В топливе использовали эфир диэтиловый С4Н10О (ТУ 2600 - 001-43852015-10) в количестве 33%, 20% касторки.
Да, видимо пережат. Долго пришлось доводить двигатели, никак не хотели раскручиваться. Носом вверх - режим нормальный, в горизонтальном положении двигатели сильно давились, футорка была диаметром 4 мм, даже установка легких винтов не помогало. В чем дело? Они ведь должны работать, и должны не плохо работать! Футорка мала по диаметру? Не хватает воздуха? Снял футорки и рассверлил их до 5 мм. И не мог нарадоваться, дело пошло. Винты подбирались, наиболее лучшим для полета 202 х 152. Первая модель двигателем с гильзой от ЦСТКАМ - 2,5Д. Вторая модель двигателем с гильзой то ли от Талки, то ли от ЦСТКАМ КР, выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине. Давление отбиралось из картера, выходное отверстие штуцера 0,4 мм.
Привет, мужики. Что то с мотором? Никаких обсуждений нет. Видимо переделка неудачная? Просто покамасутрил с деталюшками.
выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине.
С этими гильзами вряд-ли будет работать нормально - там фазы выхлопа под трубу заточены…
На фото двигатели с чёрными парами. У ЦС-КР с вымпелом гильза опущена обратно вниз на 0,6. Двигатели с гильзами от Тайфуна и ЦС-К только в калильном варианте, они ведь бойцовые моторы.
У ЦС-КР с вымпелом гильза опущена обратно вниз на 0,6
Чтобы такаой мотор заработал 0,6 очень мало - высота выхлопа у таких гильз на 1, 6 мм выше чем у обычных. Ну и естественно, опуская гильзу вы уменьшаете фазу перепуска… Так что я бы с такими гильзами вообще не заморачивался…
у таких гильз на 1, 6 мм выше чем у обычных.
1,2 мм если память не изменяет.
Не… у той гильзы что на фото как раз 5,8 высота выхлопа…
Фазы с гильзой от ЦСТКАМ- 2,5 Д. Перепуск 124 гр., выхлоп 142 градуса.
Фазы ЦС с выппелом. Перепуск 118 гр., выхлоп 160 гр.
С гильзой от Тайфуна. Перепуск 130 гр., выхлоп 140 гр.
Талка. Перепуск 136 гр., выхлоп 156 гр.
Всасывание: начало 40 гр., продолжительность 190 гр.
Ну вот, то что около 160 град выхлоп и есть гильзы под трубу…
Пересмотрев видео полетов с дизельными двигателями полностью с вами согласиться нельзя. Они регулировались на небольшое забеднение, т. к. в горизонте они немного давятся,поэтому они на вертикалях как и любой другой забедненный двигатель рявкают. Видимо еще чуть нужно рассверлить футорку. Двигатели показаны в реальных полетных условиях, а не на стенде , они достаточно тяговиты и перебои начинаются в третей четверти полета, когда топливо почти на исходе. Что касается пилотажного мотора, главное у него есть пилотажный режим, он работает с необрезанным пилотажным винтом КМД. Режим надо добиваться изготовлением правильного бака, его положением и по топливу. Я вам показал модель не полностью отрегулированную, т. к. в то время требовалось показать только реализм работы двигателя.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"59185ef43df9550077706b38":{"_id":"59185ef43df9550077706b38","hid":284160,"name":"индеец","nick":"индеец","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5919efb93df9550077d35905","hid":496412,"title":"дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к","views_count":7059,"last_post_counter":63,"cache":{"post_count":54,"first_post":"5919efb93df9550077d35cfe","first_ts":"2017-05-15T18:13:13.000Z","first_user":"59185ef43df9550077706b38","last_post":"5982192b3df9550077d35d7a","last_post_hid":63,"last_ts":"2017-08-02T18:25:47.000Z","last_user":"59185ef43df9550077706b38"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":54,"per_page":25,"chunk_offset":41},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}