Свечи на зиму

new225
Andrey_K=:

***через 20-40 сек работы на максимальных оборотах глохнет, если не сбросить обороты до средних или холостых***

По моему он просто перегревается у Вас из-за обедненной смеси… Летом нарывался на это несколько раз - правда глох редко, в основном мотор впадал в средние обороты и на них оставался до посадки… Попробуйте обогатить немного - пусть на холостых обороты чуть упадут даже (залонкой подымите)…

aleks_B
Д_Заточник:

А забогатить? И потом, из постов непонятно, есть ли наддув, как бак на стенде расположен и пр. От этого все зависит. По симптоматике похоже на разрегулированную иглу ХХ. Но туда пока не надо лезть.

Наддув есть, бак расположен на мотораме изготовленной из фанеры, достаточной длины , чтобы уместился и бак! Бак лежит ,но уровень топлива выше иглы. Двигатель и бак расположены друг за другом.

P_33
Andrey_K=:

У меня ThunderTiger-15 топливо с 20% нитры. На холостых работает как часы, даёшь полый газ, работает секунд сорок, дальше теряет обороты и глохнет!

У меня тоже такой мотор. Какой винт? Голову скотчем заматывал?
Когд он заглохнет за него можно держаться или он холодный?
Нитры ему многовато.Вообще он у меня зимой хорошо работает, поначалу летал на этаноле

aleks_B

Завтра, нет уже сегодня поеду на сют и будем колдовать и мучать, регулировать.
И никуда он не денется!

Andrey_K=
P_33:

У меня тоже такой мотор. Какой винт? Голову скотчем заматывал?
Когд он заглохнет за него можно держаться или он холодный?
Нитры ему многовато.Вообще он у меня зимой хорошо работает, поначалу летал на этаноле

Винт пробовал 7x5,5 и 8x6. Голову скотчем не заматывал, когда заглохнет горячий, держаться нельзя.
Вчера c винтом 8x6 , снова пробовал настроить , результат тот же: глохнет через 20 сек.
Явно карбюратор дурит, сегодня промыл его в спирте, если на следующих выходных результат не изменится, куплю новый карб.

P_33
Andrey_K=:

Явно карбюратор дурит, сегодня промыл его в спирте, если на следующих выходных результат не изменится, куплю новый карб.

Карб новый не нада. Попробуй побогаче сделать и замени свечку, карб с задней стенкой на герметик, топливная система герметична? Мелкие моторы очень чувствительне к грязи в топливе поставь фильтр.

Д_Заточник

Вообще-то почти все производители рекомендуют для 15 движков винт типа 8х4. Или около того, например 7х5.

14 days later
aleks_B

Привет!
Компутер ёкнул, из-за этого не писал.
Проблема с топливом решена, но про свечи мне так ни кто и не ответил!
Какие к чему?

aleks_B
Д_Заточник:

OS #3 или ENYA 3 всесезонны для таких движков.

Так может у них инерционность спирали больше?
Кто же прольёт свет?