O.S.MAX FS-120 Surpass II

Davron

Марат на моей банке написано торнадо, более того бойцы по приезду подтвердили тару. Советовали Октан корректор c нитрометаном NOS добавить дажО. Кстати кто нибудь пробывал? А самое лучшее топливо это в любом случае самомес из качественных компонентов Метанол, касторка, нитруха - вот она Триада зла!

Марат
проныра:

А вот для форы я думаю торнадо не совсем то что надо.

Почему?

то что Торнадо под фаишное топливо не подходит из-за присутствия синтетики - это ясно. Но для тренировок подходит великолепно - нагара намного меньше - мотор чистый.

VTjr
Davron:

Торнадо отвратительное пойло, брать не стоит. Cool power и будет счастье.

Не согласен, 5 лет пользовался и все было ОК.
Только вот с начала 2017 года, когда указом/решением Европейской комиссии усложнили покупку чистой нитры и ее смесей (нужна лицензия если более 30% нитры в смеси), то у нас в Словакии (и Чехии тоже) топлива марки Торнадо почему то не стало.

Davron:

Не разглядел, у меня банка точ такая же под рифленное железо, только со звездой, завтра сфоткаю, выложу

Банка Торнадо выглядит совсем по другому - вот так:

Юра_Мотор
проныра:

Я ка кто не задавался вопросом по моему наше Российское завтра гляну.

проныра:

Я пользуюсь только торнадо и других горючек я не пробовал

А что, Торнадо разве российское?!

VTjr

Ну конечно, если на банке написано азбукой, то это еще совсем не значит, что российское.😆

Юра_Мотор

Я не знаю что там написано. У меня не было Торнадо. Насколько помню гавенное SpeedStorm разливается в России. Поэтому и предостерёг к покупке оного.

Borcha
Юра_Мотор:

Пора уже запускать двигатель!!!

проныра:

Я то не против запустить жду только винты .

Ждём запуска .ну а проп можно было уже и сделать к этому времени.если умеете,конечно.

проныра

Сегодня получил 15X4 W ,381 X 102 правда непонятно что обозначает буква W. Другой винт 381X152 , 15X6 и ещё один 355X152, 14X6. Все винты от балансированы ждём погоды.

Юра_Мотор

Думаю, что после запуска, двигатель напугает вас сильной вибрацией.

Borcha
  • W (wide): винт для 3D самолетов, более широкая лопасть, под максимальную тягу.
Borcha

13x11 Спортивные, акробатические
13x12 Спортивные, акробатические
14x10 Спортивные, акробатические
14x11 Спортивные, акробатические
15x8 Спортивные, акробатические
16x6 Спортивные, акробатические
16x7 Спортивные, акробатические
15x8 Тренеры, спортивные тренеры
16x6 Тренеры, спортивные тренеры
16x7 Тренеры, спортивные тренеры
18x5 Тренеры, спортивные тренеры
18x6 Тренеры, спортивные тренеры

Borcha
проныра:

Фото стенда.

постарайтесь кок надеть и стартер под боком.4т. он такой…иногда" поймать"может.

VTjr

Не только из-за этого.😵
Мне например неудается 4-Т двигатели уверенно заводить рукой (получается успешной может одна из 10-20 попыток)😦 а стартером заводятся уверенно, буквально с первого толчка (на 2 оборота винта)😮.
Видимо я все еще не привык к ним, пока что 2-Т двигатели завожу практически только рукой, стартером пользуюсь лишь в экстренных случаях.
Смотрел, что к старту 4-Т рукой применяются разные приемы, толчки в обратку, или видел на одном видео даже такое, что лишь как-бы слегка он покрутил пальцами за кок, и его Сайто сразу заворчал.😮
Конечно дело видимо в том, что рукой трудно сделать полный 2-оборотный цикл. Ведь если бить по винту в положении в начале фазы сжатья (как у 2-Т), то нехватает того, чтобы произошла достаточно резкая фаза всасывания, и поэтому он не заводится, что-ли.😒
Кто может, напишите мне, пожалуйста, Ваш опыт ручной заводки 4-Т, мне интересно как это делают другие. 😉
Я правда, пока смирился с применением электрического стратера.😎 Но бывает ведь и такое, что например акумуляторы в стартере сядут. Но и что потом мне делать? Не летать, идти домой?😃

Юра_Мотор
проныра:

Фото стенда.

К чему прикручен? Фанера? Похоже на панель от подвесного потолка.

проныра

Прикручен движок к немецкой столешнице толщина 50 мм. вес всей конструкции кило 5 . а что гадать сейчас взвешу. Ого…

Davron

Vladimír Tichavský мои что Асп 120 фс, что TT 91, что YS 110 заводятся от руки на 3-5 раз. 5%-10% нитры. Стартера у меня даже нет. 4т куда проще по запуску, чем 2т. Может компрессия слабая или карб не настроен? Клапана не мешало бы регульнуть. Что за мотор у Вас?