"Мастер"-Ярославский,15 кубовый.

Witalij
Токсик:

Привет всем!

Карбик на родной сильно не похож.

Этот как раз очень и похож на родной, а вот то что позже ставили на моторы с крашенным картером карбюратором можно назвать с натяжкой.

arkadievich

У меня когда то (в начале 90-х) был Мастер 12,5см3 - замечательный моторчик, заводился просто от руки за кок. Этого ни один японский мотор не может.

Witalij

А у меня сейчас есть 46 и запускается он рукой исключительно через обратку, крутишь в обратку, а он сам заводится в прямую, думаю это фирменное у Мастера

bumerang
arkadievich:

Этого ни один японский мотор не может.

Спорное утверждение.Сам был свидетелем как 46 и 25 Ослик в обратку заводили от руки.

Alx1m1k

Многие калилки(2т и 4т) хорошо запускаются и в ту и в другую сторону.но работать начинать(автоматически после запуска) в нужную.

5 months later
Witalij

На сайте производителя в каталоге появились картинки и названия моторок 40-91 калибров. Сравнивал мощность у моделей 60-91 классов, на вертолетном выше моща, вот думаю опечатка или так оно и есть. Может кто связывался с производителем на счет цен и характеристик?

Witalij
Вячеслав_Михеев:

Виталий что именно интересует ? Пока они выпускают только моторы 2,5 кубика

Вячеслав, интересует 80-ка с боковым выхлопом и шиберным карбом. Если шиберного нет, а предполагается комплектовать стандартным как на серии HYPE, то вообще без него.
Вертолётные модификации имеют выше мощность, предполагаю из-за использования трубы? Значит самолетные с боковым выхлопом имеют другие фазы относительно моделей с задним выхлопом? Это логично раз комплектуются глушителем.
Или всё что с задним будет по определению мощнее из-за геометрии гильзы (расположения каналов)?
Мне на пилотажку ретро, родом скорее всего из Владимира и стоял на ней изначально мотор с боковым выхлопом двухтактный.

Alx1m1k

Виталий тебе нужен типа MVVS-15(91). ОН головой крутит как захочишь.

Witalij

Это редкость большая, на ибее если только смотреть. Если наши будут делать по разумной цене, значит надо поддерживать Родину.

22 days later
ruder2

Имею мотор фирмы Мастер HYPE-91 красный картер, боковой выхлоп. мотором доволен.

Witalij

Александр, расскажите есть ли с чем сравнить. Или это первый в таком размере?
У меня есть красный кубатуркой поменьше и мнение противоречивое. Карбюратор не нравится и глушак тяжеловат. Он лучше ранних МДСов, но по режимам работы даже до китайцев не дотягивает.

sanych49

Прекрасно работают, только надо заменить карб,у меня стоит от МВВСа, и китайцев ПЕРЕТЯГИВАЕТ по полной, глушак ,да тяжеловат, но можно заменить на более легкий, если не подходит по посадочному, можно переходную пластину поставить.

Witalij:

но по режимам работы даже до китайцев не дотягивает.

Witalij

Значит мои ощущения верные, потенциал есть, но с другим карбом и возможно с другим выпуском.

ruder2

Да штатный карбюратор по качеству уступает па полной любому китайскому, я поставил от ТТ-50н вертолётная версия, мотор ожил на глазах, запуск и стабильная работа мотора выросла в разы, глушитель великоват но звук выхлопа изумительный, в воздухе не различить от четырёх тактника мотора, модель весом 4кг таскает на ура. Качество изготовления деталей на уровне и китайцем не уступает, а поршневая сделана в разы лучше китаёзавских уже сел немереное количество гари, а компресия звериная.

Witalij

Пара хорошо сделана.
Еще заметил что он очень слабо греется, даже в сильную жару почти рукой держаться можно.

Alx1m1k
Witalij:

Еще заметил что он очень слабо греется, даже в сильную жару почти рукой держаться можно.

Виталий а это хорошо или плохо?

ruder2

Я на этом моторе делал первые шаги в моделизме и эксплуатации , сколько он всего перетерпел , но работа его радует досей поры, китаец давно бы помер, все таки наши производители могут делать когда захотят этого!

Клапауций
Alx1m1k:

а это хорошо или плохо?

думаю хорошо, ибо перепад температур между холодным и рабочим состоянием меньше, соответственно меньше тепловое расширение и изменение геометрии. Посадки тех же подшипников и зазоры в паре “плывут” меньше,что положительно сказывается на ресурсе.

Alx1m1k

Виталий эксплуатировал двигатель наверно с 10% нитрухой.или выше.она понижает температуру.а вот что могут сказать наши Ярославские разработчики по этому поводу…подбор металла и пр.может они будут выпускать с разными “парами”-для"0" горючки и с нитрухой.или давать дополнительные прокладки под головку.или напишут-"двигатель работоспособен по всем показателям ,но при условии т.д. и т.п."такой всепогодний.типа этого.

Witalij

У меня мотор около 7.5 кубов, точно не помню 46 или рядом что то.
На счет температуры думаю хорошо, можно оборотов смело добавить без риска наволакивания втулки на шатуре или задира поршня. Можно обеднить и всемравно холодный. Пробовал топливо с нитрой и без, камеру поджимал и разжимал и разные свечки. Всегда считал что нитра добавляет температуры, так как обороты растут, трение увеличивается и кол-во рассеянного тепла также увеличивается. По факту с нитрой мотор звенит, вибрация идет какая то, но не как от винта, а как будто пропуски зажигания. Без нитры такого нет, но и обороты заметно меньше, мягче работает на стандартном топливе. Еще есть такой наприятный момент, после запуска на холостых при резком увеличении оборотов начинает сильно переливать, как просрется, так все ОК.
Я думаю это из-за карба. Но все эти заморочки не мешают мне на нем летать, звук от выхлопа очень приятный. Вообще сложилось мнение что мотор под большой винт заточен, увеличение оборотов не приводит к изменению скорости полета, ну или совсем незначительно.
Одним словом приятный моторка, но в коробочном варианте для людей, которые понимают как настраивается калилка и умеют слушать работу мотора в воздухе.