Поганая касторка и нагар неразделимы как лай и собака !
Хм… 😊 Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа…
Хм… 😊 Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа…
Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .
Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .
В медицинской касторке, возможны всевозможные кишечные добавки - которые в двигателях ну никак не нужны. Как вариант - специализированная касторка.
Хотите летать по-человечески - покупайте нормальное топливо! Я пока на Байрон не перешел тоже долго с родной бодягой маялся. Так вот дело это гиблое - касторка она разная бывает и на ней не написано, откуда и что она. А глушак у моего МВВса сейчас самый маленький штатный - а раньше стояла еще и труба - что так что так работает отменно.
на родной стандартной мешанине с мотюлем, все работало как часы, и выхлоп нормальный, просто надо не жатся, а делать смесь касторки с синтетикой или на чистой синтетике
Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка…ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?
А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое 😊
Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка…ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?
А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое 😊
У нас много таких моторов… Проблема не в масле и не в двигателе.
Все до банальности просто. Резонатор покрашен довольно поганой черной краской, которую с одной стороны подъедает топливо, а с другой стороны не очень удачное крепление к двигателю. В соединении есть трение и вибрация свое дело делает довольно быстро. По этой причине в отработке есть вкрапления алюминия…
Это легко проверить установив обычный глушитель вместо трубы. а мотор довольно неплохо работает и заводится и крутит 15500 на обычном топливе с винтом 9х4.
Проблема несколько решается за счет посадки трубы на автомобильный герметик. Но чернота от краски таки останется.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"42072e9f3df95500777923dc":{"_id":"42072e9f3df95500777923dc","hid":5961,"name":"ritlabs","nick":"ritlabs","avatar_id":null,"css":""},"430572103df955007778f9a2":{"_id":"430572103df955007778f9a2","hid":8694,"name":"nokia27","nick":"nokia27","avatar_id":null,"css":""},"435f56d83df955007778ea62":{"_id":"435f56d83df955007778ea62","hid":9797,"name":"ZENITE","nick":"ZENITE","avatar_id":null,"css":""},"442138593df955007778c2ed":{"_id":"442138593df955007778c2ed","hid":12870,"name":"VIG","nick":"VIG","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"453e00699970730077f9ce94","hid":51989,"title":"Черный выхлоп","views_count":3675,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"453e00699970730077f9d3f9","first_ts":"2006-10-24T12:00:41.000Z","first_user":"43d747783df955007778d254","last_post":"455102709970730077f9d433","last_post_hid":30,"last_ts":"2006-11-07T22:02:24.000Z","last_user":"42072e9f3df95500777923dc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}