O.S.MAX FS-120 Surpass II
Ну для обкатки там наверное масла маловато.
Я бы в Байрон все-таки долил 4% касторки, поднял общую смазку до 20%. Втулка в нижней головке шатуна не столь беда, но ведь при обкатке притираются и поверхности кулачков с чашками толкателей. По моему опыту, при недостаточной смазке именно там 4-Т ДВС страдают. Вот уже была у меня в ремонте десятка АСП (гоняли ее на абиа топливе с чисто синтетической смазкой), где на кулачках была значительная кавитация. Чашки я отшлифовал, но кулачковый вал пришлось менять. Правда качество материалов АСП и ОС разное, но в связи с тем, что ОСлы уже давно не “Made in Japan”, то может и одинаковое. Правда этот двигатель еще будет точно японского производства.
Если можно сосканируйте пожалуйста Ваше описание/паспорт
Зачем мучаться. Вот ищите все есть.
Дмитрий а модель какой размах и вес имеет?согласно описанию.
Модель размах 2000 мм вес 5.0- 7-0 кг. По размаху тут все понятно и инструкция дает четко инфу а вот вес имеет разброс все зависит от детализации и комплектации у меня 9 комплектация и вес будет 5.5 кг.
Зачем мучаться. Вот ищите
Та инструкция что у меня немного другая, разница в метаноле .
Правда этот двигатель еще будет точно японского производства.
Год выпуска 1989.
А что за разница в метаноле?что это означает?
В количестве 5 обкатка 10 работа.
В количестве 5 обкатка 10 работа.
Это процентаж нитрометана, а не метанола. Нитрометан является присадкой в топливо. Основное топливо это метиловый спирт - метанол по другому.
Хотя косвенно можно и по вашему утверждать. Меняем количество нитрометана- изменяется количество метанола при постоянном количестве масла.
Если вы перечитаете несколько инструкций по четырехтактникам разных объемов и модификаций, то не увидите особой разнице в разделе “топливо”.Такое ощущение что под копирку печатали.
Даже если будете обкатывать на топливе с 10% нитрометана, просто нужно чуть богаче смесь делать для хорошей смазки и охлаждения. Почитайте раздел обкатка. Может только у Вас в инструкции разница в топливе на оба катку. В других не нашел. Качество изготовления этих двигателей настолько хорошее, что обкатка это по сути формальный процесс. Они сами пишут что можно это делать сразу на модели и в полете. Следить только за “богатостью” смеси и не переобеднять. Но это и понятно как бы.
Зачем мучаться. Вот ищите все есть.
Эту страницу я ведь прекрасно знаю.😛
Ну и где там описание к O.S.MAX FS-120 Surpass II?😮
К первой и третей версии Surpass там оно есть, а к второй почему то нет!😒
Думаете что я его не искал? Но нет его нигде, ненашел.😦
К первой и третей версии Surpass там оно есть, а к второй почему то нет
может выпустили двигатель небольшой серией.2-й Сэпас имеет регулятор давления в теле помпы а на 3-м вынесли.для удобства.
Пора уже запускать двигатель!!!
Год выпуска 1989.
Какие шедевры делали в те года
И у нас в те годы хрен купишь.только кто за границу ездел.
Я то не против запустить жду только винты .Заказал 15*6 пластик.
Надо разные иметь в его допуске.желательно.
не против запустить жду только винты
Может я что то пропустил, а топливо у вас какой марки? Про % нитры понятно.
10 авиа 20 мото 30 вертолетное.
Байрон?! или другое какое?
Я ка кто не задавался вопросом по моему наше Российское завтра гляну.
20 мото 30 вертолетное.
вот эти смешивал с нулёвкой “0”.хороший результат был для ОС 155 альфа.
Называется Торнадо. А вот Байрон не попадалось в продаже .
Торнадо отвратительное пойло, брать не стоит. Cool power и будет счастье.
про Торнадо ничего не могу сказать. speed storm отвратительно!!! Хотя может что то изменилось.
Торнадо отвратительное пойло, брать не стоит
А из чего такие выводы? На бою F2D лет 5 летал на Торнадо - только положительные эмоции…