Не надо втулить под поршневой палец. Там обычно мало места, поэтому втулка только ослабит головку.
Вместо патрона ставится планшайба
В отсутствии планшайбы можно взять металлический блин подходящего размера, просверлить его для крепежного хомута, зажать обратными кулачками и торцануть.
Не надо втулить под поршневой палец. Там обычно мало места, поэтому втулка только ослабит головку.
А там то чем втулить, ход то всего градусов 20.
Нашел видео изготовления шатуна,много спорных моментов.
Посмотрите какое допускается в этом классе станков биение на конусе шпинделя.
А тогда развёртка начинает работать только одним лезвием, как простой расточной резец
Просто отверстие будет больше…
Я вот вспоминаю, как же мы в инструментальном цехе на сверлильном станке получали отверстия диаметром от 3 до 5 мм развёрткой с допусками по Н6???
На станке с “большим” биеним просто пользуются плавающей оправкой и обороты ставят мнинимальные да подачу не большую - и всё получается… Как известно развёртка - самоцентрирующийся инструмент.
заключается она в том,что нужно будет шлифануть мотыль
Сложноватая операция будет - одна оправка чего стоить будет. Проще мотыль притереть…
А там то чем втулить, ход то всего градусов 20.
Будь я производителем я бы стал делать завтуленные шатуны, так как на Brodak 40 сверху люфт стал появлятся, ну и на этих 35S. Мне кажется все дело в специфики мотора. Эти моторы как правило с одноканальной продувкой а поршень с дефлектором. И так любят по пальцам бить еще только на этапе вспышки… из за всех факторов в купе идет сильный износ шатуна. Потому что у меня есть другие ДВСы втуленные которые налетали уже больше двух десятков часов и износ виден только на компрессии.
Ну это вопрос индивидуальный для каждого отдельного вида мотора, у меня самая простая Талка 7 с родным незавтуленым шатуном из Д 16 Т налетала больше 500 полетов и шатун в норме, Более мощный вариант Талка 8 переделка Саленека тоже с шатуном без втулок налетывала сотони полетов, у нас люди по несколько лет без разборки и ремонта на таких интенсивно летали.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da3bcbb3df9550077797470":{"_id":"3da3bcbb3df9550077797470","hid":773,"name":"pv11","nick":"pv11","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"420144b43df9550077792493":{"_id":"420144b43df9550077792493","hid":5916,"name":"bumerang","nick":"bumerang","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"5306e8b03df955007772c03c":{"_id":"5306e8b03df955007772c03c","hid":196236,"name":"iskander-1321","nick":"iskander-1321","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"552b513f3df955007771e78b":{"_id":"552b513f3df955007771e78b","hid":221919,"name":"Jordan23","nick":"Jordan23","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"59f5a0053df9550077ceee11","hid":509581,"title":"Доработка шатуна OS 35S","views_count":2294,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"59f5a0053df9550077cef1c0","first_ts":"2017-10-29T09:31:49.000Z","first_user":"552b513f3df955007771e78b","last_post":"59fdcbc03df9550077cef1f6","last_post_hid":28,"last_ts":"2017-11-04T14:16:32.000Z","last_user":"5496efbb3df9550077722848"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}