Увеличиваем мощность двигателя

VIG
brosalov:

Бесплатное увелечение мощности 😃 …интересный вариант и не бредовый 😃 .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
1)совершенно другой звук мотора;
2)более устойчивые обороты;
3)небольшое увелечение мощности;
бесплатное увелечение мощности

Вы на глаз всё это определили?

Марат:

Особенно понравилась фраза:
“потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя”
😂

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

В той статье безприцендентное название 😂
Устронение косяка производителя называется бесплатным увеличением - нет это не бесплатное увеличение - это вас же , за ваши же деньги .
******************

Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть питерский сайт автомоделистов . Действительно уважаю -

  1. Сайт молодой , но ребята дают такой поток информации с которым пока нет альтернативного сравнения.
  2. Переводы статей очень коректные и понятны из-за этого любому начинающему.
    ***********

Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?

Vader

Небольшой совет. Не вздумайте подавать чистый кислород. Кислород при попападании в масло взрывается. Такое может быть.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VIG:

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.
Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?

В отличии той сылки на корявый перовод через ПРОМТ без разумной редакции (все статьи из-за этого убого читаемые). здесь перевод коректный без замысловатых забугорских витлений www.rcauto.spb.ru
Найдите альтернативный сайт где люди действительно потрудились чтоб дать столько коректной информации. И нигде не увидел чтоб присутвовал вами замеченный ключь.

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

Смешно как раз и выглядит убожеский перевод статьи и безграмотность опубликовавшего - расчитанно на начинающего . Вот после таких статеек и народ называет топливную трубку бензоПРОВОДОМ.

VIG

Вот статья с ключем - против статьи ничего не имею, но выбор интрумента, мягко говоря странный, учитывая всевозможные инструкции и наставления не жать так маховик и тем более это может повредить насечку на маховике, необходимую для стартового стола - конечно же тот двигатель системой EZ - Start запускается (грузовики Traxxas - вообще в редких случаях столом стартуют), но эсттетика - это отношение и качество - следовательно успех в деле.

Инструкция по переборке двигателя TRX2.5 Racing Engine.

Относительно перевода - не угадал Вашей иронии над переводчиком ПРОМТ, при переводе специализированного тех. текста.

Марат
VIG:

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится. 😃

VIG
Марат:

Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится. 😃

Это понятно. Откуда Вы абсолютно знаете, что хотел сказать автор - возможно он имел ввиду - выхлопной тракт образованный фрагментом картера и сопрягаеммым приемным патрубком… Абсолютная скорость газа - ДА, так как обусловлена конструкцией двигателя. Скорость потока на сопрягаемом участке и впатрубке - НЕТ, так как обусловлена еще и конструкцией патрубка и местом сопряжения.

Возможно несовсем корректно написало, а мы так и будем растачивание трубы обсуждать?

Марат
VIG:

Это понятно. Откуда Вы абсолютно знаете, что хотел сказать автор - возможно он имел ввиду - выхлопной тракт образованный фрагментом картера и сопрягаеммым приемным патрубком… Абсолютная скорость газа - ДА, так как обусловлена конструкцией двигателя. Скорость потока на сопрягаемом участке и впатрубке - НЕТ, так как обусловлена еще и конструкцией патрубка и местом сопряжения.

Возможно несовсем корректно написало, а мы так и будем растачивание трубы обсуждать?

Тема называется “Увеличение мощности двигателя”.
Предложен вариант с неправильным описанием - что в результате получится!
Т.е. налицо искажённая информация. Думаю поправка делу не навредила. 😃

А автору я бы порекомендовал свои мысли выражать так, чтобы у читающих не возникало непоняток!
Ну а если не может, так лучше вообще не выражать 😁

VIG
Марат:

Тема называется “Увеличение мощности двигателя”.
Предложен вариант с неправильным описанием - что в результате получится!
Т.е. налицо искажённая информация. Думаю поправка делу не навредила. 😃

А автору я бы порекомендовал свои мысли выражать так, чтобы у читающих не возникало непоняток!
Ну а если не может, так лучше вообще не выражать 😁

Согласен, но я например смысл понял. Ну а выражать автору свои мысли или нет - сами понимаете - ни я ни Вы этого указывать ему не можем. У нас демократия - поэтому каждый волен писать то, что хочет или считает нужным - а общественность может обсудить - что мы и делаем, жалко что дальше трубы опять не сдвинулись… Я бы тоже выразил свои мысли, но вот только думаю, что попадут они под огонь острой критики - как уже не однократно было - доработки двигателя сейчас не в моде и тот кто хочет повысить мощность и при этом хочет узнать на форуме, как это делать - должен отказаться от желания услышать о доработках пары, а именно поршня или гильзы, картера и пр. конструктивно - критичных составляющих ДВС. Поэтому автору топика из наиболее реалистичных решений можно посоветовать следующее:

