Свечи на зиму

Htyrman

Если при одетом накале выходит на режим а при его снятии обороты падают
-Попробуйте Свечу А№3 вот ссылка
Вы летаете на техническом спирте и если это этанол а не метанол как рассчитано, то с эрзацем возможно наверно всякое. С уважением.

aleks_B
silenser:

а я степены сжатия вообще ниразу не менял!!!
добавляю нитры в гарючку и счастье мне!!!
свечи,… конечно нужно ставить горячие,из осов ето ‘‘А3’’ , если же енья (сам их использую ) то ‘‘No.3’’ вот так !!!

За топливом с нитрой и вообще топливом самое ближнее (500км) в Москву нужно ехать, а спирт халява!
Закажу А3.

Htyrman:

Если при одетом накале выходит на режим а при его снятии обороты падают
-Попробуйте Свечу А№3 вот ссылка
Вы летаете на техническом спирте и если это этанол а не метанол как рассчитано, то с эрзацем возможно наверно всякое. С уважением.

На этом же топливе летал, но тогда было теплее (не меньше +5С).
Да - когда накал стоит всё работает.

hinkar
Марат:

А вот попробуйте при минус 15 на стандартном топливе - вместе посмеёмся 😜
Думаю пальцы у Вас точно поотваливаются, но мотор Вы не заведёте!

Тепленькое топливо в термосе и все заводится 😊

silenser

так правилно!!.. для чего есть горелка??? теплое топливо , да и мотор горелочкой!! со свечкой А3 заведется!
удачи!!

и ваще, у меня одно время четырехтактная свеча на радуге стояла!!!
и все работало…

Андрей_Курылев
aleks_B:

Топливо спирт(технический)+ касторка.

Может спиртик метиловый попробовать 😒 Вроде как на нем все летають…

Марат
hinkar:

Тепленькое топливо в термосе и все заводится 😊

Попробуйте - только не метанол, а этанол, о котором идёт здесь речь 😁

aleks_B
Андрей_Курылев:

Может спиртик метиловый попробовать 😒 Вроде как на нем все летають…

Согласен до вас ближе! Автобус есть до Нижнего, но обратно в Кинешму только на следующий день т.к. из Нижнего автобусы встречаются и я никак неуспею что либо купить…

Марат:

Попробуйте - только не метанол, а этанол, о котором идёт здесь речь 😁

А в чем разница и где взять?

Марат
aleks_B:

А в чем разница

Вам в поиск 😃
Три миллиона раз уже обсуждалось 😛

aleks_B
Марат:

Вам в поиск 😃
Три миллиона раз уже обсуждалось 😛

Накачал страничек, буду читать - изучать.
Спасибо!

Skyglider

А какой у Вас ДВС вообще? “Радуга” что ли, что Вы на техспирте-касторке летаете?

aleks_B
Skyglider:

А какой у Вас ДВС вообще? “Радуга” что ли, что Вы на техспирте-касторке летаете?

Так вроде писал,что ТК-8.
2 литра ,что привез в месте с двигателем закончились, вот и решаю(ем) данную проблему.
Есть варианты?

Skyglider
aleks_B:

Так вроде писал,что ТК-8.
2 литра ,что привез в месте с двигателем закончились, вот и решаю(ем) данную проблему.
Есть варианты?

Ясно. Не знаю про такие. Он чьего производства? Кубатура какая? У меня ОС МАХ 0.46LA, до сих пор не могу найти горючки для обкатки. У нас в городе никто не продает топливо, и метанола не найти.
А ваши 2 литра топлива, что с двигой шли - какой состав был? С нитрометаном?

PILOT-T
Марат:

Попробуйте - только не метанол, а этанол, о котором идёт здесь речь 😁

Что за вздор ! Какой нафиг этанол ? Ему воздуха в полтора раза больше надо . Как оно будет работать ? У меня О.С.Мах 46 с кольцом , свеча КС-2 , топливо МЕТИЛОВЫЙ спирт и синтетика( любая модельная ) и всё работает ! Ниже +5 на несколько щелчков богатим , видимо сказывается вязкость топлива . Нитру не использую .

