Охлаждение авиамотора. Необходимо и достаточно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Обычно когда богат дает обратные вспышки и пытается поработать. Иногда это только кажется а мотор просто делает по пол оборота. Иногда и умудряется работать - но недолго и без эфективной мощности.
*************
Вы как то быстро принимаете решения. Пара конечно вещь нужная - но здесь то высказаны примеры просто субективные . А ответ всё равно вам искать . самое первое вам нужно полетать без капота. Если изменений нет , тогда искать другие причины , пока на перегрев нет смысла настораживаться. Устранив другие варианты , опять капот и тут нужно пару раз сравнить насколько разнится мощность и поведение с капотом и без него. Отладка модели до идеального момента процесс иногда длительный - зато приятно когда приехав на поле летаеш и модель работает как хороший отлаженный механизм.

El_Chupacabra

Снятие капота не помогло, т.е. или мотор уже угроблен перегревом или дело не в температурном режиме. Запуск в обратную сторону был не кажущимся а настоящим, продолжительность работы по 2-3 секунды, воздушный поток напористо дул вперед самолета. Просто раньше никогда с этим мотором я не видел ничего подобного. Справедливости ради надо отметить, что раньше я и не заводил двиг вниз башкой, всегда при запуске переворачивал модель.
Так или иначе, капот покромсал все ж таки, от греха подальше. Попробую на неделе вместо 0.46 LA поставить 0.32 ASP на модель пока, а LA-шку на стенде пока просто погонять что ли, только обязательно вниз башкой.
“Отладка модели до идеального момента процесс иногда длительный - зато приятно когда приехав на поле летаеш и модель работает как хороший отлаженный механизм.”
Именно поэтому я взял O.S. , и раньше он в благодарность за мой выбор сокращал процесс отладки и настройки до двух-трех минут а потом летал, летал, и летал. 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если без капота эфект одинаков . Врядли это виной . В вашем варианте не должен был мотор сварится до такой степени . Вы если шел перегрев получили бы уменьшение мощности. тем более охлаждение было просто немного малоэфективное.
-------------
Вариантов неисправности очень много. Я не берусь вдоваться в рассуждения что у вас могло пойти не так. От маленькой дырочки внутри бака в кембрике до …
Пара вам конечно пригодится - тем более цена не суровая . Но опять же одним из сиганлов о перегреве можно судить по гильзе и по поршню при визуальном осмотре. А разгерметизация картера - подсос через заднюю крышку тоже примерно так же ведет себя как у вас.
В вашем случае сейчас можно точно сказать - ищите в другом месте проблемму.

El_Chupacabra
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В вашем случае сейчас можно точно сказать - ищите в другом месте проблемму.

О! За это спасибо. 😃 Будем искать. Наверняка, как всегда причина где то на поверхности.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Без иронии - дистанционно тяжело искать проблемму. А так просто попытались ответить на ваш вопрос .
-------------
Ведь сама конструкция модельных моторов не имеет под собой сложностей - обычно это мелкие заморочки которые могут испортить жизнь.
Никто мимо этого не прошел и с каждой проблеммой и победой над ней накапливается опыт когда с первых признаков неадекватной работы мотора начинаеш моментально находить решения. А лечить на растоянии тяжело - вы можите упускать те мелочи которые к примеру мне дали необходимую информацию для решения проблеммы.
---------------
Вообще единижды перегретый мотор перестает работать полноценно . Основным моментом после перегрева является падение мощности - и начинает идти чернуха , резко начинает снижаться ресурс .
Как понимаете происходят деформации деталей мотора которые радикально изменили его геометрию .

Vader

Мотор может барахлить и от переохлаждения (конечно если температура окружающей среды низкая). На земле один температурный режим, а в полете другой.