O.S.MAX FS-120 Surpass II

Borcha

13x11 Спортивные, акробатические
13x12 Спортивные, акробатические
14x10 Спортивные, акробатические
14x11 Спортивные, акробатические
15x8 Спортивные, акробатические
16x6 Спортивные, акробатические
16x7 Спортивные, акробатические
15x8 Тренеры, спортивные тренеры
16x6 Тренеры, спортивные тренеры
16x7 Тренеры, спортивные тренеры
18x5 Тренеры, спортивные тренеры
18x6 Тренеры, спортивные тренеры

Borcha
проныра:

Фото стенда.

постарайтесь кок надеть и стартер под боком.4т. он такой…иногда" поймать"может.

VTjr

Не только из-за этого.😵
Мне например неудается 4-Т двигатели уверенно заводить рукой (получается успешной может одна из 10-20 попыток)😦 а стартером заводятся уверенно, буквально с первого толчка (на 2 оборота винта)😮.
Видимо я все еще не привык к ним, пока что 2-Т двигатели завожу практически только рукой, стартером пользуюсь лишь в экстренных случаях.
Смотрел, что к старту 4-Т рукой применяются разные приемы, толчки в обратку, или видел на одном видео даже такое, что лишь как-бы слегка он покрутил пальцами за кок, и его Сайто сразу заворчал.😮
Конечно дело видимо в том, что рукой трудно сделать полный 2-оборотный цикл. Ведь если бить по винту в положении в начале фазы сжатья (как у 2-Т), то нехватает того, чтобы произошла достаточно резкая фаза всасывания, и поэтому он не заводится, что-ли.😒
Кто может, напишите мне, пожалуйста, Ваш опыт ручной заводки 4-Т, мне интересно как это делают другие. 😉
Я правда, пока смирился с применением электрического стратера.😎 Но бывает ведь и такое, что например акумуляторы в стартере сядут. Но и что потом мне делать? Не летать, идти домой?😃

Юра_Мотор
проныра:

Фото стенда.

К чему прикручен? Фанера? Похоже на панель от подвесного потолка.

проныра

Прикручен движок к немецкой столешнице толщина 50 мм. вес всей конструкции кило 5 . а что гадать сейчас взвешу. Ого…

Davron

Vladimír Tichavský мои что Асп 120 фс, что TT 91, что YS 110 заводятся от руки на 3-5 раз. 5%-10% нитры. Стартера у меня даже нет. 4т куда проще по запуску, чем 2т. Может компрессия слабая или карб не настроен? Клапана не мешало бы регульнуть. Что за мотор у Вас?

dima2000
VTjr:

Кто может, напишите мне, пожалуйста, Ваш опыт ручной заводки 4-Т

Летом вообще почти ни когда не достаю стартер, что 2Т моторы, что 4Т завожу резким толчком в обратку. Так практически не реально получить по рукам или порезаться, тк передняя кромка винта не бывает острой. А заводить 4Т моторы в прямом направлении, особенно с приличной куботурой, очень опасно, с большой вероятностью может дать по рукам в обратку, причем острой кромкой винта.

Ну в морозы без стартера - садомаза( имхо)…

Borcha
VTjr:

ASP FS-61AR, этот имею ввиду.

этот можно и пальчиками в обратку.и летом и при вашей “зиме”.только такт сжатия с расположением пропа удобно для рывка.

проныра

Ну вот я и запустил движок ,погода сегодня на удивление просто чудо солнце ветра нет температура -15 в общем располагает к действиям.
По па рядку место для запуска нашел с трудом снега по самые колени исколесив нашел укромное местечко . И так топливо 10 ка с добавлением касторки и синтетики 4т .Газ поставил на минимум крутил движок стартером ,завелся практически сразу стартер сделал оборотов ну максимум 6 и он заурчал.
Пока на максимум не выходил но это и не надо ,главное он работает держит обороты легко откликается на газ и не каких танцев с бубоном .
Теперь о главном ,момент о котором я не подумал .

