Свечи на зиму
Посмотрите на форму корпуса свечи… ☕
P3 - для авто…
да проглядел, там рядом турба была
значит самая горячая А3
подкал микшируют на газ, включают его на 1/3-1/2 газа, выше отключается
управляют RC-swithем
Не пойдёт, с высоких тоже обороты падают, управляю джойстиком как ручкой газа на мотоцикле - не даю заглохнуть, но на х\х - работает.
Возможно дело в топливе, разводил сам - может с маслом переборщил.
Завтра попробую подогрев двигателя и топлива другого литровку дали.
Посмотрите на форму корпуса свечи… ☕
С дефлектором жаль нет у меня свечи!
Можно было бы от забрызгивания маслом избавиться или уберечся
Не пойдёт, с высоких тоже обороты падают, управляю джойстиком как ручкой газа на мотоцикле - не даю заглохнуть, но на х\х - работает.
Возможно дело в топливе, разводил сам - может с маслом переборщил.
Завтра попробую подогрев двигателя и топлива другого литровку дали.
С дефлектором жаль нет у меня свечи!
Можно было бы от забрызгивания маслом избавиться или уберечся
Ну кто же подскажет, какая свеча нужна для нормального топлива (80%\20%) - горячая или холодная?
У какой свечи инерционность больше?
Ну кто же подскажет, какая свеча нужна для нормального топлива (80%\20%) - горячая или холодная?
У какой свечи инерционность больше?
Для нормального топлива нужна горячая свеча, но ещё важнее правильно подобрать степень сжатия для конкретных погодных условий ☕
Как - неоднократно обсуждалось на форуме!
а я степены сжатия вообще ниразу не менял!!!
добавляю нитры в гарючку и счастье мне!!!
свечи,… конечно нужно ставить горячие,из осов ето ‘‘А3’’ , если же енья (сам их использую ) то ‘‘No.3’’ вот так !!!
Ага 😛
С нитрой каждый … сможет 😛
А вот попробуйте при минус 15 на стандартном топливе - вместе посмеёмся 😜
Думаю пальцы у Вас точно поотваливаются, но мотор Вы не заведёте!
Если при одетом накале выходит на режим а при его снятии обороты падают
-Попробуйте Свечу А№3 вот ссылка
Вы летаете на техническом спирте и если это этанол а не метанол как рассчитано, то с эрзацем возможно наверно всякое. С уважением.
а я степены сжатия вообще ниразу не менял!!!
добавляю нитры в гарючку и счастье мне!!!
свечи,… конечно нужно ставить горячие,из осов ето ‘‘А3’’ , если же енья (сам их использую ) то ‘‘No.3’’ вот так !!!
За топливом с нитрой и вообще топливом самое ближнее (500км) в Москву нужно ехать, а спирт халява!
Закажу А3.
Если при одетом накале выходит на режим а при его снятии обороты падают
-Попробуйте Свечу А№3 вот ссылка
Вы летаете на техническом спирте и если это этанол а не метанол как рассчитано, то с эрзацем возможно наверно всякое. С уважением.
На этом же топливе летал, но тогда было теплее (не меньше +5С).
Да - когда накал стоит всё работает.
А вот попробуйте при минус 15 на стандартном топливе - вместе посмеёмся 😜
Думаю пальцы у Вас точно поотваливаются, но мотор Вы не заведёте!
Тепленькое топливо в термосе и все заводится 😊
так правилно!!.. для чего есть горелка??? теплое топливо , да и мотор горелочкой!! со свечкой А3 заведется!
удачи!!
и ваще, у меня одно время четырехтактная свеча на радуге стояла!!!
и все работало…
Топливо спирт(технический)+ касторка.
Может спиртик метиловый попробовать 😒 Вроде как на нем все летають…
Тепленькое топливо в термосе и все заводится 😊
Попробуйте - только не метанол, а этанол, о котором идёт здесь речь 😁
Может спиртик метиловый попробовать 😒 Вроде как на нем все летають…
Согласен до вас ближе! Автобус есть до Нижнего, но обратно в Кинешму только на следующий день т.к. из Нижнего автобусы встречаются и я никак неуспею что либо купить…
Попробуйте - только не метанол, а этанол, о котором идёт здесь речь 😁
А в чем разница и где взять?
