Как импровизированный глушитель пойдет, только красоты и работы никакой не будет. Проще рассверлить отверстия в “флейте”.
Еще хуже, если отпилить корпус глушителя от трубы. Выходит совсем гнусно и не красиво.
“Родную” “десяточную” трубу необходимо удлинить на 60-70 мм, в идеале установив водяную рубашку охлаждения.
Прикрутить то трубу от одного мотора к другому всегда можно , но результсат будет непонятный. Если нужно просто глушитель на мотор, то можно изготовить соответствующий переходник, но резонанса ждать не стоит и естественно мощность упадет, по сравнению с моторм без глушителя. Родная труба десятки ведь сделана по калибру патрубка моторного , чем мотор больше тем объем трубы нужен больше. Да и ждать от родной трубы МДС многого не стоит, хорошобы чтоб мотор не терял мощность после её установки и длину обязательно надо подбирать.
. Да и ждать от родной трубы МДС многого не стоит, хорошобы чтоб мотор не терял мощность после её установки и длину обязательно надо подбирать.
Привет всем!
Попробую не согласиться с выше сказаным. Н-ое количество лет использую родные МДС10 резонансные трубы, а у нас в правилах судо сказоно , что двигатель по шуму должен не превышать 80 дицебел. Как сказала одна известная личность - рыба есть, ловить уметь надо. Родные трубы МДС10 сделаны без глушителя, поэтому приходится их делать самому. Трубы работают с глушителем (специально подобраным) без всяких потерь ни оборотов, ни мощьности. И резонанс присутствует, аж закачаещься.
Удачных всем экперементов. 😁
Спасибо за поправку. Если не секрет, какая длина трубы нужна МДС 10, чтобы был такой резонанс ?
Спасибо за поправку. Если не секрет, какая длина трубы нужна МДС 10, чтобы был такой резонанс ?
Как это ни печально, но длинну придётся подбирать опытным путём,для чего желательно сочинить переходник.
На сайте данном ниже, есть программа с помощью которой можно примерно посчитать трубу, потом путем подбора нескольких труб на реальной модели и реальном двигателе это все уже доводится.
К сожалению без экспериментов идеальную трубу не построить. beadec1.ea.bs.dlr.de/Airfoils/index.htm (сайт Мартина Хепперли)
Как ни при скорбно, но все эти формулы по расчету резонансных труб очень далеки, они носят только информативный характер. Даже на одинаковые моторы приходится индивидуально подбирать трубу, не только по длине, но и по внешней геометрии. Для МДС10 нужно минимум на 50мм удлиннить трубу чтобы в стандартном варианте получить резонанс.
Всем удачных экперементов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3a92bb983df9550077797e8d":{"_id":"3a92bb983df9550077797e8d","hid":292,"name":"Сергей-Zitch","nick":"Сергей-Zitch","avatar_id":null,"css":""},"3da346c53df9550077797480":{"_id":"3da346c53df9550077797480","hid":772,"name":"Ант157","nick":"Ант157","avatar_id":null,"css":""},"3da3bcbb3df9550077797470":{"_id":"3da3bcbb3df9550077797470","hid":773,"name":"pv11","nick":"pv11","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3e9c46ac997073007708c39f","hid":5182,"title":"В чем разница труб у судомодельных МДСов","views_count":2615,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"3e9c46ac997073007708ca5f","first_ts":"2003-04-15T17:51:40.000Z","first_user":"3c1e1b8a3df9550077797db0","last_post":"3ea36520997073007708ca71","last_post_hid":10,"last_ts":"2003-04-21T03:27:28.000Z","last_user":"3a8771543df95500776f0fbb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}