Ну для обкатки там наверное масла маловато.
Я бы в Байрон все-таки долил 4% касторки, поднял общую смазку до 20%. Втулка в нижней головке шатуна не столь беда, но ведь при обкатке притираются и поверхности кулачков с чашками толкателей. По моему опыту, при недостаточной смазке именно там 4-Т ДВС страдают. Вот уже была у меня в ремонте десятка АСП (гоняли ее на абиа топливе с чисто синтетической смазкой), где на кулачках была значительная кавитация. Чашки я отшлифовал, но кулачковый вал пришлось менять. Правда качество материалов АСП и ОС разное, но в связи с тем, что ОСлы уже давно не “Made in Japan”, то может и одинаковое. Правда этот двигатель еще будет точно японского производства.
Если можно сосканируйте пожалуйста Ваше описание/паспорт
Дмитрий а модель какой размах и вес имеет?согласно описанию.
Модель размах 2000 мм вес 5.0- 7-0 кг. По размаху тут все понятно и инструкция дает четко инфу а вот вес имеет разброс все зависит от детализации и комплектации у меня 9 комплектация и вес будет 5.5 кг.
Зачем мучаться. Вот ищите
Та инструкция что у меня немного другая, разница в метаноле .
Правда этот двигатель еще будет точно японского производства.
Год выпуска 1989.
А что за разница в метаноле?что это означает?
В количестве 5 обкатка 10 работа.
В количестве 5 обкатка 10 работа.
Это процентаж нитрометана, а не метанола. Нитрометан является присадкой в топливо. Основное топливо это метиловый спирт - метанол по другому.
Хотя косвенно можно и по вашему утверждать. Меняем количество нитрометана- изменяется количество метанола при постоянном количестве масла.
Если вы перечитаете несколько инструкций по четырехтактникам разных объемов и модификаций, то не увидите особой разнице в разделе “топливо”.Такое ощущение что под копирку печатали.
Даже если будете обкатывать на топливе с 10% нитрометана, просто нужно чуть богаче смесь делать для хорошей смазки и охлаждения. Почитайте раздел обкатка. Может только у Вас в инструкции разница в топливе на оба катку. В других не нашел. Качество изготовления этих двигателей настолько хорошее, что обкатка это по сути формальный процесс. Они сами пишут что можно это делать сразу на модели и в полете. Следить только за “богатостью” смеси и не переобеднять. Но это и понятно как бы.
Эту страницу я ведь прекрасно знаю.😛
Ну и где там описание к O.S.MAX FS-120 Surpass II?😮
К первой и третей версии Surpass там оно есть, а к второй почему то нет!😒
Думаете что я его не искал? Но нет его нигде, ненашел.😦
К первой и третей версии Surpass там оно есть, а к второй почему то нет
может выпустили двигатель небольшой серией.2-й Сэпас имеет регулятор давления в теле помпы а на 3-м вынесли.для удобства.
Пора уже запускать двигатель!!!
Год выпуска 1989.
Какие шедевры делали в те года
И у нас в те годы хрен купишь.только кто за границу ездел.
Я то не против запустить жду только винты .Заказал 15*6 пластик.
Надо разные иметь в его допуске.желательно.
не против запустить жду только винты
Может я что то пропустил, а топливо у вас какой марки? Про % нитры понятно.
10 авиа 20 мото 30 вертолетное.
Байрон?! или другое какое?
Я ка кто не задавался вопросом по моему наше Российское завтра гляну.
20 мото 30 вертолетное.
вот эти смешивал с нулёвкой “0”.хороший результат был для ОС 155 альфа.
Называется Торнадо. А вот Байрон не попадалось в продаже .
Торнадо отвратительное пойло, брать не стоит. Cool power и будет счастье.
про Торнадо ничего не могу сказать. speed storm отвратительно!!! Хотя может что то изменилось.
Торнадо отвратительное пойло, брать не стоит
А из чего такие выводы? На бою F2D лет 5 летал на Торнадо - только положительные эмоции…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dab19dc3df95500777973de":{"_id":"3dab19dc3df95500777973de","hid":802,"name":"HS125","nick":"HS125","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4b17de133df95500777673d1":{"_id":"4b17de133df95500777673d1","hid":57489,"name":"проныра","nick":"проныра","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5c38870b3df9550077c5f07a","hid":535208,"title":"O.S.MAX FS-120 Surpass II","views_count":8559,"last_post_counter":107,"cache":{"post_count":106,"first_post":"5c38870b3df9550077c60349","first_ts":"2019-01-11T12:07:39.000Z","first_user":"4b17de133df95500777673d1","last_post":"5cb0c2663df9550077c6041d","last_post_hid":107,"last_ts":"2019-04-12T16:52:54.000Z","last_user":"4b17de133df95500777673d1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":106,"per_page":25,"chunk_offset":27},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.