Фора-2,5 калильная
Такие моторы есть у братьев Яковлевых, они отзывались крайне положительно.
По стабильности работы трудно оценить, все же братья Яковлевые люди в ДВС разбирающиеся на очень высоком уровне, однако со стороны таких капризов как у Форы-3,5 у этого мотора нет. Наблюдал несколько полетов, все 7 минут работали как часы.
Родная свечка сгорает быстро (даже странно что производитель их ставит), переход на А5 эту проблему решает. Кто знает братьев, тот в курсе, что с пропеллерами и оборотами у них свой подход, потому думаю эти цифры ничего не скажут.
А какие проблемы с Форой-3,5? У меня не было никаких совсем!
Да, это оно… Ну карб можно и другой вставить… Пообщался с Узких, с пилотами из Европы. Буду пока форсировать АСП… Хотя бы чтобы Мастера 8Х4 GF серию крутил 16800… Мотор пригодится. Есть идея сделать
Ф/В-190А, нужно будет тестировать…
Имею такой моторчик в дизельном вариянте на деткой кордовой бойцовке… вот его тест на винте 8*4 GF3series. Есть к нему и глушитель от производителя новой версии и карбюратор полностью подходит от 21 форы как родной! Но в данной конфигурации я не тестил.
Володя написал, что в калильном Варианте этот мотор есть у Яковлевых , я им его подогнал, и они его гоняли…
Спасибо, и глушак такой симпотный…
А какие проблемы с Форой-3,5? У меня не было никаких совсем!
И у Вити не было, потому я сразу и написал что братья Яковлевые это люди хорошо в ДВС понимающие …
А теперь небольшое повествование. Когда только мотор появился (сдесь и далее рассказ о двигателе в 3,5 кубических сантиметра) он крайне сильно восхвалялся. И, забегая вперед, замечу неспроста, двигатель действительно может многое, но требует высоких навыков работы с ДВС.
Так вот, мне как и многим было любопытно, что же может новый мотор. Потому я, по возможности, вызывался судить пилотов летающих на моделях оснащенных таким мотором. И меня постигло разочарование. Да мотор летел и летел хорошо, НО недолго, стабильно начинал “квакать” на 2-3 минуте с последующей остановкой в районе 5-ой минуты боя, причем это повторялось от вылета к вылету.
И это ещё не все, несколько “больших Фор” Сергея Сытникова было доработано (честно скажу имя запамятовал, но человеком дело знающим), о чем, на страницах форума писалось в подробнястях. Соответственно я сразу пошел смотреть на результат … это было очередное разочерование. Тот вылет я помню хорошо, мужики с трудом смогли его завести потратив все подготовительное время, как результат взлет на не настроеным мотором с его остановкой в воздухе. Ну бывает, подумал я, тем более через минуту модель уже была в воздухе и мотор пел как надо … однако опять недолго, вскоре последовали перебои и остановка двигателя в небе.
Отсюда могу сделать однозначный вывод, если вы решили попробовать ДВС не имея огромного опыта работы с такими моторами. В сторону Форы не смотрите, её превосходство над конкурентами познать не получится, лишь разочаруетесь.
Ты даже не понимаешь . до какой степени - ты прав . Никогда не бери в руки этот мотор . Он - точно не для тебя , Володя .
У меня Фора-3,5 прикатывалась около 1 лётного часа каждая. Сейчас если есть не устойчивая работа-ищу только причину в системе питания или в баке. Причём я заменил родные футорку и жиклёр на от АСП-25. Не из-за каких-либо проблем, а потому что у меня эти жиклёры уже сделаны под моё крепление к модели. В связи с этим слегка доработал крепление штуцера давления и…ВСЁ! К мотору замечаний нет! В Австрии на еврокапе получился такой бой что после 1-ой же минуты я остался в воздухе один. Что делать? И пилот-судья попросил показать что может мотор. Так вот 5 минут постоянного пилотажа в различных положениях -мотор даже ни разу не вякнул! “Вы не любите кошек?Вы просто не умеете их готовить!” 😃 Просто шутка никому не в обиду!
Размеры двухкубовой Форы какие, Господа ? Помогите врисовать в чертеж, пожалуйста.
Ты даже не понимаешь . до какой степени - ты прав . Никогда не бери в руки этот мотор . Он - точно не для тебя , Володя .
Андрей, подскажи, пожалуйста. На асисный A6M2b 1м размахом какую Фору можно.
Хочу в Нарву прихватить пару - летать так до упора ! (Осенью скорее всего - когда границу откроют).
На асисный A6M2b
Зеро А6М2-3,5
Зеро А6М5-2,5
Спасибо, Саша !
т.е. если размах 12.1м - 3.5см3
ok
Я , наверное , был первым , кто этот мотор попытался приладить к АСЕS . У меня на нём летел “Спитфайр” от Димы Брылёва . Летел - шикарно . В тёплую , ясную , безветренную погоду . Мотор - бесспорно хорош . Но , как и все Творения Серёженьки - это спортивный мотор . И требует к себе квалифицированного подхода .
Мы пробовали приладить детскую дизельную Фору на Ф/В-190А в году так 2012 (хотя могу и ошибаться). Но она постоянно перекручивала. Когда всё же добились результата-модель была просто пулей!
Для Сергея. Сергей, Зеро на Форе-3,5 это будет пуля. Хватит реакции с ней бороться?
Зеро на Форе-3,5 это будет пуля
Моя мечта)
Хватит реакции с ней бороться?
а то я пуль не видел…
последнее время адреналин уже не нужен - надо пробовать 😃
Какую скорость собственно ожидаем? Если 90-115 Км в час так и так уже летаем на такой скорости.
Ну глянем что Спит выдаст с новым движком. Правда мерить нечем, будем на глазок…
Ну глянем что Спит выдаст с новым движком. Правда мерить нечем, будем на глазок…
Почему - то вспомнилось ;
Заходит заяц в лавку ( типа в магазин ) и просит взесить ему фунт соли. Ему продавец ( волк ) отвечает …ну …гири нет , давай я взвешу на глаз . … ( дальше думаю. все знают куда сыпать соль ),
Просто хочется определённости .
Зеро на Форе-3,5 это будет
Йосифович а вы о Zero не думали на 3,5?)
Дайте, пожалуйста, размеры 21 Форы ! Ведь у всех все есть ! И 15 радио, пожалуйста.
размеры 21 Форы
под мотораму? моя в мск к сожалению
Какие размеры нужны? Картер 30 мм под рамы это 21 мотор.