Семейная болезнь Магнумов...
Да я не против - только мой 25 начал сносно ходить за ручкой газа часа через 3-4 .
А в целом советы по настройкам на растоянии процес неблагодарный. К тому же калилки всегда при измении погоды просят корекций настроек. А как посаветуеш не видя и не слыша мотора , визуально не наблюдая за его поведением. Да и куча ??? на которые правильный ответ можиш найти сам.
Нашел дома пищевую фольгу-0.01мм. Ну такая слабенькая… Неужто из такой вырезать прокладки?Завтра побегаю с микрометром по магазинам, может покрепче найду. С бензином обязательно попробую, сам думал об этом. 98 бензин у нас не лучше 95, а 95- полное г. Попробую калошу для зажигалок купить. С прокладкой на 0.13 сегодня так и не полетал. С утра моросит дождь. Звонят неугомонные моделисты - поехали в поле, в машинах посидим, дождь кончится- полетаем. Посидели - дождь кончился. Собрали самолеты и тут такой дождь полил… Домой весь мокрый приехал, не полетавши. 😂
Мне попадалась 0,05 . Я из неё прокладки шлепал на МДС3.5 .Именно положил сразу пачку изготовленных а потом ножичком снимал пока не получил оптимум. Иногда в руских шоколадках попадается толстая - но наверное уже проблемма найти её - на шоколоде тоже экономить стали.
Технологический вопрос.
Евгений, а вы как внутреннюю часть прокладки вырезаете?
Ножницами, циркулем, скальпелем, просечкой?
Головкой и продавливал в гильзу 😃
Получалось довольно неплохо , а по наружи ножницами маникюрными у жены брал ( я у ней постоянно их тоскаю - сейчас они уже ничего не режут - не только прокладки под головку ими обрезал).
Конечно если зазор не большой между головкой и гильзой - иначе не получается и приходится ножичком - у меня ножи самодельные и отточеные до состояния бритвы. Вот несколько из моего арсенала (пора новые делать ) …
Наконец таки заработал мой 53-й Магнум. Проблемный этот мотор! Познакомился с одним опытным моделистом и только я заикнулся о 53-м Магнуме, он тут-же рассказал мне все его болячки,в точности совпадающими с моими… Карб он сразу порекомендовал выбросить и поставить от ОСа, 46-АХ, например. Что сделал я: уменьшил камеру, изменил конус иглы х.х. и мотор заработал. Отлетал нормально пару полетов, время шло к вечеру, похолодало, опять начались небольшие провалы на перегазовках, липучкой чуть утеплил рубашку - все нормально. Вот такой капризный мотор, чисто летний вариант…
Мне попадалась 0,05 . Я из неё прокладки шлепал на МДС3.5 .Именно положил сразу пачку изготовленных а потом ножичком снимал пока не получил оптимум. Иногда в руских шоколадках попадается толстая - но наверное уже проблемма найти её - на шоколоде тоже экономить стали.
Головкой и продавливал в гильзу 😃
Получалось довольно неплохо , а по наружи ножницами маникюрными у жены брал ( я у ней постоянно их тоскаю - сейчас они уже ничего не режут - не только прокладки под головку ими обрезал).
Конечно если зазор не большой между головкой и гильзой - иначе не получается и приходится ножичком - у меня ножи самодельные и отточеные до состояния бритвы. Вот несколько из моего арсенала (пора новые делать ) …
Можно поинтересоваться , как влияет прокладка в пять СОТЫХ на мотор обьёмом после6,5см ? Это вообще чем-то померить(изменения в работе) можно ? Может на 3,5см это прцесс но дальше… Очень интересно .
Если вопрос о возможности вырезать прокладку то до 0,5мм выдавливается и вырезается без проблемм.
К примеру я когда надо что то подрезать на алюминевой детали то просто подрезаю ножом и срезаю до 1,5мм толщиной стружки если надфилем неудобно. Как повляет незнаю я непомню просто что резал на свой МДС-6,5 когда его переделывал и доводил из судо варианта. Если вопрос материала - то писал фольгу можно найти любой толщины и без колосальных проблемм .