А в чем разница
Вам в поиск 😃
Три миллиона раз уже обсуждалось 😛
Вам в поиск 😃
Три миллиона раз уже обсуждалось 😛
Накачал страничек, буду читать - изучать.
Спасибо!
А какой у Вас ДВС вообще? “Радуга” что ли, что Вы на техспирте-касторке летаете?
А какой у Вас ДВС вообще? “Радуга” что ли, что Вы на техспирте-касторке летаете?
Так вроде писал,что ТК-8.
2 литра ,что привез в месте с двигателем закончились, вот и решаю(ем) данную проблему.
Есть варианты?
Так вроде писал,что ТК-8.
2 литра ,что привез в месте с двигателем закончились, вот и решаю(ем) данную проблему.
Есть варианты?
Ясно. Не знаю про такие. Он чьего производства? Кубатура какая? У меня ОС МАХ 0.46LA, до сих пор не могу найти горючки для обкатки. У нас в городе никто не продает топливо, и метанола не найти.
А ваши 2 литра топлива, что с двигой шли - какой состав был? С нитрометаном?
Попробуйте - только не метанол, а этанол, о котором идёт здесь речь 😁
Что за вздор ! Какой нафиг этанол ? Ему воздуха в полтора раза больше надо . Как оно будет работать ? У меня О.С.Мах 46 с кольцом , свеча КС-2 , топливо МЕТИЛОВЫЙ спирт и синтетика( любая модельная ) и всё работает ! Ниже +5 на несколько щелчков богатим , видимо сказывается вязкость топлива . Нитру не использую .
Сегодня ходил двигатель завести да топливо проверить, подогнали литровку.
Погода на улице около 0С, был и снежок.
Взял 200гр. этанола с касторкой и 200гр. метанола с касторкой.
1.Сначала залил этанол, включил подогрев (по схеме с этого же сайта) подождал
примерно 5 минут, снял подогрев подключил накал несколько раз крутнул
за винт палкой (сделана из берёзы, по совету опытного моделиста, а то тут
читал,что по пальчикам ну очень больно).Завелся в принципе без особых усилий.
На холостых поработал, обороты стабильные, пытаюсь открывать заслонку больше - вроде
топлива мало - приоткрываю тоже - на 0,25.Вибрация великовата топливо по
трубке идет с пузырями, начинаются перебои - снижаются обороты, прикрываю
заслонку до холостых - двигатель работает как часы.
“Пения” двигатели добился - всё вроде нормально, вибрации нет, но опять падают
обороты кручу иглу в + и - двигатель грозится заглохнуть, но успев прикрыть
заслонку он опять молотит на холостых.Чего где, как ,что не совсем понятно?
Может игла кривая по седлу не равномерно прилегает, из-за этого дозирование
не то. Родную иглу именно так и сломал “под са-мый ко-ре-шок”.
В седле отверстие не по центру и скорей всего и игла тоже кривая была.
Сейчас стоит выносная. При 2 оборотах двигатель заливает - значит
проходного сечения достаточно. Выработал остатки.
2.Залил метанол, предвартельно промыв им же трубку наддува и глушителя
- белая эмульсия стекла - водичка! Залил 100гр. Двигатель ещё теплый -
завёлся со второго оборота. заметно сразу, что заводится лучше!
10 сек. поработал снял накал, дал газу до половины рявкну и заглох.
Иглу не трогал.Приоткрыл иглу ещё - заметно лучше, но опять топливо
в трубке с пузырями. Возможно проблемы неустойчивой работы из-за стенда
моторама - фанера 8мм по вертикали нет жесткости, может на самолете такого не будет?
На этом вроде и успокоился.
3.Дома налил в железку немного метанола пожег - горит синим постоянным пламенем выгорел и потух.
Потом налил этанола пожег - горит нижняя половина синим, а верхняя желтым пламенем, но не
постоянно,а как то пыхает.
Что кто напишет, посоветует? Лета ждать?
Ясно. Не знаю про такие. Он чьего производства? Кубатура какая? У меня ОС МАХ 0.46LA, до сих пор не могу найти горючки для обкатки. У нас в городе никто не продает топливо, и метанола не найти.
А ваши 2 литра топлива, что с двигой шли - какой состав был? С нитрометаном?
Двигатель 8см3, топливо покупал, метанол и касторка(80\20).Рекомендованное производителем.