Выкос двигателя

ЕВГЕНИЙ-ARM

для Самолетов
Возможно вам незнакомы модели конструкции Ярослава Фара .
Так встречаются в его конструкциях параметры озвученные мной.
вот для примера фрагмент копии Сопвича .
И какие 13 градусов вы взяли и к чему их привязали

Самолетов
ЕВГЕНИЙ-ARM:

для Самолетов
Возможно вам незнакомы модели конструкции Ярослава Фара .
Так встречаются в его конструкциях параметры озвученные мной.
вот для примера фрагмент копии Сопвича .
И какие 13 градусов вы взяли и к чему их привязали

13 град. - это разница между 7 град. вниз и 6град. вверх.
Если у этого Сопвича поднять двигатель на уровень верхнего крыла, пикирующий момент будет такой, что возможно, что двигатель придется косить в другую сторону, именно это я и пытался выяснить.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Самолетов:

13 град. - это разница между 7 град. вниз и 6град. вверх.

Вы что тормозите - читайте внимательно -

А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо

Какой ВВЕРХ . Еще и с истерикой и накатом - а прочитать внимательно не досуг…

Тем более если бы я захотел обсудить ваше творение то пошел бы в ваш топ а не здесь ->
rcopen.com/forum/f1/topic52581

P.S. Или на РСГРУПП.

Самолетов
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы что тормозите - читайте внимательно -

Какой ВВЕРХ . Еще и с истерикой и накатом - а прочитать внимательно не досуг…

Того же и Вам желаю, в смысле читать, и рекомендовал бы с самого начала и еще раз.
Однако поясню еще раз: Вы допускаете до 7 град вниз, у меня, по прикидкам и в RF G2 получается 6 град вверх. Не поленюсь и ЕЩЕ раз поясню почему: у биплана с двигателем установленным на оси верхнего крыла, относительно Ц.Т. и фокуса возникает большой пикирующий момент. Выкашивая двигатель вниз, мы этот момент увеличиваем, вверх-уменьшаем!!! И хотелось бы услышать мнение знающих людей…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как вы понять не можите - не расматриваю вашу конструкцию по двум причинам .
Первая не делал такого.
Вторая пускать негде.
Обратитесь к VOX он делал и пускал или на Юниверси к БИП Флуеру, если хотите компитентный ответ.