Черный выхлоп

VIG
PILOT-T:

Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .

В медицинской касторке, возможны всевозможные кишечные добавки - которые в двигателях ну никак не нужны. Как вариант - специализированная касторка.

Max_SL

Хотите летать по-человечески - покупайте нормальное топливо! Я пока на Байрон не перешел тоже долго с родной бодягой маялся. Так вот дело это гиблое - касторка она разная бывает и на ней не написано, откуда и что она. А глушак у моего МВВса сейчас самый маленький штатный - а раньше стояла еще и труба - что так что так работает отменно.

nokia27

на родной стандартной мешанине с мотюлем, все работало как часы, и выхлоп нормальный, просто надо не жатся, а делать смесь касторки с синтетикой или на чистой синтетике

hinkar

Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка…ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?

А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое 😊

10 days later
ritlabs
hinkar:

Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка…ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?

А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое 😊

У нас много таких моторов… Проблема не в масле и не в двигателе.

Все до банальности просто. Резонатор покрашен довольно поганой черной краской, которую с одной стороны подъедает топливо, а с другой стороны не очень удачное крепление к двигателю. В соединении есть трение и вибрация свое дело делает довольно быстро. По этой причине в отработке есть вкрапления алюминия…

Это легко проверить установив обычный глушитель вместо трубы. а мотор довольно неплохо работает и заводится и крутит 15500 на обычном топливе с винтом 9х4.

Проблема несколько решается за счет посадки трубы на автомобильный герметик. Но чернота от краски таки останется.