дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к

индеец

В топливе использовали эфир диэтиловый С4Н10О (ТУ 2600 - 001-43852015-10) в количестве 33%, 20% касторки.

индеец

Да, видимо пережат. Долго пришлось доводить двигатели, никак не хотели раскручиваться. Носом вверх - режим нормальный, в горизонтальном положении двигатели сильно давились, футорка была диаметром 4 мм, даже установка легких винтов не помогало. В чем дело? Они ведь должны работать, и должны не плохо работать! Футорка мала по диаметру? Не хватает воздуха? Снял футорки и рассверлил их до 5 мм. И не мог нарадоваться, дело пошло. Винты подбирались, наиболее лучшим для полета 202 х 152. Первая модель двигателем с гильзой от ЦСТКАМ - 2,5Д. Вторая модель двигателем с гильзой то ли от Талки, то ли от ЦСТКАМ КР, выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине. Давление отбиралось из картера, выходное отверстие штуцера 0,4 мм.

1 month later
индеец

Привет, мужики. Что то с мотором? Никаких обсуждений нет. Видимо переделка неудачная? Просто покамасутрил с деталюшками.

Марат
индеец:

выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине.

С этими гильзами вряд-ли будет работать нормально - там фазы выхлопа под трубу заточены…

индеец

На фото двигатели с чёрными парами. У ЦС-КР с вымпелом гильза опущена обратно вниз на 0,6. Двигатели с гильзами от Тайфуна и ЦС-К только в калильном варианте, они ведь бойцовые моторы.

Марат
индеец:

У ЦС-КР с вымпелом гильза опущена обратно вниз на 0,6

Чтобы такаой мотор заработал 0,6 очень мало - высота выхлопа у таких гильз на 1, 6 мм выше чем у обычных. Ну и естественно, опуская гильзу вы уменьшаете фазу перепуска… Так что я бы с такими гильзами вообще не заморачивался…

Рашкин
Марат:

у таких гильз на 1, 6 мм выше чем у обычных.

1,2 мм если память не изменяет.

Марат

Не… у той гильзы что на фото как раз 5,8 высота выхлопа…

индеец
  1. Фазы с гильзой от ЦСТКАМ- 2,5 Д. Перепуск 124 гр., выхлоп 142 градуса.
  2. Фазы ЦС с выппелом. Перепуск 118 гр., выхлоп 160 гр.
  3. С гильзой от Тайфуна. Перепуск 130 гр., выхлоп 140 гр.
  4. Талка. Перепуск 136 гр., выхлоп 156 гр.
    Всасывание: начало 40 гр., продолжительность 190 гр.
Марат

Ну вот, то что около 160 град выхлоп и есть гильзы под трубу…

индеец

Пересмотрев видео полетов с дизельными двигателями полностью с вами согласиться нельзя. Они регулировались на небольшое забеднение, т. к. в горизонте они немного давятся,поэтому они на вертикалях как и любой другой забедненный двигатель рявкают. Видимо еще чуть нужно рассверлить футорку. Двигатели показаны в реальных полетных условиях, а не на стенде , они достаточно тяговиты и перебои начинаются в третей четверти полета, когда топливо почти на исходе. Что касается пилотажного мотора, главное у него есть пилотажный режим, он работает с необрезанным пилотажным винтом КМД. Режим надо добиваться изготовлением правильного бака, его положением и по топливу. Я вам показал модель не полностью отрегулированную, т. к. в то время требовалось показать только реализм работы двигателя.