aleks_B

Сегодня ходил двигатель завести да топливо проверить, подогнали литровку.
Погода на улице около 0С, был и снежок.
Взял 200гр. этанола с касторкой и 200гр. метанола с касторкой.
1.Сначала залил этанол, включил подогрев (по схеме с этого же сайта) подождал
примерно 5 минут, снял подогрев подключил накал несколько раз крутнул
за винт палкой (сделана из берёзы, по совету опытного моделиста, а то тут
читал,что по пальчикам ну очень больно).Завелся в принципе без особых усилий.
На холостых поработал, обороты стабильные, пытаюсь открывать заслонку больше - вроде
топлива мало - приоткрываю тоже - на 0,25.Вибрация великовата топливо по
трубке идет с пузырями, начинаются перебои - снижаются обороты, прикрываю
заслонку до холостых - двигатель работает как часы.
“Пения” двигатели добился - всё вроде нормально, вибрации нет, но опять падают
обороты кручу иглу в + и - двигатель грозится заглохнуть, но успев прикрыть
заслонку он опять молотит на холостых.Чего где, как ,что не совсем понятно?
Может игла кривая по седлу не равномерно прилегает, из-за этого дозирование
не то. Родную иглу именно так и сломал “под са-мый ко-ре-шок”.
В седле отверстие не по центру и скорей всего и игла тоже кривая была.
Сейчас стоит выносная. При 2 оборотах двигатель заливает - значит
проходного сечения достаточно. Выработал остатки.
2.Залил метанол, предвартельно промыв им же трубку наддува и глушителя

  • белая эмульсия стекла - водичка! Залил 100гр. Двигатель ещё теплый -
    завёлся со второго оборота. заметно сразу, что заводится лучше!
    10 сек. поработал снял накал, дал газу до половины рявкну и заглох.
    Иглу не трогал.Приоткрыл иглу ещё - заметно лучше, но опять топливо
    в трубке с пузырями. Возможно проблемы неустойчивой работы из-за стенда
    моторама - фанера 8мм по вертикали нет жесткости, может на самолете такого не будет?
    На этом вроде и успокоился.
    3.Дома налил в железку немного метанола пожег - горит синим постоянным пламенем выгорел и потух.
    Потом налил этанола пожег - горит нижняя половина синим, а верхняя желтым пламенем, но не
    постоянно,а как то пыхает.

Что кто напишет, посоветует? Лета ждать?

Skyglider:

Ясно. Не знаю про такие. Он чьего производства? Кубатура какая? У меня ОС МАХ 0.46LA, до сих пор не могу найти горючки для обкатки. У нас в городе никто не продает топливо, и метанола не найти.
А ваши 2 литра топлива, что с двигой шли - какой состав был? С нитрометаном?

Двигатель 8см3, топливо покупал, метанол и касторка(80\20).Рекомендованное производителем.

Andrey_K=

Та же проблема!!! В прошлые и в эти выходные заводил движок. У меня ThunderTiger-15 топливо с 20% нитры. На холостых работает как часы, даёшь полый газ, работает секунд сорок, дальше теряет обороты и глохнет! И ещё заметил странную вешь(может просто забыл:не летал 2 месяца) как только открываю заслонку на половину, двигатель выходит на максимальные обороты, а дальнейшее открытие заслонки практически не увеличивает обороты.
Кто знает что делать? Может карбюратор барахлит?

Д_Заточник

А забогатить? И потом, из постов непонятно, есть ли наддув, как бак на стенде расположен и пр. От этого все зависит. По симптоматике похоже на разрегулированную иглу ХХ. Но туда пока не надо лезть.

Andrey_K=

Заводил на модели, поэтому бак как был расположен, так и остался, а летом двигатель нормально работал. Потом поставил его на кордовую. На кордовой также была такая проблема, но после перестановки бака вперёд всё стало Ок. А сейчас переставил обратно на Р/у и началось.
В следующий раз укорочу слегка шланг который подсоединяется к карбюратору, т.к поставил с запасом, а сейчас посмотрел, можно укоротить на 3-3,5 см.
А насчёт забогатить: выставил иглой мах обороты, и теперь слегка приоткрыть её на пару щелчков? Пробовал обороты низковаты и тянет не очень.
А можно поподробнее что за игла XX?
Наддува никакого нет, просто трубка отбора давления подсоединена к баку.

P.S и ещё заметил, что после работы, моторама залита чёрным маслом, а во время работы топливо еле заметно сочится из какого-то стыка на игле.