  1. Попробуйте подобрать настроенный выхлоп (как уже сдесь было отмечено).
  2. Подобрать карбюратор - если есть из чего выбрать и что подходит к Вашему двигателю - также различные вставки в диффузор.
  3. Различные варианты топливных смесей, но не фантастических, а реалистических - с различными по процентному соотношению долями нитроментан/метанол/масло. Попробуйте его готовить специальным образом - например готовим смесь, ждем несколько дней отстоя, не взбалтывая, сливаем 75% сверху - полученный состав будет иметь наибольшее количество энерго - фракций.
  4. Подобрать свечу и степень сжатия - квалифицированно подобранная свеча может дать многое, очень многое. Также используйте при ответственных стартах всегда свежие свечи.

Это немногое то, что можно посоветовать из не слишком затратных мероприятий.

V_N
VIG:
  1. Попробуйте подобрать настроенный выхлоп (как уже сдесь было отмечено).

Brian Tyler GT2
Не поясните ли что такое резонансная труба ?

Бисер метать?

VIG
V_N:

Brian Tyler GT2
Не поясните ли что такое резонансная труба ?

Бисер метать?

Так это - же и есть резонансная труба - четверть или полу - волновая. Да - похоже я повторился, забыв о том, что об это уже писали. 😕 - Спам, написал, однако.
Тогда о конструктиве - может быть автор топика напишет, что за двигатель и где используется?
Тогда наверняка и конкретики больше будет!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так извените сколько живу на форуме ни разу ни одного коректного вопроса не услышал на эту тему.
Гораздо интересней (пусть тоже со спорами и испорченным пониманием каких то вещей ) если человек подошел именно сточки не ленивца (а ну как научите как стать самым мощным), а именно проблеммой которую хочет решить и пр. И не просто задав вопрос - как заточить мотор.
К примеру для постановки расказал какая модель какой мотор и что хотел бы получить и что в этом не получается. Потом подошел бы более направленно - раскажите как доработать к.вал или шатун и т.д…
Вот тут бы я не ошибусь можно было каждому поделиться своими мыслями и нароботками. А мы досих пор незнаем куда юный форсажник собирается и чего форсировать - ведь техника технике разница.
А так описать все возможные средства доработок - гыы так может сходить в библиотеку и сначало изучить теорию двс посаветовать - там к стате все разложенно на молекулярной основе и этому написаны милионы страниц - что нужно сделать и как.
Вот в чем именно вызывает всегда усмешку такие вопросы. Тем более в ДВС это иногда набор противоречащих законов физики и механники друг другу . Иногда улудшая одни условия ухудшаеш другие.
-------------------------
Поэтому вполне нормальная реакция - на других форумах иногда на такие вопросы отвечают и более резко - бомжам не подают , а если хочеш что то получить сначало напрягись сам в этом, прежде чем напрягать других людей.

V_N
VIG:

Так это - же и есть резонансная труба -

Че такое “дуда” я ведаю и юзаю их, это вопрос афтора.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

а если хочеш что то получить сначало напрягись сам в этом, прежде чем напрягать других людей.

Дык ф том и дело что НЕ ХОТЯТ, читать, мозги парить, нафик, Ща на форуме задам идиотский вопрос
и мне сразу ответят как на кухне с помощью зубочисток и скрепок форсировать двигло.

Марат
VIG:

Согласен, но я например смысл понял.

Я тоже понял 😃
Только по моему глубокому убеждению, если уж взялся писать для других (а это наверно так и есть, не для себя же автор писал 😋 ), то уж будь добр пиши так чтобы народ понимал о чём идёт речь.
Не каждый кто пользует ДВС, владеет теорией этих двигателей.
И будут после такой статьи люди пилить глушители, а вот даст ли это реальный прирост мощности- я глубоко сомневаюсь. Разгрузит температурный режим - не более.
Хотя это всё моё личное мнение

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вам не понравился именно цвет инструмента

Я так тоже так же на своей багги 1\8 удерживаю маховик. Ну куда деваться если производители не продумали с обратной стороны ничего для фиксации . А сверить 4 отверстия и делать ключь специальный просто некогда . А в целом молодцы - ведь досих пор довольно часто тут читаеш как вынуть гильзу , как снять вал - вот ребята чтоб не ухломлять форум пустыми вопросами взяли и сделали статью с пошаговыми илюстрациями. Там есть и статья для первых шагов по форсировке мотора. Когда то и я так начинал пилить свои КМД.
----------------
А насчет инструмента и форсировки - 😁 вы бы видели как Магнитогорцы одно время правили кривые МДС-3,5 первых выпусков . В двух оправках зажимали в тисы - и кувалдой делали развал между осью коленвала и осью цилиндра. Ну с пяти картеров один попадал куда нужно. Причем завод МДС до сих пор так и не делает развал. Вот вам пример тоже БЕСПЛАТНОГО ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ 😂

