"Мастер"-Ярославский,15 кубовый.

Alx1m1k

Мужики а сколько стоит и как заказать “Мастер-15 кубовый,калилку” наш(Ярославский)? и будут ли выпускать калилки большей кубатуры?

1 month later
Witalij
Alx1m1k:

Мужики а сколько стоит и как заказать “Мастер-15 кубовый,калилку” наш(Ярославский)? и будут ли выпускать калилки большей кубатуры?

А с чего взяли что их будут выпускать вообще?
Мне тоже был бы интересен такой мотор при условии что качество и мощность будет выше Ослика.
Раньше был пилотажный длинноходный, еще в детстве видел как на нем пилотажки в тушино летали, сейчас пытаюсь понять с какой трубой он работал, но информации мало. И с каким из серийных моторов его можно сравнивать по мощности.
Потом выпускали моторы с крашенными картерами, у меня есть 46, есть у него свои плюсы и минусы, а если выбирать из одинаковых по обьему, из 46, то я бы остановился на 46LA.
Вы вместо какого мотора его хотели ставить или какая есть альтернатива?
В соседней ветке были упоминания об 11.5 кубах, по идее такие были в крашенных картерах, но упоминание об этом обьеме было раньше.
Давным давно слышал байку что были ярославские моторы 12.5 кубов с боковым выхлопом, но ни разу за 20 лет не смог получить тому подтверждение.

Alx1m1k

Звонил им. сказали в скором будущем восстановят производство и даже большей кубатуры.был у них длиноходный-69-й. а сравнивать с ОСами не собираюсь. но надеюсь появятся СВОИ “красненькие”.

Nat

У меня есть в коллекции “Ярославский-Мастер” с боковым выхлопом, большой кубатуры, около 10 см3.

Witalij

Если с красным картером, то это продукт коммерческий со своими особенностями. Настоящий ярославский без краски должен быть.

Nat

Ваша байка оказалась правдой.
На фото Ярославский - МАСТЕР с боковым выхлопом - редкий экспонат.

Witalij

Вот это настоящий мастер!! !
Карб как на десятке, отлично работал, патрубок под дудку, этож сколько в нем силенок?
Рубашку охлаждения поверните.
Какой ход поршня у него?
Если бы ярославцы смогли восстановить производство таких моторов, то я бы очень сильно задумался чтобы купить.

Nat

Этот Мотор “МАСТЕР” в заводской консервации - новый, не разбирался, не промывался. Паспорта нет. Есть только коробка от производителя МАСТЕР.
Попал в мою коллекцию из г. Ярославля, от бывшего работника производства…
Есть ещё несколько МАСТЕР-ов меньшей кубатуры 3.5 см3 и МАСТЕР ТК10 с “задним” выхлопом.

Alx1m1k
Nat:

Этот Мотор “МАСТЕР” в заводской консервации - новый, не разбирался, не промывался. Паспорта нет. Есть только коробка от производителя МАСТЕР.
Попал в мою коллекцию из г. Ярославля, от бывшего работника производства…
Есть ещё несколько МАСТЕР-ов меньшей кубатуры 3.5 см3 и МАСТЕР ТК10 с “задним” выхлопом.

и собран на “на скорую руку”,“по воровски”-рёбра охлаждения головки не по потоку.

Witalij

Анатолий, замерьте ход поршня пожалуйста, и если не сложно то сравните его с десяткой с задним выхлопом.
Планшайба интересная, носок проточен, значит можно было сделать с заходом на картер и подшипники без пыльника ставить, плюс диаметр самой шайбы был бы больше, надежнее пропеллер держался бы.

Nat

В Вашей просьбе о замерах, вынужден отказать.
По правилам коллекционеров:

  • мотор резко теряет в цене с признаками разборки и удаления консервации. Сейчас он даже не проворачивается.
    Повторюсь - мотор коллекционный… Редкий экземпляр, единичный… Извините…
Witalij

А с признаками кривой сборки и при отсутствии характеристик не теряет в цене?
Я без сарказма, в любом случае огромное спасибо что показали фотки этого летучего голандца.
Коллекционеры это видимо отдельная каста моделистов, я сам стараюсь хранить моторчики которые точно рабочие или требуется минимум для их ввода в строй. А держать в консерванте не зная как он работает для меня сомнительное удовольствие.
Точнее я бы не смог обуздать зуд в одном месте, хоть с большим винтом и на полгазика но покатал бы.

Токсик

Привет всем!

Карбик на родной сильно не похож.
А если и делали там , то это 100 процентный клон карба отWebra DYNAMIX

Всем пока, пока, пока.

Mekhanik
Токсик:

А если и делали там , то это 100 процентный клон карба отWebra DYNAMIX

Карб на выше упомянутом двигатели родной! Но Вы правы, этот шиберный карбюратор, является копией DYNAMIX!
Кстати такой карбюратор (если он правильно настроен), работает очень хорошо!

Witalij
Токсик:

Привет всем!

Карбик на родной сильно не похож.

Этот как раз очень и похож на родной, а вот то что позже ставили на моторы с крашенным картером карбюратором можно назвать с натяжкой.

arkadievich

У меня когда то (в начале 90-х) был Мастер 12,5см3 - замечательный моторчик, заводился просто от руки за кок. Этого ни один японский мотор не может.

Witalij

А у меня сейчас есть 46 и запускается он рукой исключительно через обратку, крутишь в обратку, а он сам заводится в прямую, думаю это фирменное у Мастера