Увеличиваем мощность двигателя

Марат
brosalov:

Бесплатное увелечение мощности 😃 …интересный вариант и не бредовый 😃 .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
1)совершенно другой звук мотора;
2)более устойчивые обороты;
3)небольшое увелечение мощности;
бесплатное увелечение мощности

Особенно понравилась фраза:
“потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя”
😂

ЕВГЕНИЙ-ARM

В той статье безприцендентное название 😂
Устронение косяка производителя называется бесплатным увеличением - нет это не бесплатное увеличение - это вас же , за ваши же деньги .
******************
Есть питерский сайт автомоделистов . Действительно уважаю -

  1. Сайт молодой , но ребята дают такой поток информации с которым пока нет альтернативного сравнения.
  2. Переводы статей очень коректные и понятны из-за этого любому начинающему.
    ***********
VIG
brosalov:

Бесплатное увелечение мощности 😃 …интересный вариант и не бредовый 😃 .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
1)совершенно другой звук мотора;
2)более устойчивые обороты;
3)небольшое увелечение мощности;
бесплатное увелечение мощности

Вы на глаз всё это определили?

Марат:

Особенно понравилась фраза:
“потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя”
😂

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

В той статье безприцендентное название 😂
Устронение косяка производителя называется бесплатным увеличением - нет это не бесплатное увеличение - это вас же , за ваши же деньги .
******************

Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть питерский сайт автомоделистов . Действительно уважаю -

  1. Сайт молодой , но ребята дают такой поток информации с которым пока нет альтернативного сравнения.
  2. Переводы статей очень коректные и понятны из-за этого любому начинающему.
    ***********

Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?

Vader

Небольшой совет. Не вздумайте подавать чистый кислород. Кислород при попападании в масло взрывается. Такое может быть.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VIG:

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.
Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?

В отличии той сылки на корявый перовод через ПРОМТ без разумной редакции (все статьи из-за этого убого читаемые). здесь перевод коректный без замысловатых забугорских витлений www.rcauto.spb.ru
Найдите альтернативный сайт где люди действительно потрудились чтоб дать столько коректной информации. И нигде не увидел чтоб присутвовал вами замеченный ключь.

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

Смешно как раз и выглядит убожеский перевод статьи и безграмотность опубликовавшего - расчитанно на начинающего . Вот после таких статеек и народ называет топливную трубку бензоПРОВОДОМ.

VIG

Вот статья с ключем - против статьи ничего не имею, но выбор интрумента, мягко говоря странный, учитывая всевозможные инструкции и наставления не жать так маховик и тем более это может повредить насечку на маховике, необходимую для стартового стола - конечно же тот двигатель системой EZ - Start запускается (грузовики Traxxas - вообще в редких случаях столом стартуют), но эсттетика - это отношение и качество - следовательно успех в деле.

Инструкция по переборке двигателя TRX2.5 Racing Engine.

Относительно перевода - не угадал Вашей иронии над переводчиком ПРОМТ, при переводе специализированного тех. текста.

Марат
VIG:

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится. 😃

VIG
Марат:

Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится. 😃

Это понятно. Откуда Вы абсолютно знаете, что хотел сказать автор - возможно он имел ввиду - выхлопной тракт образованный фрагментом картера и сопрягаеммым приемным патрубком… Абсолютная скорость газа - ДА, так как обусловлена конструкцией двигателя. Скорость потока на сопрягаемом участке и впатрубке - НЕТ, так как обусловлена еще и конструкцией патрубка и местом сопряжения.

Возможно несовсем корректно написало, а мы так и будем растачивание трубы обсуждать?

Марат
VIG:

Это понятно. Откуда Вы абсолютно знаете, что хотел сказать автор - возможно он имел ввиду - выхлопной тракт образованный фрагментом картера и сопрягаеммым приемным патрубком… Абсолютная скорость газа - ДА, так как обусловлена конструкцией двигателя. Скорость потока на сопрягаемом участке и впатрубке - НЕТ, так как обусловлена еще и конструкцией патрубка и местом сопряжения.

Возможно несовсем корректно написало, а мы так и будем растачивание трубы обсуждать?

