Фора 1,5 см/3

walex
volli:

Кстати-изопропил-это спирт?

нет, это изопропилнитрат. Кстати, где то на форуме видел, что изопропилнитрат присутствует в присадке для дизельных автомобильных моторов.

Я сам пробовал добавлять в топливо, и эта штука действительно прибавляет оборотов.

Марат
volli:

Вообще судя по звуку, у меня работает веселее, пропеллер JXF 7x4

Ну у тебя на стенде, а тут с нагрузкой - самолёт, лента… Можно было винтик полегче поставить, но тогда сложнее настроить на весь бой - подогреется и задавится… А так стабильный запуск и режим весь бой…

Игорь_K

У меня была похожая история. Дизельное топливо я наливаю из большой ёмкости в заправочную, и туда добавляю присадку. Использую обычную из магазина автожидкостей, для повышения цетанового числа. Один раз я забыл долить присадку в новую порцию на поле, между полётов. Отрегулированный мотор задавился после заводки, ещё до взлёта. После исправления ошибки, мотор вернулся на прежний режим.

Марат

Ну и не стоит забывать - это всего лишь полторашка дизель для пионеров, а не навороченный спортивный монстр типа последних фор…

валера38

Вот Моя фора в действии.( Я в белой каске-за пилотv=WSruNHnw Мой приятель разделил крепление головки к блоку. Сначала прикручивается блок-гильза а головка уже позже. Так его мотор намного быстрее откликается на регулировки,и регулируется точнее. Но самое, что мотор очень экономично работает.[/QUOTE]

Так на 1.5-ке гильза-блок ?

lentyai
Игорь_K:

Использую обычную из магазина автожидкостей, для повышения цетанового числа.

А можно название озвучить и в какой дозировке эта жидкость полезна?

Игорь_K

Цетан-корректоров продают много. Я использовал ЛиквиМоли, 4% от объёма.

volli
валера38:

Так на 1.5-ке гильза-блок ?

Картер+рубашка 5 ребер(с гильзои)+крышка 3 ребра(она же сфера).
В верхнеи части оребрения гильзы проточка и установлена медная прокладка, в которую упирается сфера
Все крепится насквозь к картеру 3 винтами м3.
Может кто то фотку кинет, как то тут сервис работает не айс …

5 months later
volli

В прошедшие выходные прошли автомодельные соревнования в кордовых классах.Именно для этих моделеи, в частности АМ1 и были предназначены эти 1,5см/3 Форы.Максимальная скорость, которая была показана однои из моделеи- 131,7км/ч., винт-6,5/6,5 АРС. Вторая попытка с винтом 6х6 (Граупнер)- 126,8 км/ч. Топливо- стандарт (имеется в виду без присадок).