VladislavVY

Что вы прицепились к этому гаечному ключу? Там есть другие серьезные погрешности, что мог, я исправил. Если сверитесь с оригиналом на сайте Traxxas, может и найдете различия. Например на снимках в оригинале статьи канавка на шатуне направлена наружу, а не в сторону картера. 😃

Patrol

Вот тут нашел интересный пост ----- rcopen.com/forum/f5/topic20183/15

Цитата из него…
----------------------------------------------------------------------------
Единственное что я могу вам посоветовать начать самостоятельно это доработку подшипников. Это увеличение количество шариков ( причем шарики должны быть не просто набранные на угад) и изготовление сепоратора под новую комплектацию подшипника. Результат - повышение мощности примерно от 5% при удачной переделки.
-------------------------------------------------------------------------------

Тоесть ,как я правельно понял, чем больше шариков -тем больше мощность???

VIG
Patrol:

Вот тут нашел интересный пост ----- rcopen.com/forum/f5/topic20183/15
Цитата из него…
----------------------------------------------------------------------------
Единственное что я могу вам посоветовать начать самостоятельно это доработку подшипников. Это увеличение количество шариков ( причем шарики должны быть не просто набранные на угад) и изготовление сепоратора под новую комплектацию подшипника. Результат - повышение мощности примерно от 5% при удачной переделки.
-------------------------------------------------------------------------------

Тоесть ,как я правельно понял, чем больше шариков -тем больше мощность???

Не о подшипниках будет сказано, но давайте посмотрим какой двигатель автор того топика хотел форсировать. Насколько я понял - речь идет о O.S. Max-21 VZ-B - высококлассный багийный двигатель, причем не просто высококласный, а мотор позиционируемый для спорта - странно, то что кто - то взялся в домашних условиях его дорабатывать, так как насколько мне известно, из компаний специализирующихся на доработках автомоторов с этим двигателем работают всего 2 или 3 производителя (если не меньше), причем комплекс мер, там очень даже не шуточный - явно не тот уровень, который достижим домашних условиях, и при этом мощность они поднимают процентов на 3 - 5 (в лучшем случае), а цену - долларов на 150! Вот! Вызывает сомнения вообще смысл существования того топика.

Но это моё - частное мнение.

V_N
VIG:

мощность они поднимают процентов на 3 - 5

Ну на 3-5% можно и так, не лукавя. 😁

Brian_Tyler_GT2

Я на форуме начинающий. И уже вижу что господа форумцы бастуют из-за некорректности моего

вопроса. Поясняю что эту тему я создал не для того чтобы превратить свою машину в ракету, а для

того чтобы поделиться своими идеями и выслушать идеи других. Теоритические идеи, которые

впринципе можно реализовать.

Если интересно: шасси FW-05T движок GXR-15.

С уважением…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Patrol:

Вот тут нашел интересный пост ----- rcopen.com/forum/f5/topic20183/15

Тоесть ,как я правельно понял, чем больше шариков -тем больше мощность???

Дело не только в количестве шаров , в качестве и зазорах . Увы сильно большие несут одни сюрпризы , маленькие другие. Чтоб получить хороший подшипник приходиться перелопатить гору подшипников и самое тяжелое откалибровать шары не только по размеру но и геометрически - процесс на симптомах и интуиции. Сейчас это немного проще можно купить или готовый подшипник или шары отдельно если они по размеру подходят ->

Подшипник 6х15х5 высокоточные 109
Подшипник 6х15х5 керамика - обоймы и шарики 1 390
Подшипник 7х17х5 высокоточные 109
Подшипник 9х17х4 (текстолитовый сепаратор) 398
Подшипник 4х11х4 (Hi precision пласт.сепар.) 215
Подшипник 12х21х5 шарик 2.381 Япония 126
Подшипник 12х21х5 шарик 2.381 Швейцария 256
Подшипник 12х21х5 керамич.шарики 2.381 Япония 512
Подшипник 12х21х5 керамич.шарики 2.381 Швейцария 739
Подшипник 12х21х5 керамика - обоймы и шарики 1 797
Подшипник 15х24х5 шарик 2.381 377

Почему предложил именно это - просто не так опасно если человек только пытается чего то постичь.
Да чем больше правильных шаров в подшипнике тем меньше потерь на трение в режиме нагрузок.

VIG
Brian_Tyler_GT2:

Если интересно: шасси FW-05T движок GXR-15.

Сколько уже отходил этот двигательу Вас?
Если немного (и нет желания обзаводится новым) - то учимся настраивать и подбираем свечи, если порядком, то самое оптимальное - заменить его - вот и будет Вам увеличение мощности и скорости - понимаю, что решение низкотехнологичное, но наиболее реалистичное. Возмите двигатель 12 - го размера (2.11 см3) - их достаточное количество в продаже.