"Мастер"-Ярославский,15 кубовый.

Witalij

Анатолий, замерьте ход поршня пожалуйста, и если не сложно то сравните его с десяткой с задним выхлопом.
Планшайба интересная, носок проточен, значит можно было сделать с заходом на картер и подшипники без пыльника ставить, плюс диаметр самой шайбы был бы больше, надежнее пропеллер держался бы.

Nat

В Вашей просьбе о замерах, вынужден отказать.
По правилам коллекционеров:

  • мотор резко теряет в цене с признаками разборки и удаления консервации. Сейчас он даже не проворачивается.
    Повторюсь - мотор коллекционный… Редкий экземпляр, единичный… Извините…
Witalij

А с признаками кривой сборки и при отсутствии характеристик не теряет в цене?
Я без сарказма, в любом случае огромное спасибо что показали фотки этого летучего голандца.
Коллекционеры это видимо отдельная каста моделистов, я сам стараюсь хранить моторчики которые точно рабочие или требуется минимум для их ввода в строй. А держать в консерванте не зная как он работает для меня сомнительное удовольствие.
Точнее я бы не смог обуздать зуд в одном месте, хоть с большим винтом и на полгазика но покатал бы.

Токсик

Привет всем!

Карбик на родной сильно не похож.
А если и делали там , то это 100 процентный клон карба отWebra DYNAMIX

Всем пока, пока, пока.

Mekhanik
Токсик:

А если и делали там , то это 100 процентный клон карба отWebra DYNAMIX

Карб на выше упомянутом двигатели родной! Но Вы правы, этот шиберный карбюратор, является копией DYNAMIX!
Кстати такой карбюратор (если он правильно настроен), работает очень хорошо!

Witalij
Токсик:

Привет всем!

Карбик на родной сильно не похож.

Этот как раз очень и похож на родной, а вот то что позже ставили на моторы с крашенным картером карбюратором можно назвать с натяжкой.

arkadievich

У меня когда то (в начале 90-х) был Мастер 12,5см3 - замечательный моторчик, заводился просто от руки за кок. Этого ни один японский мотор не может.

Witalij

А у меня сейчас есть 46 и запускается он рукой исключительно через обратку, крутишь в обратку, а он сам заводится в прямую, думаю это фирменное у Мастера

bumerang
arkadievich:

Этого ни один японский мотор не может.

Спорное утверждение.Сам был свидетелем как 46 и 25 Ослик в обратку заводили от руки.

Alx1m1k

Многие калилки(2т и 4т) хорошо запускаются и в ту и в другую сторону.но работать начинать(автоматически после запуска) в нужную.

5 months later
Witalij

На сайте производителя в каталоге появились картинки и названия моторок 40-91 калибров. Сравнивал мощность у моделей 60-91 классов, на вертолетном выше моща, вот думаю опечатка или так оно и есть. Может кто связывался с производителем на счет цен и характеристик?

Witalij
Вячеслав_Михеев:

Виталий что именно интересует ? Пока они выпускают только моторы 2,5 кубика

Вячеслав, интересует 80-ка с боковым выхлопом и шиберным карбом. Если шиберного нет, а предполагается комплектовать стандартным как на серии HYPE, то вообще без него.
Вертолётные модификации имеют выше мощность, предполагаю из-за использования трубы? Значит самолетные с боковым выхлопом имеют другие фазы относительно моделей с задним выхлопом? Это логично раз комплектуются глушителем.
Или всё что с задним будет по определению мощнее из-за геометрии гильзы (расположения каналов)?
Мне на пилотажку ретро, родом скорее всего из Владимира и стоял на ней изначально мотор с боковым выхлопом двухтактный.

Alx1m1k

Виталий тебе нужен типа MVVS-15(91). ОН головой крутит как захочишь.

Witalij

Это редкость большая, на ибее если только смотреть. Если наши будут делать по разумной цене, значит надо поддерживать Родину.

22 days later
ruder2

Имею мотор фирмы Мастер HYPE-91 красный картер, боковой выхлоп. мотором доволен.

Witalij

Александр, расскажите есть ли с чем сравнить. Или это первый в таком размере?
У меня есть красный кубатуркой поменьше и мнение противоречивое. Карбюратор не нравится и глушак тяжеловат. Он лучше ранних МДСов, но по режимам работы даже до китайцев не дотягивает.

sanych49

Прекрасно работают, только надо заменить карб,у меня стоит от МВВСа, и китайцев ПЕРЕТЯГИВАЕТ по полной, глушак ,да тяжеловат, но можно заменить на более легкий, если не подходит по посадочному, можно переходную пластину поставить.

Witalij:

но по режимам работы даже до китайцев не дотягивает.

Witalij

Значит мои ощущения верные, потенциал есть, но с другим карбом и возможно с другим выпуском.

ruder2

Да штатный карбюратор по качеству уступает па полной любому китайскому, я поставил от ТТ-50н вертолётная версия, мотор ожил на глазах, запуск и стабильная работа мотора выросла в разы, глушитель великоват но звук выхлопа изумительный, в воздухе не различить от четырёх тактника мотора, модель весом 4кг таскает на ура. Качество изготовления деталей на уровне и китайцем не уступает, а поршневая сделана в разы лучше китаёзавских уже сел немереное количество гари, а компресия звериная.

Witalij

Пара хорошо сделана.
Еще заметил что он очень слабо греется, даже в сильную жару почти рукой держаться можно.