Топливо для YS Engine (Yamada)
Да, в сущности высокотехнологичное изделие, заточенное на максимальную отдачу, в нашей реальности оказывается в проигрыше, наталкиваясь на дороговизну топлива , недостаток обслуживания (отсутствие запчастей и сервиса в России) и что греха таить, зачастую кривых рук юзера
Да. Хороший мотор требует качественного дорогого топлива.
К сожалению с каждым годом выбор сужается. Байрона для YS у нас не найти, который синего цвета, вертолётное тоже дорого. Поэтому всё больше народу переходит на более дешёвый бензин.
Добрый вечер, присоединюсь к беседе как выяснили,что ямада высокотехнологичный двс было много предложений по маслу так на каком масле остановимся чтоб ямаде не стало плохо, с метанолом и нитрухой разобраться можно.
Ну, всё как всегда. Если с нитрухой и метанолом проблем нет, то выбор джедаев клотц 100 или мотюль микро 2т как наиболее доступные.
К сожалению с каждым годом выбор сужается. Байрона для YS у нас не найти, который синего цвета, вертолётное тоже дорого. Поэтому всё больше народу переходит на более дешёвый бензин.
Вот моя ситуация. Самолет размах 1500. Бензиновый мотор для меня на 250-300гр., тяжелее той же Ямады.
А какая ямада у вас в наличии? Если самолёт пилотажный, то 4т мотор размерности 62-80 подойдёт. Для полукопии 60-70 для копийного полёта
А какая ямада у вас в наличии? Если самолёт пилотажный, то 4т мотор размерности 62-80 подойдёт. Для полукопии 60-70 для копийного полёта
Я сейчас выбираю между 70-я Ямада, и 72 Альфа OsMax. Как пример. Аналог бензиновая Саито FG-11 весит на 250гр, больше, не считая второго аккумулятора. Не пилотажка а кирпич получится. FG-11 помойму только для копий в 50 размере. Дай думаю посмотрю топливо для Ямады. Вот и увидел)) Теперь задумался.
Бензин в этом размере не оправдан, слишком тяжёл. 72альфа в итоге будет дешевле в эксплуатации чем ямада
Я сейчас выбираю между 70-я Ямада, и 72 Альфа OsMax. Как пример. Аналог бензиновая Саито FG-11 весит на 250гр, больше, не считая второго аккумулятора. Не пилотажка а кирпич получится. FG-11 помойму только для копий в 50 размере. Дай думаю посмотрю топливо для Ямады. Вот и увидел)) Теперь задумался.
Если у вас есть большой опыт в спортивной эксплуатации калильных моторов то Ямада будет лучшим выбором. Если такого опыта нет (а судя по вопросам о топливе его нет), то лучше выбрать Осла. Он хоть и немного меньше мощности выдает, но очень прост в хоббийной эксплуатации, работает уверенно и надежно.
По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса. Если брать то скорее от 80 серии, но тут Ос потяжелей грамм на 100-150 будет и не такой резвый.
По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса.
если сможете снять с неё эту мощь,по всем инструкциям.
Вот моя ситуация. Самолет размах 1500. Бензиновый мотор для меня на 250-300гр., тяжелее той же Ямады.
Для такого размера самолета очень даже подойдет Ос55 двухтактник- прекрасно крутится, вес не большой, топливо значительно дешевле и расход значительно меньше Ямады 70, вес причем одинаковый, и если глушак на него поставить из алюминиевой банки от кока колы то можно грамм 70-80 сбросить. При использовании вместо штатного глушителя банки из под коки максимальные обороты прим на1000 возрастают, ну и звук конечно просто песня. У самого 55 Ос таскает фанчик и такой глушитель- т.ч. все проверено. Рекомендую, присмитритесь. Да и стоит Ос 55 почти в 2(два) раза меньше Ямады, и прощает многое.
