Тарированные воздушные винты и оценка мощности двигателя
Это было публикованно здесь:
www.aircraft-world.com/aw/…/hp-proptalk.htm,
было, но уже сплыло.
Наверное, вы имели в виду вот этот материальчик!😉
“У нас все ходы записаны!”
На самом деле известная компания Hyperion
исключительно для винтов самой фирмы, подставляя данные ВВ других производителей получаете ложные сведения. Опять же не учитывает психрометрические показатели.
Приходилось испытывать ВВ разных производителей для нужд радиопилотажников при эксплуатации на ДВС 6,5…15сс. Лучшие показатели (КПД) у винтов АРС, “Граупнер” и “Master Airscrew”. Остальные производители уступают по качеству материала (разрывало при испытаниях, наблюдалась вибрация из за дисбаланса).
исключительно для винтов самой фирмы, подставляя данные ВВ других производителей получаете ложные сведения. Опять же не учитывает психрометрические показатели.
Коллега! Опять у вас как-то двусмысленно получается! Что значит “исключительно для винтов самой фирмы”. А для винтов другой фирмы, что другая формула должна быть? Или вы имеете в виду, что для винтов другой фирмы нужно вводить поправочный коэффициент, учитывающий изменение плотности воздуха?
А то у вас получается как в одной старой книжке, которую я видел в пионерском детстве. Называлась она “Справочник молодого китобоя”. В ней была формула для оценки массы жира кита, в которой стояло число ПИ. А внизу была сноска и было написано “ПИ - для гренландских китов ПИ = 3,14”😁
Коллега! Опять у вас как-то двусмысленно получается! Что значит “исключительно для винтов самой фирмы”. А для винтов другой фирмы, что другая формула должна быть? Или вы имеете в виду, что для винтов другой фирмы нужно вводить поправочный коэффициент, учитывающий изменение плотности воздуха?
Извините, похоже мы плохо понимаем друг-друга. ВВ разных фирм отличаются при идентично заданных исходных (диаметр и шаг): по разверткам лопастей; по распределению шага, а при поcтоянном шаге могут отличаться расчетные углы атаки в сечениях; по применяемым профилям. Все это не может не отразиться на нагрузочных характеристиках и потребляемой мощности при заданных оборотах.
А то у вас получается как в одной старой книжке, которую я видел в пионерском детстве. Называлась она “Справочник молодого китобоя”. В ней была формула для оценки массы жира кита, в которой стояло число ПИ. А внизу была сноска и было написано “ПИ - для гренландских китов ПИ = 3,14”
Похоже, в моделизме, этой книжкой и пользуетесь 😉
Похоже, в моделизме, этой книжкой и пользуетесь 😉
Какими книжками и материалами я пользуюсь я здесь, в этой теме, показал, привел ссылки, указал на конкретные формулы! А у вас все на пальцах, ничего конкретного нет, только слова и нечеткие словасочетания!😃
Мда…
Del…
… Похоже, в моделизме, этой книжкой и пользуетесь 😉
… А у вас все на пальцах, ничего конкретного нет, только слова и нечеткие словасочетания!😃
Друзья, ищем истину:o, каждый по своему.😒 У кого книжки и другие источники с Интернета, у кого личный опыт огромный и также книжки перечитанные наизусть. Так уважаем друг друга, и не надо зря сориться.😛
😎
Друзья, ищем истину
Ссор никаких, прото, перед тем как начинать дискуссию, нужно знать предмет разговора.
я здесь, в этой теме, показал, привел ссылки, указал на конкретные формулы!
Да, да, да писали приводили, это действительно позновательные материалы, возможно полезные в потребительной практике, но не отвечают тем задачам, которые вы сдесь изложили, а именно для определения мощности имеющегося у вас мотора. И если бы это было не так, вы бы не спрашивали. Стенд, стенд и еще раз стенд - в одном из ваших материалов это хорошо прописано: modelenginenews.org/techniques/testing.html
Что касается определения мощности мулинеткой, говорилось выше и повторюсь, если у вас серийный мотор, найдите его инструкцию и воспользовавшись рекомендуемым в инструкции винтом добейтесь оборотов максимальной (или указанной) мощности из той же инструкции. В и-нете есть инструкции (мануалы) на все выпускаемые моторы. Никого обижать не хотел и во всех ответах излагал причины некорректности не стендового определения мощности.
А у вас все на пальцах, ничего конкретного нет
ВВ разных фирм отличаются при идентично заданных исходных (диаметр и шаг): по разверткам лопастей; по распределению шага, а при поcтоянном шаге могут отличаться расчетные углы атаки в сечениях; по применяемым профилям. Все это не может не отразиться на нагрузочных характеристиках и потребляемой мощности при заданных оборотах.
Это по вашему на пальцах, или к этому еще нужны проекции винтов и диаграммы испытаний?
С уважением.