O.S.MAX FS-120 Surpass II
Думаю, что после запуска, двигатель напугает вас сильной вибрацией.
- W (wide): винт для 3D самолетов, более широкая лопасть, под максимальную тягу.
Понятно, спасибо за разъяснение.
Дмитрий а фотки пропов будут?
13x11 Спортивные, акробатические
13x12 Спортивные, акробатические
14x10 Спортивные, акробатические
14x11 Спортивные, акробатические
15x8 Спортивные, акробатические
16x6 Спортивные, акробатические
16x7 Спортивные, акробатические
15x8 Тренеры, спортивные тренеры
16x6 Тренеры, спортивные тренеры
16x7 Тренеры, спортивные тренеры
18x5 Тренеры, спортивные тренеры
18x6 Тренеры, спортивные тренеры
Фото стенда.
постарайтесь кок надеть и стартер под боком.4т. он такой…иногда" поймать"может.
Не только из-за этого.😵
Мне например неудается 4-Т двигатели уверенно заводить рукой (получается успешной может одна из 10-20 попыток)😦 а стартером заводятся уверенно, буквально с первого толчка (на 2 оборота винта)😮.
Видимо я все еще не привык к ним, пока что 2-Т двигатели завожу практически только рукой, стартером пользуюсь лишь в экстренных случаях.
Смотрел, что к старту 4-Т рукой применяются разные приемы, толчки в обратку, или видел на одном видео даже такое, что лишь как-бы слегка он покрутил пальцами за кок, и его Сайто сразу заворчал.😮
Конечно дело видимо в том, что рукой трудно сделать полный 2-оборотный цикл. Ведь если бить по винту в положении в начале фазы сжатья (как у 2-Т), то нехватает того, чтобы произошла достаточно резкая фаза всасывания, и поэтому он не заводится, что-ли.😒
Кто может, напишите мне, пожалуйста, Ваш опыт ручной заводки 4-Т, мне интересно как это делают другие. 😉
Я правда, пока смирился с применением электрического стратера.😎 Но бывает ведь и такое, что например акумуляторы в стартере сядут. Но и что потом мне делать? Не летать, идти домой?😃
Фото стенда.
К чему прикручен? Фанера? Похоже на панель от подвесного потолка.
Vladimír Tichavský мои что Асп 120 фс, что TT 91, что YS 110 заводятся от руки на 3-5 раз. 5%-10% нитры. Стартера у меня даже нет. 4т куда проще по запуску, чем 2т. Может компрессия слабая или карб не настроен? Клапана не мешало бы регульнуть. Что за мотор у Вас?
ASP FS-61AR, этот имею ввиду.
Кто может, напишите мне, пожалуйста, Ваш опыт ручной заводки 4-Т
Летом вообще почти ни когда не достаю стартер, что 2Т моторы, что 4Т завожу резким толчком в обратку. Так практически не реально получить по рукам или порезаться, тк передняя кромка винта не бывает острой. А заводить 4Т моторы в прямом направлении, особенно с приличной куботурой, очень опасно, с большой вероятностью может дать по рукам в обратку, причем острой кромкой винта.
Ну в морозы без стартера - садомаза( имхо)…
ASP FS-61AR, этот имею ввиду.
этот можно и пальчиками в обратку.и летом и при вашей “зиме”.только такт сжатия с расположением пропа удобно для рывка.
Ну вот я и запустил движок ,погода сегодня на удивление просто чудо солнце ветра нет температура -15 в общем располагает к действиям.
По па рядку место для запуска нашел с трудом снега по самые колени исколесив нашел укромное местечко . И так топливо 10 ка с добавлением касторки и синтетики 4т .Газ поставил на минимум крутил движок стартером ,завелся практически сразу стартер сделал оборотов ну максимум 6 и он заурчал.
Пока на максимум не выходил но это и не надо ,главное он работает держит обороты легко откликается на газ и не каких танцев с бубоном .
Теперь о главном ,момент о котором я не подумал .
- ЗАПРАВКА так как движек оборудован насосом то при заправки топливом в бак ,бак стал раздуваться от избыточного давления связи с атмосферой то нет ,две трубки уходят в помпу а третья и используется для заправки .
Ну а в остальном все ок.вибрации особой я не заметил . Работает для 4т мягко и приятный звук в довесок.Видео есть но сюда не понимаю как выложить.
связи с атмосферой то нет
Это как и почему?!
В двс без помпы одна из трубок идет на глушитель при заправке лишнее давление и выходит через эту трубку.
В моем случаи с помпой другая схема питания две трубки подключены к насосу и при подачи топлива через заправочную трубку давлению в баке некуда выходить .Ка кто так, поэтому надо либо делать еще один отвод либо ставить клапан.
А РЭ(руководство по эксплуатации, инструкция) не прикладывалась ?
А РЭ(руководство по эксплуатации, инструкция) не прикладывалась ?
Все документы в наличии ,что предлагает руководство вынести за пределы модели фильтр и через него заправлять .Но это и не красиво не удобно в общем мне не нравиться .Я пойду другим путем добавлю в бак клапанок для сброса избыточного давления. Кстати в 3 серии этого двс там одна трубка подходит к насосу и топливо поступает за счет разрежения в двигатель .Здесь же полноценный насос с обраткой.
Предлагается не фильтр наружу выносить, а вывести трубку силиконовую. И ее на время заправки разъединять. Очень простое и эффективное решение, в отличии от весьма спорного “клапанка для сброса давления”