Помогите опознать моторчик

wacomg

Спасибо! Основное понял.

Я смотрю в сторону ДВС только для того , чтоб получить болшее время полета относительно електро ( если я правильно понимаю то при одинаковой мощности/ тяге / весе модели и т.д. мы получим с 1 килограмма топлива большее время работы чем с одного килограмма батарей)

Рашкин
Губанов_Игорь:

Проще обменять на АСП или на ОС

Надо купить попроще двигатель,что бы вникнуть.Этот потом можно поюзать.Олег Пантелеев!!не меняйте и не продавайте.Есть у меня такой движок.Как уже было сказано,злой мотор(хороший).

Юра_Мотор

Рашид, так цилиндр у него можно повернуть или нет?! Интересно мне.

VTjr
Borcha:

Совершенно верно-это вариант МВВСов.НО если вы новый двигатель поэксплуатируете бак в одном положении,потом бак в другом положении гильза и так раза три,то у вас будет оптимально приработавшаяся пара с небольшой потерей компрессии.вращайте как хотите потом.ресурса достаточно.

Причем тут бак? 😮 Может Вы хотели написать выхлоп?😒 А?

Конечно по правилам (в инструкции) рекомендуется цилиндр поворачивать, меняя направление выхлопа, только на новом моторе.😛
Но на практике у нас в Словакии и Чехии (кде конечно ползователей МВВСов было болшинство) опыт такой, что у калильных двигателей МВВС с цветной парой поворачивали цилиндр и на “б/у” моторах без видимых последствий их работоспособности.😎 А вот компрессионные МВВС я встречал только с черной парой, и там бы я такое не рискнул.😵
На сайте http://www.rcmania.cz было у нас на эту тему несколько дискусий, и впрочем итог был примерно такой, как я уже написал выше.😃

Рашкин

Да Юра,блок у него поворачивается.Если внимательно присмотреться,то даже на фото видно что нижние приливы для болтов не совпадают с расположением верхних болтов крепления головке.

wacomg

Думаю это фото снимет вопрос о блоке