Д_Заточник

Сложно давать рекомендации, не видя модели.
Открываем воздушную заслонку (даем газ) на четверть.
Заводим мотор. Смесь заведомо богатая.
ДЕРЖИМ МОДЕЛЬ МОРДОЙ ВВЕРХ при всех последующих манипуляциях.
Даем полный газ. Медленно, по 1/8 оборота прикрываем иглу и добиваемся максимальных оборотов.
После этого открываем иглу на 2-3 щелчка. Мотор должен петь 😃
Убираем газ до ХХ. Если глохнет, то приоткрываем воздушную заслонку (газ). Добиваемся, чтобы не глох на холостых. Это примерно 3000 об/мин.
Даем поработать секунд 5 на холостых и резко даем полный газ. Мотор должен резко и без провала набирать обороты. Если этого не происходит (мотор резко набирает обороты и сразу глохнет, или при даче газа вместо набора оборотов сразу глохнет) то берем модель, и идем на поле к товарищам, только там можно будет решить проблему.
Перед всем этим шаманством неплохо бы проверить всю топливную систему на герметичность.

Andrey_K=

Это всё я производил, только не носом вверх, а горизонтально. Если
мотор резко набирает обороты и сразу глохнет, или при даче газа вместо набора оборотов сразу глохнет, то берём модель глушим двигатель и регулируем это винтом холостого хода(обедняя или обогащая смесь).
Проблема в другом, он через 20-40 сек работы на максимальных оборотах глохнет, если не сбросить обороты до средних или холостых, а после дачи газа уже не выходит на максимальные обороты и глохнет.
А модель вот эта:Dragonfly 15 вот с этим двигателем:GP-15

PILOT-T
aleks_B:

Сегодня ходил двигатель завести да топливо проверить, подогнали литровку.
Погода на улице около 0С, был и снежок.
Взял 200гр. этанола с касторкой и 200гр. метанола с касторкой.
1.Сначала залил этанол, включил подогрев (по схеме с этого же сайта) подождал
примерно 5 минут, снял подогрев подключил накал несколько раз крутнул
за винт палкой (сделана из берёзы, по совету опытного моделиста, а то тут
читал,что по пальчикам ну очень больно).Завелся в принципе без особых усилий.
На холостых поработал, обороты стабильные, пытаюсь открывать заслонку больше - вроде
топлива мало - приоткрываю тоже - на 0,25.Вибрация великовата топливо по
трубке идет с пузырями, начинаются перебои - снижаются обороты, прикрываю
заслонку до холостых - двигатель работает как часы.
“Пения” двигатели добился - всё вроде нормально, вибрации нет, но опять падают
обороты кручу иглу в + и - двигатель грозится заглохнуть, но успев прикрыть
заслонку он опять молотит на холостых.Чего где, как ,что не совсем понятно?
Может игла кривая по седлу не равномерно прилегает, из-за этого дозирование
не то. Родную иглу именно так и сломал “под са-мый ко-ре-шок”.
В седле отверстие не по центру и скорей всего и игла тоже кривая была.
Сейчас стоит выносная. При 2 оборотах двигатель заливает - значит
проходного сечения достаточно. Выработал остатки.
2.Залил метанол, предвартельно промыв им же трубку наддува и глушителя

  • белая эмульсия стекла - водичка! Залил 100гр. Двигатель ещё теплый -
    завёлся со второго оборота. заметно сразу, что заводится лучше!
    10 сек. поработал снял накал, дал газу до половины рявкну и заглох.
    Иглу не трогал.Приоткрыл иглу ещё - заметно лучше, но опять топливо
    в трубке с пузырями. Возможно проблемы неустойчивой работы из-за стенда
    моторама - фанера 8мм по вертикали нет жесткости, может на самолете такого не будет?
    На этом вроде и успокоился.
    3.Дома налил в железку немного метанола пожег - горит синим постоянным пламенем выгорел и потух.
    Потом налил этанола пожег - горит нижняя половина синим, а верхняя желтым пламенем, но не
    постоянно,а как то пыхает.

Что кто напишет, посоветует? Лета ждать?
Двигатель 8см3, топливо покупал, метанол и касторка(80\20).Рекомендованное производителем.

Опять этот этанол . Зачем ? А пыхает жёлтым пламенем - это следы хлорида натрия спирт с водой ! Сами пишите что не работает и продолжаете опыты . Жигули как-то заводили на солярке мотор работает но как ? Ни как .

new225
Andrey_K=:

***через 20-40 сек работы на максимальных оборотах глохнет, если не сбросить обороты до средних или холостых***

По моему он просто перегревается у Вас из-за обедненной смеси… Летом нарывался на это несколько раз - правда глох редко, в основном мотор впадал в средние обороты и на них оставался до посадки… Попробуйте обогатить немного - пусть на холостых обороты чуть упадут даже (залонкой подымите)…