Наверняка под головкой 4 болта есть, которые и крепят цилиндр. Новичку такой мотор наверное совсем не нужен. Проще обменять на АСП или на ОС
Если мотор Б/У цилиндр разворачивать не рекомендуется, так как это действие грозить получить владельцу большую проблему - повышенный износ поршневой группы и понижение компрессии.
Совершенно верно-это вариант МВВСов.НО если вы новый двигатель поэксплуатируете бак в одном положении,потом бак в другом положении гильза и так раза три,то у вас будет оптимально приработавшаяся пара с небольшой потерей компрессии.вращайте как хотите потом.ресурса достаточно.
Спасибо! Основное понял.
Я смотрю в сторону ДВС только для того , чтоб получить болшее время полета относительно електро ( если я правильно понимаю то при одинаковой мощности/ тяге / весе модели и т.д. мы получим с 1 килограмма топлива большее время работы чем с одного килограмма батарей)
Проще обменять на АСП или на ОС
Надо купить попроще двигатель,что бы вникнуть.Этот потом можно поюзать.Олег Пантелеев!!не меняйте и не продавайте.Есть у меня такой движок.Как уже было сказано,злой мотор(хороший).
Рашид, так цилиндр у него можно повернуть или нет?! Интересно мне.
Совершенно верно-это вариант МВВСов.НО если вы новый двигатель поэксплуатируете бак в одном положении,потом бак в другом положении гильза и так раза три,то у вас будет оптимально приработавшаяся пара с небольшой потерей компрессии.вращайте как хотите потом.ресурса достаточно.
Причем тут бак? 😮 Может Вы хотели написать выхлоп?😒 А?
Конечно по правилам (в инструкции) рекомендуется цилиндр поворачивать, меняя направление выхлопа, только на новом моторе.😛
Но на практике у нас в Словакии и Чехии (кде конечно ползователей МВВСов было болшинство) опыт такой, что у калильных двигателей МВВС с цветной парой поворачивали цилиндр и на “б/у” моторах без видимых последствий их работоспособности.😎 А вот компрессионные МВВС я встречал только с черной парой, и там бы я такое не рискнул.😵
На сайте http://www.rcmania.cz было у нас на эту тему несколько дискусий, и впрочем итог был примерно такой, как я уже написал выше.😃
Да Юра,блок у него поворачивается.Если внимательно присмотреться,то даже на фото видно что нижние приливы для болтов не совпадают с расположением верхних болтов крепления головке.
Думаю это фото снимет вопрос о блоке
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4f4b48853df955007774794a":{"_id":"4f4b48853df955007774794a","hid":115008,"name":"wacomg","nick":"wacomg","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5bcedaf43df9550077c754b8","hid":531196,"title":"Помогите опознать моторчик","views_count":2212,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"5bcedaf43df9550077c7685a","first_ts":"2018-10-23T08:25:24.000Z","first_user":"4f4b48853df955007774794a","last_post":"5bd37e8e3df9550077c7687e","last_post_hid":19,"last_ts":"2018-10-26T20:52:30.000Z","last_user":"4f4b48853df955007774794a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}