Свечи на зиму

PILOT-T
aleks_B:

Сегодня ходил двигатель завести да топливо проверить, подогнали литровку.
Погода на улице около 0С, был и снежок.
Взял 200гр. этанола с касторкой и 200гр. метанола с касторкой.
1.Сначала залил этанол, включил подогрев (по схеме с этого же сайта) подождал
примерно 5 минут, снял подогрев подключил накал несколько раз крутнул
за винт палкой (сделана из берёзы, по совету опытного моделиста, а то тут
читал,что по пальчикам ну очень больно).Завелся в принципе без особых усилий.
На холостых поработал, обороты стабильные, пытаюсь открывать заслонку больше - вроде
топлива мало - приоткрываю тоже - на 0,25.Вибрация великовата топливо по
трубке идет с пузырями, начинаются перебои - снижаются обороты, прикрываю
заслонку до холостых - двигатель работает как часы.
“Пения” двигатели добился - всё вроде нормально, вибрации нет, но опять падают
обороты кручу иглу в + и - двигатель грозится заглохнуть, но успев прикрыть
заслонку он опять молотит на холостых.Чего где, как ,что не совсем понятно?
Может игла кривая по седлу не равномерно прилегает, из-за этого дозирование
не то. Родную иглу именно так и сломал “под са-мый ко-ре-шок”.
В седле отверстие не по центру и скорей всего и игла тоже кривая была.
Сейчас стоит выносная. При 2 оборотах двигатель заливает - значит
проходного сечения достаточно. Выработал остатки.
2.Залил метанол, предвартельно промыв им же трубку наддува и глушителя

  • белая эмульсия стекла - водичка! Залил 100гр. Двигатель ещё теплый -
    завёлся со второго оборота. заметно сразу, что заводится лучше!
    10 сек. поработал снял накал, дал газу до половины рявкну и заглох.
    Иглу не трогал.Приоткрыл иглу ещё - заметно лучше, но опять топливо
    в трубке с пузырями. Возможно проблемы неустойчивой работы из-за стенда
    моторама - фанера 8мм по вертикали нет жесткости, может на самолете такого не будет?
    На этом вроде и успокоился.
    3.Дома налил в железку немного метанола пожег - горит синим постоянным пламенем выгорел и потух.
    Потом налил этанола пожег - горит нижняя половина синим, а верхняя желтым пламенем, но не
    постоянно,а как то пыхает.

Что кто напишет, посоветует? Лета ждать?
Двигатель 8см3, топливо покупал, метанол и касторка(80\20).Рекомендованное производителем.

Опять этот этанол . Зачем ? А пыхает жёлтым пламенем - это следы хлорида натрия спирт с водой ! Сами пишите что не работает и продолжаете опыты . Жигули как-то заводили на солярке мотор работает но как ? Ни как .

new225
Andrey_K=:

***через 20-40 сек работы на максимальных оборотах глохнет, если не сбросить обороты до средних или холостых***

По моему он просто перегревается у Вас из-за обедненной смеси… Летом нарывался на это несколько раз - правда глох редко, в основном мотор впадал в средние обороты и на них оставался до посадки… Попробуйте обогатить немного - пусть на холостых обороты чуть упадут даже (залонкой подымите)…

aleks_B
Д_Заточник:

А забогатить? И потом, из постов непонятно, есть ли наддув, как бак на стенде расположен и пр. От этого все зависит. По симптоматике похоже на разрегулированную иглу ХХ. Но туда пока не надо лезть.

Наддув есть, бак расположен на мотораме изготовленной из фанеры, достаточной длины , чтобы уместился и бак! Бак лежит ,но уровень топлива выше иглы. Двигатель и бак расположены друг за другом.

P_33
Andrey_K=:

У меня ThunderTiger-15 топливо с 20% нитры. На холостых работает как часы, даёшь полый газ, работает секунд сорок, дальше теряет обороты и глохнет!

У меня тоже такой мотор. Какой винт? Голову скотчем заматывал?
Когд он заглохнет за него можно держаться или он холодный?
Нитры ему многовато.Вообще он у меня зимой хорошо работает, поначалу летал на этаноле

aleks_B

Завтра, нет уже сегодня поеду на сют и будем колдовать и мучать, регулировать.
И никуда он не денется!

Andrey_K=
P_33:

У меня тоже такой мотор. Какой винт? Голову скотчем заматывал?
Когд он заглохнет за него можно держаться или он холодный?
Нитры ему многовато.Вообще он у меня зимой хорошо работает, поначалу летал на этаноле

Винт пробовал 7x5,5 и 8x6. Голову скотчем не заматывал, когда заглохнет горячий, держаться нельзя.
Вчера c винтом 8x6 , снова пробовал настроить , результат тот же: глохнет через 20 сек.
Явно карбюратор дурит, сегодня промыл его в спирте, если на следующих выходных результат не изменится, куплю новый карб.

P_33
Andrey_K=:

Явно карбюратор дурит, сегодня промыл его в спирте, если на следующих выходных результат не изменится, куплю новый карб.

Карб новый не нада. Попробуй побогаче сделать и замени свечку, карб с задней стенкой на герметик, топливная система герметична? Мелкие моторы очень чувствительне к грязи в топливе поставь фильтр.

Д_Заточник

Вообще-то почти все производители рекомендуют для 15 движков винт типа 8х4. Или около того, например 7х5.

14 days later
aleks_B

Привет!
Компутер ёкнул, из-за этого не писал.
Проблема с топливом решена, но про свечи мне так ни кто и не ответил!
Какие к чему?

aleks_B
Д_Заточник:

OS #3 или ENYA 3 всесезонны для таких движков.

Так может у них инерционность спирали больше?
Кто же прольёт свет?