Тема называется “Увеличение мощности двигателя”.
Предложен вариант с неправильным описанием - что в результате получится!
Т.е. налицо искажённая информация. Думаю поправка делу не навредила. 😃

А автору я бы порекомендовал свои мысли выражать так, чтобы у читающих не возникало непоняток!
Ну а если не может, так лучше вообще не выражать 😁

VIG
Марат:

Тема называется “Увеличение мощности двигателя”.
Предложен вариант с неправильным описанием - что в результате получится!
Т.е. налицо искажённая информация. Думаю поправка делу не навредила. 😃

А автору я бы порекомендовал свои мысли выражать так, чтобы у читающих не возникало непоняток!
Ну а если не может, так лучше вообще не выражать 😁

Согласен, но я например смысл понял. Ну а выражать автору свои мысли или нет - сами понимаете - ни я ни Вы этого указывать ему не можем. У нас демократия - поэтому каждый волен писать то, что хочет или считает нужным - а общественность может обсудить - что мы и делаем, жалко что дальше трубы опять не сдвинулись… Я бы тоже выразил свои мысли, но вот только думаю, что попадут они под огонь острой критики - как уже не однократно было - доработки двигателя сейчас не в моде и тот кто хочет повысить мощность и при этом хочет узнать на форуме, как это делать - должен отказаться от желания услышать о доработках пары, а именно поршня или гильзы, картера и пр. конструктивно - критичных составляющих ДВС. Поэтому автору топика из наиболее реалистичных решений можно посоветовать следующее:

  1. Попробуйте подобрать настроенный выхлоп (как уже сдесь было отмечено).
  2. Подобрать карбюратор - если есть из чего выбрать и что подходит к Вашему двигателю - также различные вставки в диффузор.
  3. Различные варианты топливных смесей, но не фантастических, а реалистических - с различными по процентному соотношению долями нитроментан/метанол/масло. Попробуйте его готовить специальным образом - например готовим смесь, ждем несколько дней отстоя, не взбалтывая, сливаем 75% сверху - полученный состав будет иметь наибольшее количество энерго - фракций.
  4. Подобрать свечу и степень сжатия - квалифицированно подобранная свеча может дать многое, очень многое. Также используйте при ответственных стартах всегда свежие свечи.

Это немногое то, что можно посоветовать из не слишком затратных мероприятий.

V_N
VIG:
  1. Попробуйте подобрать настроенный выхлоп (как уже сдесь было отмечено).

Brian Tyler GT2
Не поясните ли что такое резонансная труба ?

Бисер метать?

VIG
V_N:

Brian Tyler GT2
Не поясните ли что такое резонансная труба ?

Бисер метать?

Так это - же и есть резонансная труба - четверть или полу - волновая. Да - похоже я повторился, забыв о том, что об это уже писали. 😕 - Спам, написал, однако.
Тогда о конструктиве - может быть автор топика напишет, что за двигатель и где используется?
Тогда наверняка и конкретики больше будет!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так извените сколько живу на форуме ни разу ни одного коректного вопроса не услышал на эту тему.
Гораздо интересней (пусть тоже со спорами и испорченным пониманием каких то вещей ) если человек подошел именно сточки не ленивца (а ну как научите как стать самым мощным), а именно проблеммой которую хочет решить и пр. И не просто задав вопрос - как заточить мотор.
К примеру для постановки расказал какая модель какой мотор и что хотел бы получить и что в этом не получается. Потом подошел бы более направленно - раскажите как доработать к.вал или шатун и т.д…
Вот тут бы я не ошибусь можно было каждому поделиться своими мыслями и нароботками. А мы досих пор незнаем куда юный форсажник собирается и чего форсировать - ведь техника технике разница.
А так описать все возможные средства доработок - гыы так может сходить в библиотеку и сначало изучить теорию двс посаветовать - там к стате все разложенно на молекулярной основе и этому написаны милионы страниц - что нужно сделать и как.
Вот в чем именно вызывает всегда усмешку такие вопросы. Тем более в ДВС это иногда набор противоречащих законов физики и механники друг другу . Иногда улудшая одни условия ухудшаеш другие.
-------------------------
Поэтому вполне нормальная реакция - на других форумах иногда на такие вопросы отвечают и более резко - бомжам не подают , а если хочеш что то получить сначало напрягись сам в этом, прежде чем напрягать других людей.

V_N
VIG:

Так это - же и есть резонансная труба -

Че такое “дуда” я ведаю и юзаю их, это вопрос афтора.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

а если хочеш что то получить сначало напрягись сам в этом, прежде чем напрягать других людей.

Дык ф том и дело что НЕ ХОТЯТ, читать, мозги парить, нафик, Ща на форуме задам идиотский вопрос
и мне сразу ответят как на кухне с помощью зубочисток и скрепок форсировать двигло.

