Помогите опознать моторчик

wacomg

Подарили вот такой моторчик , а на нем ни одной буковки не написано ((

Nat

Мотор конструкции Ю. Базанова.
По объёму, были различной кубатуры … у Вас где-то 8-10 см3. по фото трудно определить.

wacomg

диаметр рабочей камеры 22мм , ход поршня похоже тоже 22мм

aws

Есть такой, брал в Термике ТК-8 вроде назывался. Работает от души, хороший мотор.

Witalij

По параметрам и внешнему виду Базановский. По фото не могу точно рассмотреть, если цилиндр снимается, то точно он. Сверху крышка, далее в каналах еще 4 винта для снятия самого цилиндра и потом остается картер. Патрубок шел один под трубу и под глушитель, были разные исполнения выхлопа. С дудкой на винте 12#4 тягал вертикально тренер весом больше 2.5 кг, пришлось поставить китайца 46 класса послабее.

wacomg

Да цилиндр снимается , именно так, как Вы и говорите - в каналах еще 4 винта …
Хорошо , с мотором определились )
далее вопросы :
какие у них бывают глушители ? возможно ли сделать самому глушитель ?
как настраивается такой мотор ?
чем его кормить ?

у меня в руках еще в детстве был мк-17 ( помню касторку , эфир, керосин ) , более я про бензиновые моторы ничего не знаю

зажигание еще … как его реализовывать ?

Borcha

Это калильный двигатель.почитайте о них а уж потом действуйте.

HS125
wacomg:

у меня в руках еще в детстве был мк-17 ( помню касторку , эфир, керосин ) , более я про бензиновые моторы ничего не знаю

зажигание еще … как его реализовывать ?

Калильный двигатель работает на топливе из смеси метилового спирта, касторового масла и нитрометана. Можно без последнего, но чуть по капризней может быть. Масла 20-25%, нитрометана 5-30%. Можно купить готовое топливо. Во многих модельных магазинах есть.
Калильному двигателю не нужно постоянное зажигание. Свеча не искровая, а калильная. Разогреваем на момент запуска, потом накал снимается и она “калится” за счет температуры в цилиндре. Нужен аккумулятор и провод с контактами на свечу (обычно цанговый зажим, реже прищепка). Это тоже можно купить в модельных магазинах. Вариаций много всяких разных.

Вот посмотрите:

Witalij

На один и тот же выхлопной патрубок можно было одеть глушитель или резонансную четвертьволновую трубу. Попробовать найти в барахолке или посмотреть в сторону глушителя от последней версии Супер Тигра 61 калибра, он по типу крепления такой же, но могут диаметры отличаться.
По топливу выше написали.
Если с такими моторами дел не имели, то рекомендую обменять на моторчик попроще, типа ASP или OS MAX. Этот мотор очень злой и специфический, требует понимания к его работе. Нажимаете обменяться, пишите в личку, может и договоримся

Nat

Добавлю, ко Всему сказанному выше. Цилиндр конструктивно можно повернуть - либо боковым выхлопом либо задним, но есть одна тонкость…Можно поворачивать цилиндр на новом, не работавшем моторе. Если мотор Б/У цилиндр разворачивать не рекомендуется, так как это действие грозить получить владельцу большую проблему - повышенный износ поршневой группы и понижение компрессии.

Губанов_Игорь

Наверняка под головкой 4 болта есть, которые и крепят цилиндр. Новичку такой мотор наверное совсем не нужен. Проще обменять на АСП или на ОС

Borcha
Nat:

Если мотор Б/У цилиндр разворачивать не рекомендуется, так как это действие грозить получить владельцу большую проблему - повышенный износ поршневой группы и понижение компрессии.

Совершенно верно-это вариант МВВСов.НО если вы новый двигатель поэксплуатируете бак в одном положении,потом бак в другом положении гильза и так раза три,то у вас будет оптимально приработавшаяся пара с небольшой потерей компрессии.вращайте как хотите потом.ресурса достаточно.

wacomg

Спасибо! Основное понял.

Я смотрю в сторону ДВС только для того , чтоб получить болшее время полета относительно електро ( если я правильно понимаю то при одинаковой мощности/ тяге / весе модели и т.д. мы получим с 1 килограмма топлива большее время работы чем с одного килограмма батарей)

Рашкин
Губанов_Игорь:

Проще обменять на АСП или на ОС

Надо купить попроще двигатель,что бы вникнуть.Этот потом можно поюзать.Олег Пантелеев!!не меняйте и не продавайте.Есть у меня такой движок.Как уже было сказано,злой мотор(хороший).

Юра_Мотор

Рашид, так цилиндр у него можно повернуть или нет?! Интересно мне.

VTjr
Borcha:

Совершенно верно-это вариант МВВСов.НО если вы новый двигатель поэксплуатируете бак в одном положении,потом бак в другом положении гильза и так раза три,то у вас будет оптимально приработавшаяся пара с небольшой потерей компрессии.вращайте как хотите потом.ресурса достаточно.

Причем тут бак? 😮 Может Вы хотели написать выхлоп?😒 А?

Конечно по правилам (в инструкции) рекомендуется цилиндр поворачивать, меняя направление выхлопа, только на новом моторе.😛
Но на практике у нас в Словакии и Чехии (кде конечно ползователей МВВСов было болшинство) опыт такой, что у калильных двигателей МВВС с цветной парой поворачивали цилиндр и на “б/у” моторах без видимых последствий их работоспособности.😎 А вот компрессионные МВВС я встречал только с черной парой, и там бы я такое не рискнул.😵
На сайте http://www.rcmania.cz было у нас на эту тему несколько дискусий, и впрочем итог был примерно такой, как я уже написал выше.😃

Рашкин

Да Юра,блок у него поворачивается.Если внимательно присмотреться,то даже на фото видно что нижние приливы для болтов не совпадают с расположением верхних болтов крепления головке.

wacomg

Думаю это фото снимет вопрос о блоке