***через 20-40 сек работы на максимальных оборотах глохнет, если не сбросить обороты до средних или холостых***
По моему он просто перегревается у Вас из-за обедненной смеси… Летом нарывался на это несколько раз - правда глох редко, в основном мотор впадал в средние обороты и на них оставался до посадки… Попробуйте обогатить немного - пусть на холостых обороты чуть упадут даже (залонкой подымите)…
А забогатить? И потом, из постов непонятно, есть ли наддув, как бак на стенде расположен и пр. От этого все зависит. По симптоматике похоже на разрегулированную иглу ХХ. Но туда пока не надо лезть.
Наддув есть, бак расположен на мотораме изготовленной из фанеры, достаточной длины , чтобы уместился и бак! Бак лежит ,но уровень топлива выше иглы. Двигатель и бак расположены друг за другом.
У меня ThunderTiger-15 топливо с 20% нитры. На холостых работает как часы, даёшь полый газ, работает секунд сорок, дальше теряет обороты и глохнет!
У меня тоже такой мотор. Какой винт? Голову скотчем заматывал?
Когд он заглохнет за него можно держаться или он холодный?
Нитры ему многовато.Вообще он у меня зимой хорошо работает, поначалу летал на этаноле
Завтра, нет уже сегодня поеду на сют и будем колдовать и мучать, регулировать.
И никуда он не денется!
У меня тоже такой мотор. Какой винт? Голову скотчем заматывал?
Когд он заглохнет за него можно держаться или он холодный?
Нитры ему многовато.Вообще он у меня зимой хорошо работает, поначалу летал на этаноле
Винт пробовал 7x5,5 и 8x6. Голову скотчем не заматывал, когда заглохнет горячий, держаться нельзя.
Вчера c винтом 8x6 , снова пробовал настроить , результат тот же: глохнет через 20 сек.
Явно карбюратор дурит, сегодня промыл его в спирте, если на следующих выходных результат не изменится, куплю новый карб.
Явно карбюратор дурит, сегодня промыл его в спирте, если на следующих выходных результат не изменится, куплю новый карб.
Карб новый не нада. Попробуй побогаче сделать и замени свечку, карб с задней стенкой на герметик, топливная система герметична? Мелкие моторы очень чувствительне к грязи в топливе поставь фильтр.
Вообще-то почти все производители рекомендуют для 15 движков винт типа 8х4. Или около того, например 7х5.
Привет!
Компутер ёкнул, из-за этого не писал.
Проблема с топливом решена, но про свечи мне так ни кто и не ответил!
Какие к чему?
OS #3 или ENYA 3 всесезонны для таких движков.
OS #3 или ENYA 3 всесезонны для таких движков.
Так может у них инерционность спирали больше?
Кто же прольёт свет?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"436ee4ce3df955007778e82a":{"_id":"436ee4ce3df955007778e82a","hid":9982,"name":"aleks_B","nick":"aleks_B","avatar_id":null,"css":""},"450843b03df9550077789195":{"_id":"450843b03df9550077789195","hid":16786,"name":"Andrey_K=","nick":"Andrey_K=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4537e3f89970730077f9e38c","hid":51679,"title":"Свечи на зиму","views_count":5967,"last_post_counter":56,"cache":{"post_count":56,"first_post":"4537e3f89970730077f9ef16","first_ts":"2006-10-19T20:45:44.000Z","first_user":"436ee4ce3df955007778e82a","last_post":"456d1f1b9970730077f9ef84","last_post_hid":56,"last_ts":"2006-11-29T05:48:11.000Z","last_user":"436ee4ce3df955007778e82a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":56,"per_page":25,"chunk_offset":46},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}