Тарированные воздушные винты и оценка мощности двигателя
исключительно для винтов самой фирмы, подставляя данные ВВ других производителей получаете ложные сведения. Опять же не учитывает психрометрические показатели.
Коллега! Опять у вас как-то двусмысленно получается! Что значит “исключительно для винтов самой фирмы”. А для винтов другой фирмы, что другая формула должна быть? Или вы имеете в виду, что для винтов другой фирмы нужно вводить поправочный коэффициент, учитывающий изменение плотности воздуха?
А то у вас получается как в одной старой книжке, которую я видел в пионерском детстве. Называлась она “Справочник молодого китобоя”. В ней была формула для оценки массы жира кита, в которой стояло число ПИ. А внизу была сноска и было написано “ПИ - для гренландских китов ПИ = 3,14”😁
Коллега! Опять у вас как-то двусмысленно получается! Что значит “исключительно для винтов самой фирмы”. А для винтов другой фирмы, что другая формула должна быть? Или вы имеете в виду, что для винтов другой фирмы нужно вводить поправочный коэффициент, учитывающий изменение плотности воздуха?
Извините, похоже мы плохо понимаем друг-друга. ВВ разных фирм отличаются при идентично заданных исходных (диаметр и шаг): по разверткам лопастей; по распределению шага, а при поcтоянном шаге могут отличаться расчетные углы атаки в сечениях; по применяемым профилям. Все это не может не отразиться на нагрузочных характеристиках и потребляемой мощности при заданных оборотах.
А то у вас получается как в одной старой книжке, которую я видел в пионерском детстве. Называлась она “Справочник молодого китобоя”. В ней была формула для оценки массы жира кита, в которой стояло число ПИ. А внизу была сноска и было написано “ПИ - для гренландских китов ПИ = 3,14”
Похоже, в моделизме, этой книжкой и пользуетесь 😉
Похоже, в моделизме, этой книжкой и пользуетесь 😉
Какими книжками и материалами я пользуюсь я здесь, в этой теме, показал, привел ссылки, указал на конкретные формулы! А у вас все на пальцах, ничего конкретного нет, только слова и нечеткие словасочетания!😃
Мда…
Del…
… Похоже, в моделизме, этой книжкой и пользуетесь 😉
… А у вас все на пальцах, ничего конкретного нет, только слова и нечеткие словасочетания!😃
Друзья, ищем истину:o, каждый по своему.😒 У кого книжки и другие источники с Интернета, у кого личный опыт огромный и также книжки перечитанные наизусть. Так уважаем друг друга, и не надо зря сориться.😛
😎
Друзья, ищем истину
Ссор никаких, прото, перед тем как начинать дискуссию, нужно знать предмет разговора.
я здесь, в этой теме, показал, привел ссылки, указал на конкретные формулы!
Да, да, да писали приводили, это действительно позновательные материалы, возможно полезные в потребительной практике, но не отвечают тем задачам, которые вы сдесь изложили, а именно для определения мощности имеющегося у вас мотора. И если бы это было не так, вы бы не спрашивали. Стенд, стенд и еще раз стенд - в одном из ваших материалов это хорошо прописано: modelenginenews.org/techniques/testing.html
Что касается определения мощности мулинеткой, говорилось выше и повторюсь, если у вас серийный мотор, найдите его инструкцию и воспользовавшись рекомендуемым в инструкции винтом добейтесь оборотов максимальной (или указанной) мощности из той же инструкции. В и-нете есть инструкции (мануалы) на все выпускаемые моторы. Никого обижать не хотел и во всех ответах излагал причины некорректности не стендового определения мощности.
А у вас все на пальцах, ничего конкретного нет
ВВ разных фирм отличаются при идентично заданных исходных (диаметр и шаг): по разверткам лопастей; по распределению шага, а при поcтоянном шаге могут отличаться расчетные углы атаки в сечениях; по применяемым профилям. Все это не может не отразиться на нагрузочных характеристиках и потребляемой мощности при заданных оборотах.
Это по вашему на пальцах, или к этому еще нужны проекции винтов и диаграммы испытаний?
С уважением.