Если у вас есть большой опыт в спортивной эксплуатации калильных моторов то Ямада будет лучшим выбором. Если такого опыта нет (а судя по вопросам о топливе его нет), то лучше выбрать Осла. Он хоть и немного меньше мощности выдает, но очень прост в хоббийной эксплуатации, работает уверенно и надежно.
А что значит “спортивная эксплуатация”? У моего приятеля была Ямада. Он и не мучился с ним. Герметичная топливная система. Настройка основной иглы. Залил топливо полетел. Никаких подводных камней. Настройка карб. стандартная.
Это значит, что ваш приятель понимал что делает и не делал ничего лишнего.
Возвращаясь к вашему изначальному вопросу: для Ямады нужно топливо с содержанием нитрухи 20-30 процентов, лучше 30. С обязательным присутствием в масле касторки около 5 процентов и 15-18 процентов хорошего синтетического модельного масла. Как минимум, Мотюль микро 2т, но лучше что нибудь типа Клотц. А самодельное топливо будет или покупное, без разницы.
Сложностей в настоящее время с этим хватает, поэтому стоит рассмотреть и более простой мотосетап на Осле и более продвинутый и качественный сетап - электро.
А уже потом принять окончательное решение на ваш вкус
Это значит, что ваш приятель понимал что делает и не делал ничего лишнего.
Возвращаясь к вашему изначальному вопросу: для Ямады нужно топливо с содержанием нитрухи 20-30 процентов, лучше 30. С обязательным присутствием в масле касторки около 5 процентов и 15-18 процентов хорошего синтетического модельного масла. Как минимум, Мотюль микро 2т, но лучше что нибудь типа Клотц. А самодельное топливо будет или покупное, без разницы.
Сложностей в настоящее время с этим хватает, поэтому стоит рассмотреть и более простой мотосетап на Осле и более продвинутый и качественный сетап - электро.
А уже потом принять окончательное решение на ваш вкус
Буду думать. Кстати Японцы с Ямады мне написали, что ни в коем случае не используйте касторку.
Буду думать. Кстати Японцы с Ямады мне написали, что ни в коем случае не используйте касторку.
Для вертолетных с топливными помпами, это просто приказ… Залипает там все и потом ремкомплект замучаешься ждать.😃
Для вертолетных с топливными помпами, это просто приказ… Залипает там все и потом ремкомплект замучаешься ждать.😃
заполняйте помпу топливом для хранения.
А как топливо Speed Storm. Кто нибудь использует?
А как топливо Speed Storm. Кто нибудь использует?
Приимущественно как жидкость для розжига мангала 😉.
А как топливо Speed Storm. Кто нибудь использует?
Да… это самое дешевое топливо по цене.
Полетать блином хватает, движки работают хорошо, как на верте так и на самолёте)
вообще Rapicon неплохое топливо, самое лучшее Byron, но из за цены… его мало кто берёт.
Для ямады спец фиолетовое было, сейчас вроде бы его нигде нет в наличии.
Да… это самое дешевое топливо по цене.
Полетать блином хватает, движки работают хорошо, как на верте так и на самолёте)
вообще Rapicon неплохое топливо, самое лучшее Byron, но из за цены… его мало кто берёт.Для ямады спец фиолетовое было, сейчас вроде бы его нигде нет в наличии.
В России остается только Rapicon. Синего Byron нет не только в России, но и в Европе не нашел. Искал в Германии, Австрии, Бельгии.
Мужики ну попробуйте сделать самомес…может вам понравится больше чем вся эта иностранная жижа.
Мужики ну попробуйте сделать самомес…может вам понравится больше чем вся эта иностранная жижа.
Допустим самомес. А где искать метанол, и нитрометан? Я никогда не делал самомес)
Допустим самомес. А где искать метанол, и нитрометан? Я никогда не делал самомес)
“Концы” можно найти у картингистов и спидвейщиков, они его потребляют просто гигантскими порциями.😒
Тот обьем который излетывают моделисты, они просто проливают мимо канистр.😁
а если проще то в Москве и области по net-у можно найти склад или базу с НАШИМ добром.