O.S.MAX FS-120 Surpass II

VTjr

Ну для обкатки там наверное масла маловато.
Я бы в Байрон все-таки долил 4% касторки, поднял общую смазку до 20%. Втулка в нижней головке шатуна не столь беда, но ведь при обкатке притираются и поверхности кулачков с чашками толкателей. По моему опыту, при недостаточной смазке именно там 4-Т ДВС страдают. Вот уже была у меня в ремонте десятка АСП (гоняли ее на абиа топливе с чисто синтетической смазкой), где на кулачках была значительная кавитация. Чашки я отшлифовал, но кулачковый вал пришлось менять. Правда качество материалов АСП и ОС разное, но в связи с тем, что ОСлы уже давно не “Made in Japan”, то может и одинаковое. Правда этот двигатель еще будет точно японского производства.

HS125
VTjr:

Если можно сосканируйте пожалуйста Ваше описание/паспорт

Зачем мучаться. Вот ищите все есть.

проныра
Borcha:

Дмитрий а модель какой размах и вес имеет?согласно описанию.

Модель размах 2000 мм вес 5.0- 7-0 кг. По размаху тут все понятно и инструкция дает четко инфу а вот вес имеет разброс все зависит от детализации и комплектации у меня 9 комплектация и вес будет 5.5 кг.

HS125:

Зачем мучаться. Вот ищите

Та инструкция что у меня немного другая, разница в метаноле .

VTjr:

Правда этот двигатель еще будет точно японского производства.

Год выпуска 1989.

Borcha

А что за разница в метаноле?что это означает?

HS125
проныра:

В количестве 5 обкатка 10 работа.

Это процентаж нитрометана, а не метанола. Нитрометан является присадкой в топливо. Основное топливо это метиловый спирт - метанол по другому.
Хотя косвенно можно и по вашему утверждать. Меняем количество нитрометана- изменяется количество метанола при постоянном количестве масла.

Если вы перечитаете несколько инструкций по четырехтактникам разных объемов и модификаций, то не увидите особой разнице в разделе “топливо”.Такое ощущение что под копирку печатали.

Даже если будете обкатывать на топливе с 10% нитрометана, просто нужно чуть богаче смесь делать для хорошей смазки и охлаждения. Почитайте раздел обкатка. Может только у Вас в инструкции разница в топливе на оба катку. В других не нашел. Качество изготовления этих двигателей настолько хорошее, что обкатка это по сути формальный процесс. Они сами пишут что можно это делать сразу на модели и в полете. Следить только за “богатостью” смеси и не переобеднять. Но это и понятно как бы.

VTjr
HS125:

Зачем мучаться. Вот ищите все есть.

Эту страницу я ведь прекрасно знаю.😛
Ну и где там описание к O.S.MAX FS-120 Surpass II?😮
К первой и третей версии Surpass там оно есть, а к второй почему то нет!😒
Думаете что я его не искал? Но нет его нигде, ненашел.😦

Borcha
VTjr:

К первой и третей версии Surpass там оно есть, а к второй почему то нет

может выпустили двигатель небольшой серией.2-й Сэпас имеет регулятор давления в теле помпы а на 3-м вынесли.для удобства.

Юра_Мотор

Пора уже запускать двигатель!!!

проныра:

Год выпуска 1989.

Какие шедевры делали в те года

Borcha

И у нас в те годы хрен купишь.только кто за границу ездел.

проныра

Я то не против запустить жду только винты .Заказал 15*6 пластик.

Borcha

Надо разные иметь в его допуске.желательно.

Юра_Мотор
проныра:

не против запустить жду только винты

Может я что то пропустил, а топливо у вас какой марки? Про % нитры понятно.

проныра

Я ка кто не задавался вопросом по моему наше Российское завтра гляну.

Borcha
проныра:

20 мото 30 вертолетное.

вот эти смешивал с нулёвкой “0”.хороший результат был для ОС 155 альфа.

проныра

Называется Торнадо. А вот Байрон не попадалось в продаже .

Davron

Торнадо отвратительное пойло, брать не стоит. Cool power и будет счастье.

Юра_Мотор

про Торнадо ничего не могу сказать. speed storm отвратительно!!! Хотя может что то изменилось.

Марат
Davron:

Торнадо отвратительное пойло, брать не стоит

А из чего такие выводы? На бою F2D лет 5 летал на Торнадо - только положительные эмоции…