах”, верхний что-то ф5.0-ф6.0мм, иголки ф1.0мм. Шатун правда стальной. Если ставить в титановый шатун подшипники, то например НК0408 - ф4х8х8мм. Эти подшипники с внешним стальным кольцом без внутреннего. Отлично прессуются в титан и нормально в нем держатся, поскольку КТР у титана на 40% меньше, чем у стали. Единственно, именно это и надо иметь ввиду, чтобы при нагреве не клинило подшипник.

Alx1m1k

Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.

alekse
turbo130:

а то надоели оторванные шатуны

Заводим руками или стартером ?

turbo130
alekse:

Заводим руками или стартером ?

Только пальцами с детства приучили

Alx1m1k:

Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.

Есть и фора и камод успел до подорожания купить просто интересно как будет сие чудо работать

Батька-Л
turbo130:

но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна короче от орегинала

Тут только я “не догоняю”: ладно фазы “ушли”, но поршень не доходит до “старой” ВМТ при том же положении донышка головки - как он работает вообще? Степень сжатия должна уменьшиться. И намного. Там ход поршня-то всего мм 15…

turbo130:

но ради погонки всей конструкции

Подгонки чего?

Alx1m1k
Батька-Л:

Подгонки чего?

turbo130:

но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна
короче

Русинов_Сергей:

Поршень долбится об вал и заднюю крышку.

рождение проблем.