Топливо для YS Engine (Yamada)

modelair

Не знаю насчёт ямад, но ОСы вполне лояльно относятся к топливу. И байрон и самомес и мумейшу поглощают без проблем

dima2000
modelair:

мумейшу поглощают без проблем

Мумейша с одними и теми же этикетками продавалось совершенно разное, по этому к этому топливу надо осторожно относиться!!!

modelair

Ок, принято. А вообще нынешняя ситуация с топливом удручает. Остались байрон, рапикон и мумейша в основном. Дешёвый джетс пропал и не ожидается.

delvinz
modelair:

Ок, принято. А вообще нынешняя ситуация с топливом удручает. Остались байрон, рапикон и мумейша в основном. Дешёвый джетс пропал и не ожидается.

Да уж. Согласен. Байрон HELI конечно совсем дорого.

Оставил заявку на синий Байрон, в нескольких Московских, и Питерских магазинах. Посмотрим.

FJTI
modelair:

Не знаю насчёт ямад, но ОСы вполне лояльно относятся к топливу. И байрон и самомес и мумейшу поглощают без проблем

Согласен. ОСы двухтактные готовы работать на чем угодно. Кроме откровенного г… НО ЯМАДА НЕ СОГЛАСНА!

modelair

Да, в сущности высокотехнологичное изделие, заточенное на максимальную отдачу, в нашей реальности оказывается в проигрыше, наталкиваясь на дороговизну топлива , недостаток обслуживания (отсутствие запчастей и сервиса в России) и что греха таить, зачастую кривых рук юзера

delvinz
modelair:

Да, в сущности высокотехнологичное изделие, заточенное на максимальную отдачу, в нашей реальности оказывается в проигрыше, наталкиваясь на дороговизну топлива , недостаток обслуживания (отсутствие запчастей и сервиса в России) и что греха таить, зачастую кривых рук юзера

Да. Хороший мотор требует качественного дорогого топлива.

modelair

К сожалению с каждым годом выбор сужается. Байрона для YS у нас не найти, который синего цвета, вертолётное тоже дорого. Поэтому всё больше народу переходит на более дешёвый бензин.

Дмитрий71

Добрый вечер, присоединюсь к беседе как выяснили,что ямада высокотехнологичный двс было много предложений по маслу так на каком масле остановимся чтоб ямаде не стало плохо, с метанолом и нитрухой разобраться можно.

modelair

Ну, всё как всегда. Если с нитрухой и метанолом проблем нет, то выбор джедаев клотц 100 или мотюль микро 2т как наиболее доступные.

delvinz
modelair:

К сожалению с каждым годом выбор сужается. Байрона для YS у нас не найти, который синего цвета, вертолётное тоже дорого. Поэтому всё больше народу переходит на более дешёвый бензин.

Вот моя ситуация. Самолет размах 1500. Бензиновый мотор для меня на 250-300гр., тяжелее той же Ямады.

modelair

А какая ямада у вас в наличии? Если самолёт пилотажный, то 4т мотор размерности 62-80 подойдёт. Для полукопии 60-70 для копийного полёта

delvinz
modelair:

А какая ямада у вас в наличии? Если самолёт пилотажный, то 4т мотор размерности 62-80 подойдёт. Для полукопии 60-70 для копийного полёта

Я сейчас выбираю между 70-я Ямада, и 72 Альфа OsMax. Как пример. Аналог бензиновая Саито FG-11 весит на 250гр, больше, не считая второго аккумулятора. Не пилотажка а кирпич получится. FG-11 помойму только для копий в 50 размере. Дай думаю посмотрю топливо для Ямады. Вот и увидел)) Теперь задумался.

modelair

Бензин в этом размере не оправдан, слишком тяжёл. 72альфа в итоге будет дешевле в эксплуатации чем ямада

Губанов_Игорь
delvinz:

Я сейчас выбираю между 70-я Ямада, и 72 Альфа OsMax. Как пример. Аналог бензиновая Саито FG-11 весит на 250гр, больше, не считая второго аккумулятора. Не пилотажка а кирпич получится. FG-11 помойму только для копий в 50 размере. Дай думаю посмотрю топливо для Ямады. Вот и увидел)) Теперь задумался.

Если у вас есть большой опыт в спортивной эксплуатации калильных моторов то Ямада будет лучшим выбором. Если такого опыта нет (а судя по вопросам о топливе его нет), то лучше выбрать Осла. Он хоть и немного меньше мощности выдает, но очень прост в хоббийной эксплуатации, работает уверенно и надежно.

FJTI

По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса. Если брать то скорее от 80 серии, но тут Ос потяжелей грамм на 100-150 будет и не такой резвый.

Borcha
FJTI:

По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса.

если сможете снять с неё эту мощь,по всем инструкциям.

FJTI
delvinz:

Вот моя ситуация. Самолет размах 1500. Бензиновый мотор для меня на 250-300гр., тяжелее той же Ямады.

Для такого размера самолета очень даже подойдет Ос55 двухтактник- прекрасно крутится, вес не большой, топливо значительно дешевле и расход значительно меньше Ямады 70, вес причем одинаковый, и если глушак на него поставить из алюминиевой банки от кока колы то можно грамм 70-80 сбросить. При использовании вместо штатного глушителя банки из под коки максимальные обороты прим на1000 возрастают, ну и звук конечно просто песня. У самого 55 Ос таскает фанчик и такой глушитель- т.ч. все проверено. Рекомендую, присмитритесь. Да и стоит Ос 55 почти в 2(два) раза меньше Ямады, и прощает многое.

delvinz
Губанов_Игорь:

Если у вас есть большой опыт в спортивной эксплуатации калильных моторов то Ямада будет лучшим выбором. Если такого опыта нет (а судя по вопросам о топливе его нет), то лучше выбрать Осла. Он хоть и немного меньше мощности выдает, но очень прост в хоббийной эксплуатации, работает уверенно и надежно.

А что значит “спортивная эксплуатация”? У моего приятеля была Ямада. Он и не мучился с ним. Герметичная топливная система. Настройка основной иглы. Залил топливо полетел. Никаких подводных камней. Настройка карб. стандартная.

Губанов_Игорь

Это значит, что ваш приятель понимал что делает и не делал ничего лишнего.

Возвращаясь к вашему изначальному вопросу: для Ямады нужно топливо с содержанием нитрухи 20-30 процентов, лучше 30. С обязательным присутствием в масле касторки около 5 процентов и 15-18 процентов хорошего синтетического модельного масла. Как минимум, Мотюль микро 2т, но лучше что нибудь типа Клотц. А самодельное топливо будет или покупное, без разницы.
Сложностей в настоящее время с этим хватает, поэтому стоит рассмотреть и более простой мотосетап на Осле и более продвинутый и качественный сетап - электро.
А уже потом принять окончательное решение на ваш вкус

delvinz
Губанов_Игорь:

Это значит, что ваш приятель понимал что делает и не делал ничего лишнего.

Возвращаясь к вашему изначальному вопросу: для Ямады нужно топливо с содержанием нитрухи 20-30 процентов, лучше 30. С обязательным присутствием в масле касторки около 5 процентов и 15-18 процентов хорошего синтетического модельного масла. Как минимум, Мотюль микро 2т, но лучше что нибудь типа Клотц. А самодельное топливо будет или покупное, без разницы.
Сложностей в настоящее время с этим хватает, поэтому стоит рассмотреть и более простой мотосетап на Осле и более продвинутый и качественный сетап - электро.
А уже потом принять окончательное решение на ваш вкус

Буду думать. Кстати Японцы с Ямады мне написали, что ни в коем случае не используйте касторку.