  1. ЗАПРАВКА так как движек оборудован насосом то при заправки топливом в бак ,бак стал раздуваться от избыточного давления связи с атмосферой то нет ,две трубки уходят в помпу а третья и используется для заправки .

Ну а в остальном все ок.вибрации особой я не заметил . Работает для 4т мягко и приятный звук в довесок.Видео есть но сюда не понимаю как выложить.

проныра

В двс без помпы одна из трубок идет на глушитель при заправке лишнее давление и выходит через эту трубку.
В моем случаи с помпой другая схема питания две трубки подключены к насосу и при подачи топлива через заправочную трубку давлению в баке некуда выходить .Ка кто так, поэтому надо либо делать еще один отвод либо ставить клапан.

Borcha

А РЭ(руководство по эксплуатации, инструкция) не прикладывалась ?

проныра
Borcha:

А РЭ(руководство по эксплуатации, инструкция) не прикладывалась ?

Все документы в наличии ,что предлагает руководство вынести за пределы модели фильтр и через него заправлять .Но это и не красиво не удобно в общем мне не нравиться .Я пойду другим путем добавлю в бак клапанок для сброса избыточного давления. Кстати в 3 серии этого двс там одна трубка подходит к насосу и топливо поступает за счет разрежения в двигатель .Здесь же полноценный насос с обраткой.

Губанов_Игорь

Предлагается не фильтр наружу выносить, а вывести трубку силиконовую. И ее на время заправки разъединять. Очень простое и эффективное решение, в отличии от весьма спорного “клапанка для сброса давления”

Borcha

А как вы заправляете согласно этой схеме?

VTjr
проныра:

… предлагает руководство вынести за пределы модели фильтр и через него заправлять …

Ну, не знаю, где Вы такое взяли?😮 Про фильтр там ведь ни слова!😛

Borcha:

А как вы заправляете согласно этой схеме?

Просто, через именно ту разъединненую трубку, что на рисунке вверху, которую он ошибочно считал фильтром, качаем топливо в бак через заборник, а воздух из бака выходит через ту вентиляционную трубку, что на рисунке внизу.😎
А наоборот заправлять, то есть через вентиляционную трубку, невозможно, потому что через заборникбудет выходить не воздух, а сразу топливо.

Но, если кому-то уж очень не по душе постоянно разъединять силиконовую трубку, то можно поставить туда тройник и на его боковую ветку надеть трубку, ту вывести наружу и на ее конец поставить пробку или заправочный клапан.

VTjr
Borcha:

… и при вашей “зиме”…

Словакия находится фактически на вершине водораздельного хребта Европы, так что тут у нас везде довольно высокие горы (до 2655м, правда не Альпы, но достаточно) и зима тут бывает тоже приличная.😛 Я например живу на высоте 580м выше уровня моря, так что этой высотой компенсируется наша более южная широта. Климат здесь хоть не совсем континентальный, но влияние Атлантического океана тут уже намного слабее чем например в Германии, или во Франции, и также Чехии.

Посмотрите мои фото, как оно тут выгладело позавчера в воскресенье около моего дома.😉
Правда именно в этот день была небольшая отепель +1 градус, но ночю опять мороз, а до этого месяц подряд были постоянные морозы от -5 до -25 градусов, и прогнозируют похолодание опять на -12-20 градусов. Улица была мокрая, потому что ее из-за городского транспорта солят, но сегодня она опять уже белая, покрытая снегом и льдом.

Ну и один старт я сделал на лыжах.😃
Мотор там Радуга-10РУ с АСП карбом. Модель Диаблотин 1300мм. Один старт потому, что не успел вовремя зарядить акумуляторы приемника (при последнем полете забыл выключить, так что были разряжены полностью). И пока их зарядил, то Солнце снизилось, небо затянулось, стало пасмурно, да и ветер сильный поднялся. Так я что был наконец рад, что успешно сел. Когда зима снег и пасмурно, то модель в воздухе очень плохо читается, а когда ее еще и ветер постоянно куда то уносит, то нет от такого полета никакого удовольствия, просто постоянный бой со стихией. 😮 Конечно и такая тренировка полезна, но зимой наверное особо не надо.😒