Марат
VIG:

Согласен, но я например смысл понял.

Я тоже понял 😃
Только по моему глубокому убеждению, если уж взялся писать для других (а это наверно так и есть, не для себя же автор писал 😋 ), то уж будь добр пиши так чтобы народ понимал о чём идёт речь.
Не каждый кто пользует ДВС, владеет теорией этих двигателей.
И будут после такой статьи люди пилить глушители, а вот даст ли это реальный прирост мощности- я глубоко сомневаюсь. Разгрузит температурный режим - не более.
Хотя это всё моё личное мнение

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вам не понравился именно цвет инструмента

Я так тоже так же на своей багги 1\8 удерживаю маховик. Ну куда деваться если производители не продумали с обратной стороны ничего для фиксации . А сверить 4 отверстия и делать ключь специальный просто некогда . А в целом молодцы - ведь досих пор довольно часто тут читаеш как вынуть гильзу , как снять вал - вот ребята чтоб не ухломлять форум пустыми вопросами взяли и сделали статью с пошаговыми илюстрациями. Там есть и статья для первых шагов по форсировке мотора. Когда то и я так начинал пилить свои КМД.
----------------
А насчет инструмента и форсировки - 😁 вы бы видели как Магнитогорцы одно время правили кривые МДС-3,5 первых выпусков . В двух оправках зажимали в тисы - и кувалдой делали развал между осью коленвала и осью цилиндра. Ну с пяти картеров один попадал куда нужно. Причем завод МДС до сих пор так и не делает развал. Вот вам пример тоже БЕСПЛАТНОГО ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ 😂

VladislavVY

Что вы прицепились к этому гаечному ключу? Там есть другие серьезные погрешности, что мог, я исправил. Если сверитесь с оригиналом на сайте Traxxas, может и найдете различия. Например на снимках в оригинале статьи канавка на шатуне направлена наружу, а не в сторону картера. 😃

Patrol

Вот тут нашел интересный пост ----- rcopen.com/forum/f5/topic20183/15

Цитата из него…
----------------------------------------------------------------------------
Единственное что я могу вам посоветовать начать самостоятельно это доработку подшипников. Это увеличение количество шариков ( причем шарики должны быть не просто набранные на угад) и изготовление сепоратора под новую комплектацию подшипника. Результат - повышение мощности примерно от 5% при удачной переделки.
-------------------------------------------------------------------------------

Тоесть ,как я правельно понял, чем больше шариков -тем больше мощность???

VIG
Patrol:

Вот тут нашел интересный пост ----- rcopen.com/forum/f5/topic20183/15
Цитата из него…
----------------------------------------------------------------------------
Единственное что я могу вам посоветовать начать самостоятельно это доработку подшипников. Это увеличение количество шариков ( причем шарики должны быть не просто набранные на угад) и изготовление сепоратора под новую комплектацию подшипника. Результат - повышение мощности примерно от 5% при удачной переделки.
-------------------------------------------------------------------------------

Тоесть ,как я правельно понял, чем больше шариков -тем больше мощность???

Не о подшипниках будет сказано, но давайте посмотрим какой двигатель автор того топика хотел форсировать. Насколько я понял - речь идет о O.S. Max-21 VZ-B - высококлассный багийный двигатель, причем не просто высококласный, а мотор позиционируемый для спорта - странно, то что кто - то взялся в домашних условиях его дорабатывать, так как насколько мне известно, из компаний специализирующихся на доработках автомоторов с этим двигателем работают всего 2 или 3 производителя (если не меньше), причем комплекс мер, там очень даже не шуточный - явно не тот уровень, который достижим домашних условиях, и при этом мощность они поднимают процентов на 3 - 5 (в лучшем случае), а цену - долларов на 150! Вот! Вызывает сомнения вообще смысл существования того топика.

Но это моё - частное мнение.

V_N
VIG:

мощность они поднимают процентов на 3 - 5

Ну на 3-5% можно и так, не лукавя. 😁

Brian_Tyler_GT2

Я на форуме начинающий. И уже вижу что господа форумцы бастуют из-за некорректности моего

вопроса. Поясняю что эту тему я создал не для того чтобы превратить свою машину в ракету, а для

того чтобы поделиться своими идеями и выслушать идеи других. Теоритические идеи, которые

впринципе можно реализовать.

Если интересно: шасси FW-05T движок GXR-15.

С уважением…