O.S.MAX FS-120 Surpass II
Торнадо отвратительное пойло, брать не стоит. Cool power и будет счастье.
Не согласен, 5 лет пользовался и все было ОК.
Только вот с начала 2017 года, когда указом/решением Европейской комиссии усложнили покупку чистой нитры и ее смесей (нужна лицензия если более 30% нитры в смеси), то у нас в Словакии (и Чехии тоже) топлива марки Торнадо почему то не стало.
Не разглядел, у меня банка точ такая же под рифленное железо, только со звездой, завтра сфоткаю, выложу
Банка Торнадо выглядит совсем по другому - вот так:
Я ка кто не задавался вопросом по моему наше Российское завтра гляну.
Я пользуюсь только торнадо и других горючек я не пробовал
А что, Торнадо разве российское?!
Ну конечно, если на банке написано азбукой, то это еще совсем не значит, что российское.😆
Я не знаю что там написано. У меня не было Торнадо. Насколько помню гавенное SpeedStorm разливается в России. Поэтому и предостерёг к покупке оного.
Пора уже запускать двигатель!!!
Я то не против запустить жду только винты .
Ждём запуска .ну а проп можно было уже и сделать к этому времени.если умеете,конечно.
Сегодня получил 15X4 W ,381 X 102 правда непонятно что обозначает буква W. Другой винт 381X152 , 15X6 и ещё один 355X152, 14X6. Все винты от балансированы ждём погоды.
Думаю, что после запуска, двигатель напугает вас сильной вибрацией.
- W (wide): винт для 3D самолетов, более широкая лопасть, под максимальную тягу.
Понятно, спасибо за разъяснение.
Дмитрий а фотки пропов будут?
13x11 Спортивные, акробатические
13x12 Спортивные, акробатические
14x10 Спортивные, акробатические
14x11 Спортивные, акробатические
15x8 Спортивные, акробатические
16x6 Спортивные, акробатические
16x7 Спортивные, акробатические
15x8 Тренеры, спортивные тренеры
16x6 Тренеры, спортивные тренеры
16x7 Тренеры, спортивные тренеры
18x5 Тренеры, спортивные тренеры
18x6 Тренеры, спортивные тренеры
Фото стенда.
постарайтесь кок надеть и стартер под боком.4т. он такой…иногда" поймать"может.
Не только из-за этого.😵
Мне например неудается 4-Т двигатели уверенно заводить рукой (получается успешной может одна из 10-20 попыток)😦 а стартером заводятся уверенно, буквально с первого толчка (на 2 оборота винта)😮.
Видимо я все еще не привык к ним, пока что 2-Т двигатели завожу практически только рукой, стартером пользуюсь лишь в экстренных случаях.
Смотрел, что к старту 4-Т рукой применяются разные приемы, толчки в обратку, или видел на одном видео даже такое, что лишь как-бы слегка он покрутил пальцами за кок, и его Сайто сразу заворчал.😮
Конечно дело видимо в том, что рукой трудно сделать полный 2-оборотный цикл. Ведь если бить по винту в положении в начале фазы сжатья (как у 2-Т), то нехватает того, чтобы произошла достаточно резкая фаза всасывания, и поэтому он не заводится, что-ли.😒
Кто может, напишите мне, пожалуйста, Ваш опыт ручной заводки 4-Т, мне интересно как это делают другие. 😉
Я правда, пока смирился с применением электрического стратера.😎 Но бывает ведь и такое, что например акумуляторы в стартере сядут. Но и что потом мне делать? Не летать, идти домой?😃
Фото стенда.
К чему прикручен? Фанера? Похоже на панель от подвесного потолка.
Vladimír Tichavský мои что Асп 120 фс, что TT 91, что YS 110 заводятся от руки на 3-5 раз. 5%-10% нитры. Стартера у меня даже нет. 4т куда проще по запуску, чем 2т. Может компрессия слабая или карб не настроен? Клапана не мешало бы регульнуть. Что за мотор у Вас?
ASP FS-61AR, этот имею ввиду.
Кто может, напишите мне, пожалуйста, Ваш опыт ручной заводки 4-Т
Летом вообще почти ни когда не достаю стартер, что 2Т моторы, что 4Т завожу резким толчком в обратку. Так практически не реально получить по рукам или порезаться, тк передняя кромка винта не бывает острой. А заводить 4Т моторы в прямом направлении, особенно с приличной куботурой, очень опасно, с большой вероятностью может дать по рукам в обратку, причем острой кромкой винта.
Ну в морозы без стартера - садомаза( имхо)…
ASP FS-61AR, этот имею ввиду.
этот можно и пальчиками в обратку.и летом и при вашей “зиме”.только такт сжатия с расположением пропа удобно для рывка.