O.S.MAX FS-120 Surpass II

Юра_Мотор

Я не знаю что там написано. У меня не было Торнадо. Насколько помню гавенное SpeedStorm разливается в России. Поэтому и предостерёг к покупке оного.

Borcha
Юра_Мотор:

Пора уже запускать двигатель!!!

проныра:

Я то не против запустить жду только винты .

Ждём запуска .ну а проп можно было уже и сделать к этому времени.если умеете,конечно.

проныра

Сегодня получил 15X4 W ,381 X 102 правда непонятно что обозначает буква W. Другой винт 381X152 , 15X6 и ещё один 355X152, 14X6. Все винты от балансированы ждём погоды.

Юра_Мотор

Думаю, что после запуска, двигатель напугает вас сильной вибрацией.

Borcha
  • W (wide): винт для 3D самолетов, более широкая лопасть, под максимальную тягу.
Borcha

13x11 Спортивные, акробатические
13x12 Спортивные, акробатические
14x10 Спортивные, акробатические
14x11 Спортивные, акробатические
15x8 Спортивные, акробатические
16x6 Спортивные, акробатические
16x7 Спортивные, акробатические
15x8 Тренеры, спортивные тренеры
16x6 Тренеры, спортивные тренеры
16x7 Тренеры, спортивные тренеры
18x5 Тренеры, спортивные тренеры
18x6 Тренеры, спортивные тренеры

Borcha
проныра:

Фото стенда.

постарайтесь кок надеть и стартер под боком.4т. он такой…иногда" поймать"может.

VTjr

Не только из-за этого.😵
Мне например неудается 4-Т двигатели уверенно заводить рукой (получается успешной может одна из 10-20 попыток)😦 а стартером заводятся уверенно, буквально с первого толчка (на 2 оборота винта)😮.
Видимо я все еще не привык к ним, пока что 2-Т двигатели завожу практически только рукой, стартером пользуюсь лишь в экстренных случаях.
Смотрел, что к старту 4-Т рукой применяются разные приемы, толчки в обратку, или видел на одном видео даже такое, что лишь как-бы слегка он покрутил пальцами за кок, и его Сайто сразу заворчал.😮
Конечно дело видимо в том, что рукой трудно сделать полный 2-оборотный цикл. Ведь если бить по винту в положении в начале фазы сжатья (как у 2-Т), то нехватает того, чтобы произошла достаточно резкая фаза всасывания, и поэтому он не заводится, что-ли.😒
Кто может, напишите мне, пожалуйста, Ваш опыт ручной заводки 4-Т, мне интересно как это делают другие. 😉
Я правда, пока смирился с применением электрического стратера.😎 Но бывает ведь и такое, что например акумуляторы в стартере сядут. Но и что потом мне делать? Не летать, идти домой?😃

Юра_Мотор
проныра:

Фото стенда.

К чему прикручен? Фанера? Похоже на панель от подвесного потолка.

проныра

Прикручен движок к немецкой столешнице толщина 50 мм. вес всей конструкции кило 5 . а что гадать сейчас взвешу. Ого…

Davron

Vladimír Tichavský мои что Асп 120 фс, что TT 91, что YS 110 заводятся от руки на 3-5 раз. 5%-10% нитры. Стартера у меня даже нет. 4т куда проще по запуску, чем 2т. Может компрессия слабая или карб не настроен? Клапана не мешало бы регульнуть. Что за мотор у Вас?

dima2000
VTjr:

Кто может, напишите мне, пожалуйста, Ваш опыт ручной заводки 4-Т

Летом вообще почти ни когда не достаю стартер, что 2Т моторы, что 4Т завожу резким толчком в обратку. Так практически не реально получить по рукам или порезаться, тк передняя кромка винта не бывает острой. А заводить 4Т моторы в прямом направлении, особенно с приличной куботурой, очень опасно, с большой вероятностью может дать по рукам в обратку, причем острой кромкой винта.

Ну в морозы без стартера - садомаза( имхо)…

Borcha
VTjr:

ASP FS-61AR, этот имею ввиду.

этот можно и пальчиками в обратку.и летом и при вашей “зиме”.только такт сжатия с расположением пропа удобно для рывка.

проныра

Ну вот я и запустил движок ,погода сегодня на удивление просто чудо солнце ветра нет температура -15 в общем располагает к действиям.
По па рядку место для запуска нашел с трудом снега по самые колени исколесив нашел укромное местечко . И так топливо 10 ка с добавлением касторки и синтетики 4т .Газ поставил на минимум крутил движок стартером ,завелся практически сразу стартер сделал оборотов ну максимум 6 и он заурчал.
Пока на максимум не выходил но это и не надо ,главное он работает держит обороты легко откликается на газ и не каких танцев с бубоном .
Теперь о главном ,момент о котором я не подумал .

  1. ЗАПРАВКА так как движек оборудован насосом то при заправки топливом в бак ,бак стал раздуваться от избыточного давления связи с атмосферой то нет ,две трубки уходят в помпу а третья и используется для заправки .

Ну а в остальном все ок.вибрации особой я не заметил . Работает для 4т мягко и приятный звук в довесок.Видео есть но сюда не понимаю как выложить.

проныра

В двс без помпы одна из трубок идет на глушитель при заправке лишнее давление и выходит через эту трубку.
В моем случаи с помпой другая схема питания две трубки подключены к насосу и при подачи топлива через заправочную трубку давлению в баке некуда выходить .Ка кто так, поэтому надо либо делать еще один отвод либо ставить клапан.