Фора 1,5 см/3

walex
volli:

в принципе меня все устроило

Ну вот и замечательно!!!

Вот Моя фора в действии.( Я в белой каске-за пилота и механика).

volli:

К деталям- топливо стандарт,без присадок,пропеллер 7х4

А если добавить немного изопропила, и винтик на 5мм обкоротить, то 17000 мотор крутит запросто.

Также этот мотор хорош на минигонке. Мой приятель разделил крепление головки к блоку. Сначала прикручивается блок-гильза а головка уже позже. Так его мотор намного быстрее откликается на регулировки,и регулируется точнее. Но самое, что мотор очень экономично работает.

volli

Что там за фраза из не переводимого немецкого диалекта на 2:21? Шутка… 😃
Вообще судя по звуку, у меня работает веселее, пропеллер JXF 7x4, ставил исходя из толщины ступицы 8мм. Для крепления у кока от Мк17 протачивал шеику 7мм. Кстати-изопропил-это спирт? Сколько его добавлять? А то я тут уже собрался в поход по секс шопам, искать амил… 😃
По поводу модернизации- вчера много общался с Маратом,(спасибо за переданные через него фотографии).Ему же скинул фотку “загоревшего” поршня и сферы.

walex
volli:

Кстати-изопропил-это спирт?

нет, это изопропилнитрат. Кстати, где то на форуме видел, что изопропилнитрат присутствует в присадке для дизельных автомобильных моторов.

Я сам пробовал добавлять в топливо, и эта штука действительно прибавляет оборотов.

Марат
volli:

Вообще судя по звуку, у меня работает веселее, пропеллер JXF 7x4

Ну у тебя на стенде, а тут с нагрузкой - самолёт, лента… Можно было винтик полегче поставить, но тогда сложнее настроить на весь бой - подогреется и задавится… А так стабильный запуск и режим весь бой…

Игорь_K

У меня была похожая история. Дизельное топливо я наливаю из большой ёмкости в заправочную, и туда добавляю присадку. Использую обычную из магазина автожидкостей, для повышения цетанового числа. Один раз я забыл долить присадку в новую порцию на поле, между полётов. Отрегулированный мотор задавился после заводки, ещё до взлёта. После исправления ошибки, мотор вернулся на прежний режим.

Марат

Ну и не стоит забывать - это всего лишь полторашка дизель для пионеров, а не навороченный спортивный монстр типа последних фор…

валера38

Вот Моя фора в действии.( Я в белой каске-за пилотv=WSruNHnw Мой приятель разделил крепление головки к блоку. Сначала прикручивается блок-гильза а головка уже позже. Так его мотор намного быстрее откликается на регулировки,и регулируется точнее. Но самое, что мотор очень экономично работает.[/QUOTE]

Так на 1.5-ке гильза-блок ?

lentyai
Игорь_K:

Использую обычную из магазина автожидкостей, для повышения цетанового числа.

А можно название озвучить и в какой дозировке эта жидкость полезна?

Игорь_K

Цетан-корректоров продают много. Я использовал ЛиквиМоли, 4% от объёма.

volli
валера38:

Так на 1.5-ке гильза-блок ?

Картер+рубашка 5 ребер(с гильзои)+крышка 3 ребра(она же сфера).
В верхнеи части оребрения гильзы проточка и установлена медная прокладка, в которую упирается сфера
Все крепится насквозь к картеру 3 винтами м3.
Может кто то фотку кинет, как то тут сервис работает не айс …

5 months later
volli

В прошедшие выходные прошли автомодельные соревнования в кордовых классах.Именно для этих моделеи, в частности АМ1 и были предназначены эти 1,5см/3 Форы.Максимальная скорость, которая была показана однои из моделеи- 131,7км/ч., винт-6,5/6,5 АРС. Вторая попытка с винтом 6х6 (Граупнер)- 126,8 км/ч. Топливо- стандарт (имеется в виду без присадок).