Свечи на зиму
А про свечки где бы почитать? Может кто укажет направление?
Р3 самая горячая,потом А3, потом #8, потом А5, потом R5 это в порядке увеличения холодности свечи
Р3 самая горячая,потом А3, потом #8, потом А5, потом R5 это в порядке увеличения холодности свечи
osengines.com/accys/glowplugs.html
У меня ТК-8. К сожалению возобновил занятие довольно поздно поэтому и информации нет и опыта не так много. А тут на форуме подобные темы не обсуждаются?
У меня ТК-8. К сожалению возобновил занятие довольно поздно поэтому и информации нет и опыта не так много. А тут на форуме подобные темы не обсуждаются?
утеплять надо для зимы движок, плохо они работают не только изза свечи, пару зажимает, надо или вентиляционные отверстия прикрывать, или замотать цилиндр теплоизолятором
утеплять надо для зимы движок, плохо они работают не только изза свечи, пару зажимает, надо или вентиляционные отверстия прикрывать, или замотать цилиндр теплоизолятором
Я бы не сказал,что башка холодная.
горелкой по мотору !!! да свечку A3 . да и все!!!
Я бы не сказал,что башка холодная.
дело не в башке а в цилиндре, цилиндр надо трогать
горелкой по мотору !!! да свечку A3 . да и все!!!
А опыт проделанного действия есть?
На поле заводил, он работал, но на х\х.
Подогрев двигателя сделал.
дело не в башке а в цилиндре, цилиндр надо трогать
Ну куда же одно без другого!
опыт есть !!!еще когда жил в ташкенте!!!подогрев на свечу тоже мона сделать!!!
опыт есть !!!еще когда жил в ташкенте!!!подогрев на свечу тоже мона сделать!!!
Подкал можно поставить, тяги с избытком! Но свеча не будет перегорать?
а ктоже просит ставить накал по максимому амперность по меньше да и все!! работало! и свеча нормально себя вела!!
а ктоже просит ставить накал по максимому амперность по меньше да и все!! работало! и свеча нормально себя вела!!
Ну скорей всего напряжение, меньше 1,2в неполучиться, а вот ёмкость аккумулятора может быть большой.(Ну в пределах 10 мин., на время полёта)
именно!!!а так проблем не должно быть!!
именно!!!а так проблем не должно быть!!
Нездорово,“ё-моё” это, может попробую.
подкал микшируют на газ, включают его на 1/3-1/2 газа, выше отключается
управляют RC-swithем
Р3 самая горячая,потом А3, потом #8, потом А5, потом R5 это в порядке увеличения холодности свечи
osengines.com/accys/glowplugs.html
P3 - для авто…
P3 - для авто…
А как свеча “узнает” что её поставили не на авто, а на самолет?
Посмотрите на форму корпуса свечи… ☕
P3 - для авто…
да проглядел, там рядом турба была
значит самая горячая А3
подкал микшируют на газ, включают его на 1/3-1/2 газа, выше отключается
управляют RC-swithем
Не пойдёт, с высоких тоже обороты падают, управляю джойстиком как ручкой газа на мотоцикле - не даю заглохнуть, но на х\х - работает.
Возможно дело в топливе, разводил сам - может с маслом переборщил.
Завтра попробую подогрев двигателя и топлива другого литровку дали.
Посмотрите на форму корпуса свечи… ☕
С дефлектором жаль нет у меня свечи!
Можно было бы от забрызгивания маслом избавиться или уберечся
Не пойдёт, с высоких тоже обороты падают, управляю джойстиком как ручкой газа на мотоцикле - не даю заглохнуть, но на х\х - работает.
Возможно дело в топливе, разводил сам - может с маслом переборщил.
Завтра попробую подогрев двигателя и топлива другого литровку дали.
С дефлектором жаль нет у меня свечи!
Можно было бы от забрызгивания маслом избавиться или уберечся
Ну кто же подскажет, какая свеча нужна для нормального топлива (80%\20%) - горячая или холодная?
У какой свечи инерционность больше?
Ну кто же подскажет, какая свеча нужна для нормального топлива (80%\20%) - горячая или холодная?
У какой свечи инерционность больше?
Для нормального топлива нужна горячая свеча, но ещё важнее правильно подобрать степень сжатия для конкретных погодных условий ☕
Как - неоднократно обсуждалось на форуме!