Топливо для YS Engine (Yamada)
Кроме Byron Rotor Rage Master Helicopter Fuel 30% нитрометана и 21% масла нет альтернативы? Кто нибудь использовал топливо Rapicon например. 20% нитрометана 20% масла. Несколько дешевле.
Рапикон ближе к Мумейше, со всеми вытекающими…
Если мотор не нагружен, и полёты не регулярны, то в принципе можно.
Если есть возможность достать упомянутый тут KLOTS и нормальный спирт, то на мой взгляд, однозначно лучше будет самомес.
Если у кого есть выход на правильный спирт, но объемы слишком большие, кидайте предложения в личку, могу поучаствовать, Ямады есть, а кормить их нечем.
Кто нибудь использовал топливо Rapicon например. 20% нитрометана 20% масла.
Использовали!!!
На Саито и на Осах 4Т. Намного лучше, чем Мумейша… 😃
Ну да. Остается или самомес, или этот дорогущий Byron Helicopter Fuel 30% нитры и 21% масла.
Не знаю насчёт ямад, но ОСы вполне лояльно относятся к топливу. И байрон и самомес и мумейшу поглощают без проблем
мумейшу поглощают без проблем
Мумейша с одними и теми же этикетками продавалось совершенно разное, по этому к этому топливу надо осторожно относиться!!!
Ок, принято. А вообще нынешняя ситуация с топливом удручает. Остались байрон, рапикон и мумейша в основном. Дешёвый джетс пропал и не ожидается.
Ок, принято. А вообще нынешняя ситуация с топливом удручает. Остались байрон, рапикон и мумейша в основном. Дешёвый джетс пропал и не ожидается.
Да уж. Согласен. Байрон HELI конечно совсем дорого.
Оставил заявку на синий Байрон, в нескольких Московских, и Питерских магазинах. Посмотрим.
Не знаю насчёт ямад, но ОСы вполне лояльно относятся к топливу. И байрон и самомес и мумейшу поглощают без проблем
Согласен. ОСы двухтактные готовы работать на чем угодно. Кроме откровенного г… НО ЯМАДА НЕ СОГЛАСНА!
Да, в сущности высокотехнологичное изделие, заточенное на максимальную отдачу, в нашей реальности оказывается в проигрыше, наталкиваясь на дороговизну топлива , недостаток обслуживания (отсутствие запчастей и сервиса в России) и что греха таить, зачастую кривых рук юзера
Да, в сущности высокотехнологичное изделие, заточенное на максимальную отдачу, в нашей реальности оказывается в проигрыше, наталкиваясь на дороговизну топлива , недостаток обслуживания (отсутствие запчастей и сервиса в России) и что греха таить, зачастую кривых рук юзера
Да. Хороший мотор требует качественного дорогого топлива.
К сожалению с каждым годом выбор сужается. Байрона для YS у нас не найти, который синего цвета, вертолётное тоже дорого. Поэтому всё больше народу переходит на более дешёвый бензин.
Добрый вечер, присоединюсь к беседе как выяснили,что ямада высокотехнологичный двс было много предложений по маслу так на каком масле остановимся чтоб ямаде не стало плохо, с метанолом и нитрухой разобраться можно.
Ну, всё как всегда. Если с нитрухой и метанолом проблем нет, то выбор джедаев клотц 100 или мотюль микро 2т как наиболее доступные.
К сожалению с каждым годом выбор сужается. Байрона для YS у нас не найти, который синего цвета, вертолётное тоже дорого. Поэтому всё больше народу переходит на более дешёвый бензин.
Вот моя ситуация. Самолет размах 1500. Бензиновый мотор для меня на 250-300гр., тяжелее той же Ямады.
А какая ямада у вас в наличии? Если самолёт пилотажный, то 4т мотор размерности 62-80 подойдёт. Для полукопии 60-70 для копийного полёта
А какая ямада у вас в наличии? Если самолёт пилотажный, то 4т мотор размерности 62-80 подойдёт. Для полукопии 60-70 для копийного полёта
Я сейчас выбираю между 70-я Ямада, и 72 Альфа OsMax. Как пример. Аналог бензиновая Саито FG-11 весит на 250гр, больше, не считая второго аккумулятора. Не пилотажка а кирпич получится. FG-11 помойму только для копий в 50 размере. Дай думаю посмотрю топливо для Ямады. Вот и увидел)) Теперь задумался.
Бензин в этом размере не оправдан, слишком тяжёл. 72альфа в итоге будет дешевле в эксплуатации чем ямада
Я сейчас выбираю между 70-я Ямада, и 72 Альфа OsMax. Как пример. Аналог бензиновая Саито FG-11 весит на 250гр, больше, не считая второго аккумулятора. Не пилотажка а кирпич получится. FG-11 помойму только для копий в 50 размере. Дай думаю посмотрю топливо для Ямады. Вот и увидел)) Теперь задумался.
Если у вас есть большой опыт в спортивной эксплуатации калильных моторов то Ямада будет лучшим выбором. Если такого опыта нет (а судя по вопросам о топливе его нет), то лучше выбрать Осла. Он хоть и немного меньше мощности выдает, но очень прост в хоббийной эксплуатации, работает уверенно и надежно.
По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса. Если брать то скорее от 80 серии, но тут Ос потяжелей грамм на 100-150 будет и не такой резвый.
По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса.
если сможете снять с неё эту мощь,по всем инструкциям.