Я желаю помощь для МД 2,5 Москва

Carramba

Бенефис продолжается. Еще пара эскизов.

opi_44
Carramba:

Бенефис продолжается. Еще пара эскизов.

Привет друзья,

моы интернет не работал нескольких дней.

Большие спасибо за ваших ответов.

Особая благодарность за Carramba.
Лучший рисунок невозможен.
Если друг не может построить карбюратор >> не наша вина.

Улли

opi_44

Я получил спасибо за помощь oт www.rojobcn.com

Улли

Hello Ulli,

Thank you very much for your efforts to obtain the information of the carburetor measurements.

I have already downloaded the three sheets with the exact data. I think the first thing is to do the venturi and then I’ll see if I can adapt a Supertigre carburetor needle, because the original needle of the Mockba is not available either.

Greetings from Barcelona

Jose Manuel

Carramba:

Вопрос:
Может быть, что “Москва” может шагать налево и направо?

Скорее всего, может. Для этого придется повернуть заднюю стенку на 180 градусов.
Я начну выкладывать эскизы карбюратора. Вот первый эскиз.

Русинов_Сергей
opi_44:

придется повернуть заднюю стенку на 180 градусов.

На 90. Ширину окна надо учитывать.

Carramba

[/QUOTE]I have already downloaded the three sheets with the exact data. I think the first thing is to do the venturi and then I’ll see if I can adapt a Supertigre carburetor needle, because the original needle of the Mockba is not available either.

Greetings from Barcelona

Jose Manuel[/QUOTE]

Carburetor needle will be available soon. Parts and assembly.

Alx1m1k

Юрий здесь заложен глубокий намёк-нас приучают к международному языку(английский).это означает что наш форум пользуется успехом в авиамодельном мире.но было бы приятней когда иностранные коллеги на русскоговорящем форуме писали на русском.всем авиамоделистам планеты пламенный привет!

opi_44
Alx1m1k:

Юрий здесь заложен глубокий намёк-нас приучают к международному языку(английский).это означает что наш форум пользуется успехом в авиамодельном мире.но было бы приятней когда иностранные коллеги на русскоговорящем форуме писали на русском.всем авиамоделистам планеты пламенный привет!

Илья,
что вы пишете, есть правильно.
Поэтому я написал текст выше на немецком и русском языкax.

Я хотел показать оригинальный ответ из Испании. Поэтому Carramba ответил по-английски. Извините пожалуйста. Этот ne был мое намерение.

@ Carramba
Что означает ваш ответ?
а)
Я могу купить иглу карбюратора?
или
б)
Вы показываете на форуме эскиз?

Большое спасибо.

Улли

Carramba
opi_44:

@ Carramba
Что означает ваш ответ?
а)
Я могу купить иглу карбюратора?
или
б)
Вы показываете на форуме эскиз?

Большое спасибо.

Улли

Улли, я не могу предложить Вам иглу карбюратора. В ближайшее время выложу чертежи этой детали.

STORMBRINGER

Блин, дык что ее делать… Еже-ли былы бы пересылка дешовая, я бы сделал десяток и просто подарил!!! Благо есть материал и и нструменты…😃

Carramba

Остальные детали и сборочный чертеж иглы.
Если кто-то знает, каким припоем нужно паять, и какой при этом применять флюс, поделитесь информацией. Внесу в тех. требования.
Тако ж интересно покрытие иглы. На глаз, аналогичное покрытие на игле от МК-17. Как его правильно обозначить?

opi_44

Большое спасибо Юрий,

Теперь бсё деталый комплетно.

Приветствую Улли

Carramba:

Остальные детали и сборочный чертеж иглы.
Если кто-то знает, каким припоем нужно паять, и какой при этом применять флюс, поделитесь информацией. Внесу в тех. требования.
Тако ж интересно покрытие иглы. На глаз, аналогичное покрытие на игле от МК-17. Как его правильно обозначить?

opi_44

Жозе Мануэль говорит спасибо.

Улли

Hallo Ulli,

The information is complete and I already have it well stored. Now I just have to find the time to start working myself or one of my more expert friends in the lathe. Many thanks to you and the Russian friend who has spent so much time preparing the detailed plans.

Best Regards

Jose Manuel

P.S.
Мне больше не нужны ответы на эту тему.

Улли