Фора 1,5 см/3
Нужно попробовать, спасибо.
Просто на переделанных кмд-2 вида регулировки- “грубая и тонкая”. Думал что здесь это так же реализовано.Тем более на микроконтрике своя резьба…
Я тоже так думал. За счёт плотной посадки контрика в корпусе головки получается так, что контрик смещается в продольном направлении при прокручивании латунного винта и шаг у резьб у латунного винта тоже разный. Как это работает я тоже не совсем понял, но регулируется как то. Наверное у создателей надо спросить .
Понятно. Будем искать какои нибудь компромис
Имею опыт полетов на полторашках,летаем на бойцовках и детских гонках.Коротко:при отрицательной температуре цилиндр обматать тряпочкой(закрепить резинкой),на бое обязательный отбор давления(в задней крышке отверстие с резьбой 3 мм,медная трубочка с отверстием 0.3 мм),прокладка под головку одна,топливо только с присадками(dii,циклогексилнитрат и т.п),диэтиловый эфир(быстрый старт не годится,приходится пережимать мотор отсюда перегрев и не стабильность работы),винт бойцовый 162х100.Это коротко и без нюансов.
опыт полетов на полторашках,летаем на бойцовках
Я тоже эксплуатирую мои Форы на миникомбат. Летаем без наддува, винт только пластиковый( летаю 7х4). На состав топлива запретов нет. Но без присадок моторы не работают, это правда.
Вчера обкатал и попытался настроить данныи двигатель после ревизии.
Владелец жаловался на неустоичивые обороты и невозможность “отжатия” микроконтрика.
Разобрал мотор.Поверхности имели практически девственныи аллюминиевыи цвет, с небольшим слоем масла.Попытка покрутить бронзовыи контропоршень удалась легко- видимо мотор уже побывал в пионерских очумелых ручках и они “свернули” внутреннюю мелкую резьбу.Замерил глубину утопления микроконтрика в сферу- 1,94, ладно, от этого будем плясать.Аккуратно в тисках выдавил контрик и ввернул его по до упора в бронзу.После этого всю эту конструкцию ввернул обратно в сферу и выставил прежнее значение-1,94.(У Александра были немного другие цифры-1,95 и 1,45).Ну не суть.Установил мотор на раму, топлива в баке грамм 70, несколько капель в футорку и попытался завести.Мотор рявкнул и все.Руководствуясь рекомендациями Александра- потихоньку начал поджимать компрессию, по 1/8 оборота.Где то на пол оборота вспышки начали обозначать чаще и мотор заработал.Дал ему прогреться, где то около минуты- полторы, проверяя температуру пальцем, наложеным на рубашку охлаждения.Как только счел ее достаточнои, начал регулировки сжатия и качества смеси.Контрик дожал еще примерно на четверь оборота, иглу прикрутил на пол оборота от 2,5 открытых изначально.
Мотор вошел в режим, работая с небольшои “продрисью” Попробовал замерить обороты- было очень пасмурно, поэтому похвастаться не могу- где то на 6500 показания сбрасывались.В режиме- мотор отработал где то минуты 4-5, после чего топливо закончилось, и дальше возиться не стал, в принципе меня все устроило.Разборка мотора после заводки показала- что сфера и поршень приобрели цвет хорошего загара,более светлого по краям, и темнее внутри- на мои взгляд мотор работал в нормальном режиме. К деталям- топливо стандарт,без присадок,пропеллер 7х4. Температура 4 градуса тепла.
в принципе меня все устроило
Ну вот и замечательно!!!
Вот Моя фора в действии.( Я в белой каске-за пилота и механика).
К деталям- топливо стандарт,без присадок,пропеллер 7х4
А если добавить немного изопропила, и винтик на 5мм обкоротить, то 17000 мотор крутит запросто.
Также этот мотор хорош на минигонке. Мой приятель разделил крепление головки к блоку. Сначала прикручивается блок-гильза а головка уже позже. Так его мотор намного быстрее откликается на регулировки,и регулируется точнее. Но самое, что мотор очень экономично работает.
Что там за фраза из не переводимого немецкого диалекта на 2:21? Шутка… 😃
Вообще судя по звуку, у меня работает веселее, пропеллер JXF 7x4, ставил исходя из толщины ступицы 8мм. Для крепления у кока от Мк17 протачивал шеику 7мм. Кстати-изопропил-это спирт? Сколько его добавлять? А то я тут уже собрался в поход по секс шопам, искать амил… 😃
По поводу модернизации- вчера много общался с Маратом,(спасибо за переданные через него фотографии).Ему же скинул фотку “загоревшего” поршня и сферы.
Кстати-изопропил-это спирт?
нет, это изопропилнитрат. Кстати, где то на форуме видел, что изопропилнитрат присутствует в присадке для дизельных автомобильных моторов.
Я сам пробовал добавлять в топливо, и эта штука действительно прибавляет оборотов.
Вообще судя по звуку, у меня работает веселее, пропеллер JXF 7x4
Ну у тебя на стенде, а тут с нагрузкой - самолёт, лента… Можно было винтик полегче поставить, но тогда сложнее настроить на весь бой - подогреется и задавится… А так стабильный запуск и режим весь бой…
У меня была похожая история. Дизельное топливо я наливаю из большой ёмкости в заправочную, и туда добавляю присадку. Использую обычную из магазина автожидкостей, для повышения цетанового числа. Один раз я забыл долить присадку в новую порцию на поле, между полётов. Отрегулированный мотор задавился после заводки, ещё до взлёта. После исправления ошибки, мотор вернулся на прежний режим.
Ну и не стоит забывать - это всего лишь полторашка дизель для пионеров, а не навороченный спортивный монстр типа последних фор…
Вот Моя фора в действии.( Я в белой каске-за пилотv=WSruNHnw Мой приятель разделил крепление головки к блоку. Сначала прикручивается блок-гильза а головка уже позже. Так его мотор намного быстрее откликается на регулировки,и регулируется точнее. Но самое, что мотор очень экономично работает.[/QUOTE]
Так на 1.5-ке гильза-блок ?
Использую обычную из магазина автожидкостей, для повышения цетанового числа.
А можно название озвучить и в какой дозировке эта жидкость полезна?
Цетан-корректоров продают много. Я использовал ЛиквиМоли, 4% от объёма.
Так на 1.5-ке гильза-блок ?
Картер+рубашка 5 ребер(с гильзои)+крышка 3 ребра(она же сфера).
В верхнеи части оребрения гильзы проточка и установлена медная прокладка, в которую упирается сфера
Все крепится насквозь к картеру 3 винтами м3.
Может кто то фотку кинет, как то тут сервис работает не айс …
В прошедшие выходные прошли автомодельные соревнования в кордовых классах.Именно для этих моделеи, в частности АМ1 и были предназначены эти 1,5см/3 Форы.Максимальная скорость, которая была показана однои из моделеи- 131,7км/ч., винт-6,5/6,5 АРС. Вторая попытка с винтом 6х6 (Граупнер)- 126,8 км/ч. Топливо- стандарт (имеется в виду без присадок).