Свечи на зиму
Привет всем!
Тут хотел было полетать при ещё плюсовой температуре.
Но ничего не вышло. Двигатель не хочет набирать обороты без накала.
Двигатель прогрет,но обороты не хочет набирать. На х\х работает нареканий нет.
Иглу и туда и сюда крутил эффекта нет.
Топливо спирт(технический)+ касторка.
Свеча КС-2.
При +10С проблем с запуском и работой на всех режимах небыло.
Присоветуйте какую свечу поставить горячую или холодную?
Привет всем!
Тут хотел было полетать при ещё плюсовой температуре.
Но ничего не вышло. Двигатель не хочет набирать обороты без накала.
Двигатель прогрет,но обороты не хочет набирать. На х\х работает нареканий нет.
Иглу и туда и сюда крутил эффекта нет.
Топливо спирт(технический)+ касторка.
Свеча КС-2.
При +10С проблем с запуском и работой на всех режимах небыло.
Присоветуйте какую свечу поставить горячую или холодную?
может цилиндр чем нибудь утеплить, скотчем бумажным обмотать
свечка даже самая горячая тут не помошник, спирт на холоду плохо испарятся, плюс поршень холодная гильза поджимает
может цилиндр чем нибудь утеплить, скотчем бумажным обмотать
свечка даже самая горячая тут не помошник, спирт на холоду плохо испарятся, плюс поршень холодная гильза поджимает
А про свечки где бы почитать? Может кто укажет направление?
А про свечки где бы почитать? Может кто укажет направление?
Р3 самая горячая,потом А3, потом #8, потом А5, потом R5 это в порядке увеличения холодности свечи
Р3 самая горячая,потом А3, потом #8, потом А5, потом R5 это в порядке увеличения холодности свечи
osengines.com/accys/glowplugs.html
У меня ТК-8. К сожалению возобновил занятие довольно поздно поэтому и информации нет и опыта не так много. А тут на форуме подобные темы не обсуждаются?
У меня ТК-8. К сожалению возобновил занятие довольно поздно поэтому и информации нет и опыта не так много. А тут на форуме подобные темы не обсуждаются?
утеплять надо для зимы движок, плохо они работают не только изза свечи, пару зажимает, надо или вентиляционные отверстия прикрывать, или замотать цилиндр теплоизолятором
утеплять надо для зимы движок, плохо они работают не только изза свечи, пару зажимает, надо или вентиляционные отверстия прикрывать, или замотать цилиндр теплоизолятором
Я бы не сказал,что башка холодная.
горелкой по мотору !!! да свечку A3 . да и все!!!
Я бы не сказал,что башка холодная.
дело не в башке а в цилиндре, цилиндр надо трогать
горелкой по мотору !!! да свечку A3 . да и все!!!
А опыт проделанного действия есть?
На поле заводил, он работал, но на х\х.
Подогрев двигателя сделал.
дело не в башке а в цилиндре, цилиндр надо трогать
Ну куда же одно без другого!
опыт есть !!!еще когда жил в ташкенте!!!подогрев на свечу тоже мона сделать!!!
опыт есть !!!еще когда жил в ташкенте!!!подогрев на свечу тоже мона сделать!!!
Подкал можно поставить, тяги с избытком! Но свеча не будет перегорать?
а ктоже просит ставить накал по максимому амперность по меньше да и все!! работало! и свеча нормально себя вела!!
а ктоже просит ставить накал по максимому амперность по меньше да и все!! работало! и свеча нормально себя вела!!
Ну скорей всего напряжение, меньше 1,2в неполучиться, а вот ёмкость аккумулятора может быть большой.(Ну в пределах 10 мин., на время полёта)
именно!!!а так проблем не должно быть!!
именно!!!а так проблем не должно быть!!
Нездорово,“ё-моё” это, может попробую.
подкал микшируют на газ, включают его на 1/3-1/2 газа, выше отключается
управляют RC-swithем
Р3 самая горячая,потом А3, потом #8, потом А5, потом R5 это в порядке увеличения холодности свечи
osengines.com/accys/glowplugs.html
P3 - для авто…
P3 - для авто…
А как свеча “узнает” что её поставили не на авто, а на самолет?